Для автомобилей Газ-Саз 3507 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Для автомобилей Газ-Саз 3507

2017-06-19 689
Для автомобилей Газ-Саз 3507 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой проект

 

 

По МДК 03.01 «Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов»

 

 

Тема: Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий МТП хозяйства с разработкой цеха по ремонту ведущих мостов тракторов и автомобилей.

 

Исполнитель: Студент гр. 5 М отделения «Механизация сельского хозяйства»

Панфилов А.С

 

Преподаватель: Цымбалов Александр Анатольевич

 

 

ст. Григорополисская 2016г

 

Введение.

Ремонтно - обслуживающая база - это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно - обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования; неравномерная загрузка их в течение года; неодинаковая трудоспособность ремонтно - обслуживающих работ для одних и тех же машин; различные природно - климатические условия их эксплуатации.

На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз - техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Нефтесклад -для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз - машин.

Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов, а также агрегатов обменного фонда.

 

 

Данные для проектирования

 

 

Марка Кол-во Планируемая наработка
Трактора    
МТЗ-80    
Т-150    
К-701    
Автомобили    
Газ-саз 3507    
Камаз-55102    
Ваз    
Комбаины    
Дон-1500    
КСК-100    
С/х машины    
Плуги    
Культиваторы    
Лущильники    
Сеялки    
Косилки    
Грабли    
Бороны    
Разбрасыватель удобрений    
Фермы    
МЖФ    
Свиноводческая ферма    
Овцеводческая    
     
     

 

1.Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО для тракторов.

 

Для тракторов ДТ-75 и МТЗ-82 расчет ведем укрупненным групповым методом, используя формулы:

;

;

;

;

.

 

где Nk, Nт.пл, N3, N2, N1,- соответственно, количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных технических обслуживаний всех тракторов конкретной марки на планируемый год; Bг –годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки, в усл. эт. га; Ак, Ат, А3, А2, А1-соответственно периодичность проведения капитального, планового текущего ремонтов и номерных ТО;

n-количество тракторов в конкретной марки хозяйстве.

 

Таблица 1. Периодичность ремонтов и ТО для тракторов.

  Марка трактора Периодичность, усл. эт. га.
  Капитальный ремонт Плановый текущий ремонт   ТО-3   ТО-2   ТО-1
Т-150 МТЗ-82 К-701          

 

Для тракторов МТЗ-82

Принимаем 4 капитальных ремонтов.

Принимаем 10 плановых текущих ремонтов.

Принимаем 14 ТО-3.

Принимаем 29 ТО-2.

Принимаем 171 ТО-1.

 

Для тракторов К-701

 

Принимаем 0 капитальных ремонтов.

Принимаем 1 плановых текущих ремонта.

Принимаем 2 ТО-3.

Принимаем 3 ТО-2.

Принимаем 18 ТО-1.

 

Для тракторов Т-150.

Принимаем 1 капитальный ремонт.

Принимаем 3 плановых текущих ремонта.

Принимаем 5 ТО-3.

Принимаем 10 ТО-2.

Принимаем 68 ТО-1.

 

2.Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО для автомобилей.

Таблица 2. Периодичность ремонтов и ТО для автомобилей.

  Марка автомобиля Периодичность, тыс. км.
  Капитальный ремонт Плановый текущий ремонт   ТО-2   ТО-1
КАМАЗ-55102        
Газ-3507        
Ваз-21214        

Для автомобиля КАМАЗ-55102

 

Принимаем 1 капитальных ремонтов.

Принимаем 5 плановых текущих ремонта.

Принимаем 28 ТО-2.

Принимаем 104 ТО-1.

 

Для автомобиля Ваз 21214

Принимаем 0 капитальный ремонт.

Принимаем 1 плановых текущих ремонта.

Принимаем 8 ТО-2.

Принимаем 28 ТО-1.

Для тракторов.

Для тракторов трудоемкость текущих ремонтов складывается из трудоемкостей плановых и неплановых текущих ремонтов. Определять их приходится отдельно, так как в годовом плане загрузки мастерской их приходится ставить в разные сроки.

Примерная годовая трудоемкость неплановых текущих ремонтов всех тракторов одной марки определяется по формуле:

Тт.непл=tт.непл*n;

 

Где tт.непл- годовая трудоемкость непланового текущего ремонта одного трактора конкретной марки, чел-ч; n-количество тракторов конкретной марки в хозяйстве.

