Экономическая характеристика района строительства — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Экономическая характеристика района строительства

2017-06-19 445
Экономическая характеристика района строительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Кобринский район размещен на западе Брестской области. Создан 15 января 1940 года. В современных границах 25 декабря 1962 года. Площадь 2 тыс.км.кв. В районе 162 сельских населенных пункта, райцентр - Кобрин. Административно район делится на 13 сельсоветов. Город Кобрин стоит на реке Муховец, при ее слиянии с Днепро-Бугским каналом, в 46 км на восток от Бреста. Население 50.7 тыс.чел.

Дрогичинский район расположен на юге Брестской области и занимает территорию в 1,9 тыс. кв.км. Граничит с Ивановским, Берёзовским и Кобринским районами Брестской области, а также с Украиной. Создан 15 января 1940 года в составе Пинской области. 8 января 1954 года включен в Бресткую область. В современных границах район существует с 1965 года. Площадь 1.9 тыс.км.кв. Население 4.3 тыс.чел. В район входят городской поселок Антополь, 133 сельских населенных пункта. Административно делится на 14 сельсоветов. Дрогичин - центр Дрогичинского района с населением 15 тыс. чел. Находится в 111 км от Бреста.

Хозяйственная деятельность г.Кобрин и Кобринского района.

В районе функционирует 19 промышленных предприятий. В основном это предприятия пищевой промышленности (Кобринские консервный и маслодельно-сыродельный, Городецкий консервный заводы) и производство строительных материалов. Также работают металлообрабатывающие предприятия., прядильно-ткаческая и мебельная фабрики.

Кобринский район специализируется на производстве молока, мяса, зерна, сахарной свеклы, рапса.

Транспортные коммуникации г. Кобрин и Кобринского района.

На территории района проходит нефтепровод «Дружба», 3 линии газопровода, два пути Белорусской железной дороги по направлениям с запада на восток и с севера на восток. Район пересечен автомобильными дорогами: Минского, Гомельского, Ковельского, Гродненского, Брестского направления, М1/Е30 (граница Республики Польша - Брест-Кобрин-Минск - граница Российской Федерации), М10 (Кобрин-Гомель, М12 Кобрин - граница Украины (Мокраны)), Р-2 (Кобрин-Столбцы), Р-102 (граница Республики Польша - Высокое-Каменец-Кобрин) с развитым придорожным сервисом. В г.Кобрине имеется автовокзал, железнодорожная станция, станции технического обслуживания автомобилей. В Кобринском районе осуществляется перевозка пассажиров автомобильным транспортом на 16 городских и 35 пригородных маршрутах.

В районе открыт пункт пропуска приграничного населения Дивин-Самары.

Туристический потенциал г. Кобрин и Кобринского района.

На Кобринщине сохранились памятники архитектуры 18-20 веков. Среди них: церкви Преподобной Параскевы 1937 г. (д.Октябрь), Покровская 1674 г. (д.Буховичи) и др. Возле д. Дивин сохранился памятник природы - Суворовский дуб. Кобрин тесно связан с именем русского генералиссимуса Александра Суворова. В городе функционирует Кобринский военно-исторический музей.

Хозяйственная деятельность г. Дрогичин и Дрогичинского района.

В районе действуют предприятия по производству хлеба, комбикорма, безалкогольных напитков, гематогена, рыбхоз "Новоселки". Центр производства г. Дрогичин. В городе работают трактороремонтный, комбикормовый заводы, республиканские унитарные предприятия "Экзон", "Экзон-глюкоза", антопольская прядильная фабрика, совместное предприятие "Фрост и К", строительные организации.

Специализация сельского хозяйства - мясо-молочное скотоводство, также свиноводство, выращивается пшеница, овес, ячмень, гречиха, картофель, сахарная свекла.

Транспортные коммуникации г. Дрогичин и Дрогичинского района.

Город находится в 7 км от железнодорожной станции на линии Брест - Гомель, в 111 км от Бреста. Железнодорожная станция Дрогичин -ул. Вокзальная. Через город проходит также автомагистраль Брест - Пинск. На территории Дрогичинского района перевозку грузов, а также городские и пригородные перевозки пассажиров осуществляет филиал ОАО «Брестоблавтотранс» «Автомобильный парк № 15 г. Дрогичина». Дополнительно пригородные перевозки пассажиров осуществляют два частных транспортных унитарных предприятия «Валеотранс» и «Юзефович», имеющие в собственности 4 единицы транспортных средств.

Туристический потенциал г. Дрогичин и Дрогичинского района.

На территории района находится 12 памятников археологии, 24 памятника архитектуры, 72 памятника истории и культуры. Важнейшие историко-культурные памятники - садово-парковые усадьбы в д. Закозель, д. Каплица, д. Перковичи. В д. Людвиново в 1858-64 годах жила известная польская писательница Элиза Ожешко. Из памятников республиканского значения выделяются: Бездежская Свято-Троицкая церковь (1784 г.), Вавуличская церковь Рождества Богородицы (1737 г.), Воловельская Юрьевская церковь (1766 г.), Детковичская Покровская церковь (1740 г.).

Музыкальным образованием занимаются Дрогичинская школа искусств с филиалом в деревне Брашевичи, Антопольская горпоселковая музыкальная школа и 3 сельских — Бездежская, Хомская, Именинская.

В районе работают 281 коллектив художественной самодеятельности, 12 из них носят почётное звание «Народный». Далеко за пределами района известны народный ансамбль народной музыки и песни «Сваякі» и народный фольклорно-этнографический коллектив «Купалінка» Бездежского СДК, народные фольклорные коллективы «Таночак» и «Скібічанка» Гошевского СК и Липникского СДК, народный хор «Жывіца» городского Дома культуры.

В районе действуют Бездежский музей народного творчества «Бездзежскі фартушок», который был открыт 17 января 1999 года в деревне Бездеж. Экспозиция размещена в 6 залах. Собран богатый материал ткачества и вышивки мастериц Бездежа и прилегающих деревень. В 1994 году открыт Дрогичинский народный музей партизанской славы.


 

Транспортная характеристика района проектирования.

Прирост интенсивности движения составляет 5%, начальная интенсивность движения на первый год эксплуатации – 900авт/сут, состав транспортного потока (рисунок 1.1) взяты в качестве исходных данных для проектирования.

Рисунок 1.1 – Состав транспортного потока

 



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.