Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-19 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина Преддипломная практика Образовательная программа Менеджмент Уровень образования - бакалавр Тип контроля: итоговый – экзамен Индивидуальное/групповое (нужное подчеркнуть) | ||
Компетенция (-ции), которые планируется проверять | Состав компетенции РБ – ресурсная база, СД – основные способы деятельности, опыт, МЦ – мотивационно-ценностная составляющая) | Уровень овладения «низкий» уровень «базовый» уровень «продвинутый» уровень |
Профессиональные компетенции, соответствующие профилю | 1. | |
2. | ||
3. | ||
СД | 1 Для выполнения задач исследования студент запрашивает у руководителя необходимые данные и точную схему предполагаемого исследования и вносит в нее дополнения, отвечающие специфике конкретной темы выпускной квалификационной работы. | |
2 Для выполнения задач исследования студент запрашивает у руководителя перечень необходимых к изучению источников и примерную схему предполагаемого исследования и дорабатывает ее в соответствии с целями и задачами. | ||
3 Для выполнения задач исследования студент самостоятельно ищет данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления, а затем разрабатывает и поэтапно реализует технологию исследования. | ||
МЦ | ||
способен выбрать инструментальные средства для обработки информации в соответствии с поставленной научной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-57) | ||
СД | 1. С помощью руководителя формулирует гипотезу исследования, определяет его цели и методы, осуществляет исследование и обработку данных по алгоритму, предоставленному руководителем. | |
2. Самостоятельно формулирует гипотезу исследования, определяет его цели и методы, осуществляет исследование по заданной схеме, анализирует полученные результаты и формулирует выводы | ||
3. Формулирует гипотезу исследования, определяет его цели и методы, осуществляет исследование по самостоятельно разработанной схеме, анализирует полученные результаты и представляет руководителю полученные выводы. | ||
МЦ | ||
способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК- 60) | РБ | |
СД | 1. Отчетные материалы оформляет в соответствии с предложенным вариантом. Дает краткие и четкие ответы на вопросы при презентации результатов отчета. | |
2. Отчетные материалы оформляет в соответствии с предложенным вариантом (может внести дополнительную информацию). Демонстрирует свободное владение темой исследования, умение сопоставлять и анализировать при презентации результатов отчета. | ||
3. Отчетные материалы оформляет в соответствии с предложенным вариантом (может внести дополнительную информацию). Демонстрирует результаты самостоятельного анализа поставленной проблемы с использованием расширенного инструментария исследования. | ||
МЦ | ||
Критерии оценок по итоговому контролю преддипломной практики
|
Оценка по 10 балльной шкале | Оценка по 5-балльной шкале | Уровень освоения компетенций |
1-3 | неудовлетворительно | студент не демонстрирует необходимый уровень компетенций |
удовлетворительно | студент демонстрирует: ПК 48,57,60 Низкий уровень | |
удовлетворительно | студент демонстрирует: ПК- 48,57 Базовый уровень ПК – 60 Низкий уровень | |
хорошо | студент демонстрирует: ПК- 48,57 Низкий уровень ПК - 60 Базовый уровень | |
хорошо | студент демонстрирует: ПК- 48,57 Базовый уровень ПК - 60 Базовый уровень | |
отлично | студент демонстрирует: ПК- 48,57 Базовый уровень ПК - 60 - Продвинутый уровень | |
отлично | студент демонстрирует: ПК- 48,57 Продвинутый уровень ПК - 60 - Базовый уровень | |
отлично | студент демонстрирует: ПК- 48, 57 Продвинутый уровень ПК - 60 - Продвинутый уровень |
|
Отчетность по практике
По окончании прохождения практики в срок не позднее 5-ти календарных дней студенты должны предоставить руководителю практики от кафедры следующую документацию:
· отзыв с места прохождения практики, подписанный руководителем практики от организации и заверенный печатью;
· отчет студента о прохождении практики.
В отзыве о прохождении преддипломной практики студентом от организации (учреждения, предприятия) руководитель практики оценивает работу студента, его теоретическую подготовку, способности, профессиональные качества, дисциплинированность, работоспособность, заинтересованность в получении знаний и навыков, выставляет оценку за практику по десятибалльной шкале, может высказать замечания и пожелания. В отзыве должны быть указаны сроки пребывания студента на практике. Отзыв печатается на фирменном бланке (если таковой имеется), заверяется подписью руководителя практики от организации (учреждения, предприятия) и печатью.
Отчет о прохождении практики должен содержать:
- Дневник практики (Приложение 4);
- Титульный лист (Приложение 5)
- Отчет о практической части выпускной квалификационной работы.
Отчет о содержании практической части работы содержит:
1. Описание и анализ предприятия, организации как объекта практического исследования;
2. Описание цели и задач практического исследования;
3. Формулировку гипотезы исследования;
4. Описание методов и методик, используемых в сборе и обработке материалов исследования;
5. Описание результатов практического исследования и их интерпретация.
Объем отчета о содержании практической части выпускной квалификационной работы должен составлять не менее 20 машинописных страниц, набранных 12 шрифтом через 1,5 интервала.
В приложения к отчету по практике включаются документы, характеризующие специфику деятельности организации (учреждения, предприятия), где студент проходил практику, графические и прочие материалы по исследуемой теме, разработки, в создании которых студент принимал участие. К таким документам относятся:
|
- аналитические разработки, в которых студент принимал участие с отражением его роли в них;
- таблицы, графики, методики и т.д.;
- другие документы и информация, которую студент считает нужным отразить.
Все приложения должны быть пронумерованы. В текстовой части отчета по практике должны быть ссылки на соответствующие приложения.
Отчет по практике подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики.
Дневник практики и отчет о содержании практической части исследования ВКР сдаются научному руководителю для проверки.
Отчет по преддипломной практике студента защищается перед преподавателями кафедры, курирующими соответствующий профиль в течение 10 дней после окончания практики в соответствии с установленным кафедрами графиком. Нарушение сроков прохождения практики и сроков защиты считается невыполнением учебного плана.
Студентам, не выполнившим программу преддипломной практики по уважительной причине, обеспечивается возможность пройти практику в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программы практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, считаются имеющими академическую задолженность.
Результаты защиты практики оформляются зачетной ведомостью. Оценка по практике приравнивается к оценке по практическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!