Годовая трудоемкость плановых текущих ремонтов тракторов конкретной марки определяется по формуле:

Тт.пл=0,001*Ат*tт*Nт.пл.,

 

Где Aт- принятая периодичность планового текущего ремонта для тракторов конкретной марки в усл. эт. га; tт-норматив удельной трудоемкости текущего ремонта тракторов, приходящийся на 1000 усл. эт.га в чел-ч; Nт.пл.- количество плановых текущих ремонтов для всех тракторов одной марки на планируемый год.

 

Таблица 2. Нормативные данные по текущим ремонтам тракторов.

Марка трактора Средняя годовая трудоемкость непланового ремонта одного трактора, чел-ч Норматив удельной трудоемкости текущего ремонта трактора, приходящийся на 1000 усл. эт. га, чел-ч/1000 усл. эт. га
МТЗ-82 17,4  
К-701 19,1  
Т-150 19,1  

 

Для тракторов МТЗ-82.

 

Тт.непл.=17,4*20=348чел-ч,

Тт.пл=0,001*3700*97*20=7178 чел-ч.

 

 

Для тракторов К-701

 

Тт.непл

.=19,1*5=95.5 чел-ч,

Тт.пл.=0,001*3800*80*5=1520 чел-ч.

 

Для тракторов Т-150

 

Тт.непл.=19,1*5=95.5 чел-ч,

Тт.пл.=0,001*6300*76*5=2394 чел-ч

 

Для автомобилей.

Для автомобилей плановых текущих ремонтов не предусмотрено, однако текущие ремонты проводят по необходимости. Частое их проведение приурочивают к проведению номерных технических обслуживаний. Трудоемкость на проведение таких ремонтов определяют из расчета на 1000 км пробега. Используя формулу:

Т=0,001*Вг*n*t,

 

Где Вг- годовой планируемый пробег одному автомобилю конкретной марки, км; n-количество автомобилей конкретной марки в хозяйстве; t-удельная трудоемкость ТР автомобиля конкретной марки, приходящийся на 1000 км пробега, чел-ч\1000 км.

 

Для автомобилей конкретных марок:

КАМАЗ-55102 5,4 чел-ч\1000 км.

ГАЗ-3307 6,8 чел-ч\1000 км.

Ваз-21214 4.8чел-ч\1000км

 

Для КАМАЗ-55102

Т=0,001*32.000*9*5,4=1555.2 чел-ч;

 

Для ГАЗ-3307

Т=0,001*29.000*4*6,8=788.8 чел-ч;

 

Для Ваз-21214

Т=0,001*29.800*4*4.8=572.16 чел-ч.

 

Тогда общая трудоемкость текущих ремонтов всех автомобилей;

1555.2+788.8+572.16=2916.16 чел-ч.

 

 

Косилок

 

tт.пл.=40:1,15=34,7чел-ч;

Тт.пл.= 34,7*10=550 чел-ч;

tт.непл.=40-34,7=8 чел-ч;

Тт.непл.=10*8=80чел-ч.

 

Разбрасыватель удобрений:

 

tт.пл.=41:1,15=36 чел-ч;

Тт.пл.=36*9=324 чел-ч;

tт.непл.=9-36=27 чел-ч;

Тт.непл.=27*9=243чел-ч.

 

Грабли тракторные:

 

tт.пл.=29:1,15=25 чел-ч;

Тт.пл.=25*4=100 чел-ч;

tт.непл.=29-25=4 чел-ч;

Тт.непл.=4*4=16чел-ч.

 

 

Таблица 3. Сводная ведомость определения трудоемкостей текущих ремонтов комбайнов и сельскохозяйственных машин.

    Наименование и марка машин Количество машин (n) Количество планируемых ТР (Nт.пл.) Норматив трудоемкости на одну машину (чел-ч) Суммарная трудоемкость на все машины (чел-ч)
    суммарная на год в том числе   Т.т.пл=tт.пл.*Nт.пл.   Тт.непл=tт.непл*n
  tт.пл.   tт.непл.
               
Комбайны: ДОН-1500 КСК-100       103,5        
Плуги ПЛН-5-35              
  Культиваторы              
Лущильники ЛДГ-5                    
Сеялки зерновые              
Косилки              
Бороны зубовые                
Разбрасыватель удобрений              
Грабли тракторные              
               
 

 

 

Примерные значения коэффициентов отражения света от поверхностей различной окраски

Цвет окраски помещения Коэффициент отражения
Белый 0,80
Серый 0,75
Светло-голубой 0,45
Светло-зеленый 0,42
Салатный 0,70
Темно-зеленый 0,16
Синий 0,11

При окраске помещений, оборудования и арматуры в рекомендуемые цвета повышается работоспособность и снижается утомляемость работников

 

Исходя из полученных данных получилось недостаточная освещенность помещения поэтому, для ее увеличения я предлагаю изменить цвет окраски помещения на светло-голубой.

 

 

Расчет вентиляции.

В производственных помещениях ремонтных предприятий применяется естественная и искусственная вентиляция.

Искусственной вентиляцией оборудуются те помещения, в которых по санитарно-гигиеническим требованиям часовая кратность обмена воздуха установлена более трех. В остальных помещениях используется естественная вентиляция с помощью фрамуг или форточек.

Отделения(участки) мастерской Часовая кратность обмена воздуха
Гальваническое 6-8
Сварочное, кузнечное 4-6
Ремонт электрооборудования и топливной аппаратуры 3-4
Механическое и слесарное 2-3

 

Искусственную вентиляцию проектируют (или проверяют расчетом) в такой последовательности.

Устанавливают, для каких участков требуется искусственная вентиляция и намечают кратность обмена воздуха.

Для рабочих мест с условиями труда, характеризующимися выделением пыли, газов или паров, проектируют местную отсасывающую вентиляцию, во всех других помещениях- общеобменную.

Производительность вентилятора Wв3/ч) подсчитывают, исходя из объема помещения и кратности обмена воздуха:

Wв=VoK,

Где Vo-объем отделения (цеха), м3

K- кратность обмена воздуха.

Производим расчет вентилятора исходя из табличных данных:

Объем цеха =105

Кратность обмена воздуха выбираем 3

Wв=105*3=315

Мощность Nв(кВт) электромотора для привода вентилятора подсчитывают по следующей формуле:

Nв= Нвβ ηв

Где Нв – напор вентилятора, мм вод. ст (кгс/м2);

Wв- производительность вентилятора м3/ч;

ηв- коэффициент полезного действия вентилятора;

β- коэффициент запаса мощности (β=1,2-1,5).

Естественная вентиляция проектируется в помещениях, где часовая кратность обмена воздухом менее 3. Площадь фрамуг и форточек берется в размере 2-4% от площади пола.

 

Краткие технические характеристики центробежных вентиляторов

Серии ЭВД

 

Данные по расчету естественной вентиляции

Участок мастерской Площадь пола,м2 Отношение площади фрамуг и форточек к площади пола,% Площадь фрамуг и форточек,м2
Аппаратурный цех   1,9 0,8

 

Расчет плановой себестоимости и отпускной цены единицы ремонтно-обслуживающего воздействия.

Заведующий ЦРМ хозяйства - руководитель среднего звена. В период хозрасчетных взаимоотношений подразделений внутри хозяйства, рыночных отношений с фермами и другими посторонними заказчиками, ему вместе с бухгалтером приходится решать и экономические вопросы, чтобы не оказаться в убытке и не отпугнуть заказчиков.

Экономическая нестабильность в стране, устаревшие методики в учебной и справочной литературе осложняют определение себестоимости единицы ремонтно-обслуживающих работ.

Изменились некоторые организационно-технологические правила проведения СО тракторам. Раньше их приурочивали к проведению номерных ТО. После перехода на новую (увеличенную) периодичность номерных ТО может сложиться ситуация когда какому-то трактору в октябре номерных обслуживаний нет. Приходится тогда проводить осенне-зимнее сезонное ТО отдельно, т.к. в сентябре его проводить еще рано, а в ноябре уже поздно(в зависимости от климатической зоны).

Себестоимость проведения одного планового текущего ремонта конкретной машины можно определить по формуле:

С=ЗПО+ЗПДСФРЧСТРЦРЗВН

Себестоимость одного номерного или сезонного ТО трактору на стационарном посту (участке) определяют по формуле:

С=ЗПО+ЗПДСФР+ НРЦРЗВН.

где ЗПО- основная заработная плата производственным рабочим, в рублях;

ЗПД- дополнительная зарплата производственным рабочим (отпускные, доплата за сверхурочные часы, оплата льготных часов подростков, другие доплаты);

НСФ- начисления в социальные фонды (единый социальный налог), руб.;

МР- затраты на ремонтные материалы(при ТО сюда включают и стоимость фильтрующих элементов, кассет), руб.;

ЗЧ- затраты на приобретение запчастей, руб;

ЗСТ- затраты по выполнению работ на стороне (по кооперации);

НРЦ- накладные общепроизводственные(цеховые) расходы, руб.;

НРЗ- накладные общехозяйственные (заводские) расходы, руб;

НВН- накладные внепроизводственные расходы (штрафы, пении, неустойки, расходы на подготовку кадров, рекламу и др.), руб;

Основную заработную плату производственным рабочим определяют по формуле:

ЗПОЧ.СР*Т*К,

где СЧ.СР- средняя тарифная ставка, соответствующая среднему разряду работ, руб./ч;

Т- техническая норма времени(равна трудоемкости), ч, для одного плана текущего ремонта машины брать с учетом распределения работ на ЦРМ, для одного ТО- из годового плана загрузки службы мастера-наладчика; К- коэффициент, учитывающий обязательные доплаты к основной зарплате.

Если средний разряд работ (брать из Приложения Д) не является целым числом, то ему соответствующая тарифная (средняя) ставка определяется по формуле:

СЧ.СРЧ.М + (СЧ.БЧ.М)*(КСРМ)

где СЧ.Б и СЧ.М- большая и меньшая тарифные ставки, ближайшие к среднему разряду, руб/ч; КСР- средний разряд работ; КМ- ближайший меньший целый разряд.

Пример определения себестоимости и отпускной цены одного планового ремонта картофелесажалки КСМ-4 в мастерской одного из крепких хозяйств Ростовского муниципального округа Ярославской области в июне 2004 года.

Из таблицы 3 берем трудоемкость одного планового текущего ремонта картофелесажалки Т=79 чел.ч. Из таблицы 5 определяем, сколько процентов приходится на хозяйств, в том числе и на ЦРМ: 100% в хозяйстве, в том числе 100% в ЦРМ. Значит, в экономический расчет принимаем норму времени 79 часов.

Из приложения Д берем для данного ремонта:

­­­- средний разряд работ 2,8;

- стоимость в ценах 1986 года (руб.) ремонтных материалов 9,00;

- запасных частей 95,00;

- работ, выполненных на стороне, нет.

Переводной коэффициент к ценам 2004 года =33.

Из хозяйства берем остальные исходные сведения.

Таблица 10. Часовые тарифные ставки рабочих с нормальными условиями труда, руб/ч.

 

Форма оплаты труда Разряд работы
           
сдельная 2,51 3,26 3,69 4,17 4,71 5,35
повременная 2,34 3,05 3,45 3,90 4,40 4,98

 

Премиальные составляют 60% от основной зарплаты и рассматриваются как обязательные при работе без нарушений трудовой дисциплины, высоком качестве работ и выполнении сменных заданий.

Дополнительная заработная плата составляет 21,6% от основной. Отчисления в единый социальный налог составляют 28,2% от суммы основной и дополнительной зарплат.

Накладные расходы при укрупненных расчетах определяют от зарплаты с начислениями в процентном отношении: общепроизводственные 35%, общехозяйственные 32%, внепроизводственные 0%.

Коммерческие начисления для рентабельности продаж (так называемая МАРЖА) от полной себестоимости составляют 4%.

По формуле(22) определяем среднюю тарифную ставку, составляющую среднему разряду 2,8 по сдельной форме оплаты труда:

С ч. ср=3,26+(3,69-3,26)*(2,8-2)=3,6 руб./ч.

По формуле (21) определяем основную зарплату производственным рабочим, с учетом коэффициента К=1,6 (премиальные 60%).

ЗПо=3,6*79*1,6=465,04 руб.

Определяем дополнительную зарплату в процентном отношении (21,6%) от основной зарплаты:

ЗПд=455,04*0,216=98,29 руб.

Отчисления в единый социальный социальный налог 28,2% от (ЗПо+ЗПд).

Нсф=0,282*(455,04+98,29)=156,04 руб.

Определяем стоимость ремонтных материалов и запчастей через переводной коэффициент 33,0 к уровню цен 2004 года.

Мр=9*33=297 руб., З ч=95*33=3135 руб.

Через этот коэффициент определяют и стоимость работ, выполняемых на стороне (в вариантах, где 3ст 0).

Накладные расходы в процентном отношении от суммы:

(ЗПо+ ЗПдсф). Нрц=35%, Нрз=32%, Нвн=0%

Нрц- 0,35*(455,04+98,29+156,04)=248,28 руб.

Нрз- 0,32*(455,04+98,29+156,04)=227 руб.

Определяем себестоимость ремонта картофелесажалки, согласно формуле (19).

С=455,04+98,29156,04+297+31,35+0+248,28+227+0=4616,65 руб.

 

 

Построение плана-графика проведения номерных ТО тракторам.

Номерные ТО тракторам проводят через определенный период их работы. Допускаемое отклонение фактической периодичности (опережение или запаздывание) ТО-1, ТО-2 до 10%, ТО-3 до 5% установленной величины.

В хозяйствах с хорошо налаженной работой инженерного цеха мастер-наладчик составляет план-график проведения номерных ТО для тракторов на месяц или квартал. Для этого берут сведения о наработке каждого трактора от последних номерных ТО на начало планируемого периода(месяца или квартала). Подсчитывают ожидаемую среднесуточную наработку в планируемом месяце (квартале).

Если план-график в хозяйстве строится впервые, учета сроков проведения ТО и наработки от них не велось, то вначале распределяют ТО по рабочим дням месяца, а затем указывают наработку от номерных ТО.

Руководитель проекта указывает студенту, на какой месяц строить план-график. Из годового плана загрузки службы мастера-наладчика выбирают количество номерных ТО по тракторам каждой марки за этот месяц. Из приложения Е- проценты загрузки тракторов на этот период. Используя процентное соотношение от годовой загрузки (Вr) одному трактору каждой марки, определяют нагрузку на месяц. Разделив ее на количество рабочих дней в этом месяце, определяют среднесуточную ожидаемую наработку (Всс).

Для определения периодичности проведения очередного ТО-1 в днях (Д) делим периодичность в усл. эт. га (А1) на среднесуточную ожидаемую наработку (Всс).

Эти расчеты производят в черновике. Результаты указывают под планом-графиком, т.е. на листе ватмана, используя их в выполнении данного графического документа.

В оформлении плана графика для каждого трактора отводят две строки «план» и «факт». В строке «план» указывают планируемый срок проведения конкретного ТО.В строке «факт» отмечают фактическую дату проведения. Последнее помогает более точно вести планирование работ на следующий месяц.

При распределении ТО по дням проведения нужно учитывать: количество ТО разных тракторов на один день (не перегружен ли пост), количество дней (или часов) на одно обслуживание, сколько и каких ТО одному трактору в этом месяце и т.д. Самое трудоемкое ТО-3, за один день не провести, т.к. ему еще предшествует достаточно глубокое диагностирование. Лучше этому обслуживанию отводить 2…3 дня. ТО-2 с участием 2-х человек (мастера-наладчика и тракториста) можно провести за один день. ТО-1 можно проводить несколько за один день (для разных тракторов).

После распределения техобслуживаний по рабочим дням приступают к расчетам наработки от последних ТО-1, ТО-2, ТО-3 до начала месяца. Наработка после начала месяца до очередного предстоящего ТО определяется по формуле Впослсспосл (усл.эт. га)

где Всс- среднесуточная ожидаемая наработка, усл. эт. га; Дпосл- количество рабочих дней после начала месяца до ближайшего предстоящего номерного ТО, брать из плана-графика.

Наработка от ближайшего последнего номерного ТО до начала планируемого месяца определится по формуле:

Вдо(1,2,3)посл; (усл. эт. га), где А(1,2,3)- периодичность соответствующих номерных ТО тракторам конкретных марок в усл. эт. га, брать из табл.1.

Наработка от остальных (не ближайших) номерных ТО, определяется проще, добавляя к «Вдо» соответствующее количество значений «А1».

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В курсовой работе рассчитал количество ТО и ремонтов комбайнов, тракторов, автомобилей. Рассчитал трудоемкость ремонтно-профилактических работ. Определил годовую трудоемкость ремонтно-обслуживающих работ в ЦРМ хозяйства.

Определил количество рабочих, потребный набор оборудования для участка Ремонта топливной аппаратуры. Рассчитал площадь участка, вентиляцию и освещение, а также отопление также посчитал затраты на ремонт и обслуживание аппаратур.

В графической части проекта я выполнил чертежи:

Лист 1. План участка по ремонту топливной аппаратуры; формат А2

Лист 2.График проведения ТО трактора К-701; формат А3

.


 

Курсовой проект

 

 

По МДК 03.01 «Система технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных машин и механизмов»

 

 

Тема: Планирование ремонтно-обслуживающих воздействий МТП хозяйства с разработкой цеха по ремонту ведущих мостов тракторов и автомобилей.

 

Исполнитель: Студент гр. 5 М отделения «Механизация сельского хозяйства»

Панфилов А.С

 

Преподаватель: Цымбалов Александр Анатольевич

 

 

ст. Григорополисская 2016г

 

Введение.

Ремонтно - обслуживающая база - это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно - обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования; неравномерная загрузка их в течение года; неодинаковая трудоспособность ремонтно - обслуживающих работ для одних и тех же машин; различные природно - климатические условия их эксплуатации.

На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз - техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Нефтесклад -для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз - машин.

Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов, а также агрегатов обменного фонда.

 

 

Данные для проектирования

 

 

Марка Кол-во Планируемая наработка
Трактора    
МТЗ-80    
Т-150    
К-701    
Автомобили    
Газ-саз 3507    
Камаз-55102    
Ваз    
Комбаины    
Дон-1500    
КСК-100    
С/х машины    
Плуги    
Культиваторы    
Лущильники    
Сеялки    
Косилки    
Грабли    
Бороны    
Разбрасыватель удобрений    
Фермы    
МЖФ    
Свиноводческая ферма    
Овцеводческая    
     
     

 

1.Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО для тракторов.

 

Для тракторов ДТ-75 и МТЗ-82 расчет ведем укрупненным групповым методом, используя формулы:

;

;

;

;

.

 

где Nk, Nт.пл, N3, N2, N1,- соответственно, количество капитальных, плановых текущих ремонтов и номерных технических обслуживаний всех тракторов конкретной марки на планируемый год; Bг –годовая планируемая наработка одному трактору конкретной марки, в усл. эт. га; Ак, Ат, А3, А2, А1-соответственно периодичность проведения капитального, планового текущего ремонтов и номерных ТО;

n-количество тракторов в конкретной марки хозяйстве.

 

Таблица 1. Периодичность ремонтов и ТО для тракторов.

  Марка трактора Периодичность, усл. эт. га.
  Капитальный ремонт Плановый текущий ремонт   ТО-3   ТО-2   ТО-1
Т-150 МТЗ-82 К-701          

 

Для тракторов МТЗ-82

Принимаем 4 капитальных ремонтов.

Принимаем 10 плановых текущих ремонтов.

Принимаем 14 ТО-3.

Принимаем 29 ТО-2.

Принимаем 171 ТО-1.

 

Для тракторов К-701

 

Принимаем 0 капитальных ремонтов.

Принимаем 1 плановых текущих ремонта.

Принимаем 2 ТО-3.

Принимаем 3 ТО-2.

Принимаем 18 ТО-1.

 

Для тракторов Т-150.

Принимаем 1 капитальный ремонт.

Принимаем 3 плановых текущих ремонта.

Принимаем 5 ТО-3.

Принимаем 10 ТО-2.

Принимаем 68 ТО-1.

 

2.Определение количества плановых ремонтов и номерных ТО для автомобилей.

Таблица 2. Периодичность ремонтов и ТО для автомобилей.

  Марка автомобиля Периодичность, тыс. км.
  Капитальный ремонт Плановый текущий ремонт   ТО-2   ТО-1
КАМАЗ-55102        
Газ-3507        
Ваз-21214        

Для автомобилей Газ-Саз 3507

Принимаем 0 капитальных ремонтов.

 

Принимаем 3 плановых текущих ремонтов

 

Принимаем 14 ТО-2.

 

Принимаем 54 ТО-1.

 

Для автомобиля КАМАЗ-55102

 

Принимаем 1 капитальных ремонтов.

Принимаем 5 плановых текущих ремонта.

Принимаем 28 ТО-2.

Принимаем 104 ТО-1.

 

Для автомобиля Ваз 21214

Принимаем 0 капитальный ремонт.

Принимаем 1 плановых текущих ремонта.

Принимаем 8 ТО-2.

Принимаем 28 ТО-1.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.