Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-19 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воздушно – реактивные двигатели, в которых сжатие воздуха осуществляется только за счет скоростного напора, называются прямоточными воздушно – реактивными двигателями (ПВРД).
Прямоточный ВРД состоит из диффузора, камеры сгорания и реактивного сопла.
Термодинамический цикл ПВРД аналогичен циклу ТРД.
Параметры ПВРД:
1) удельная тяга
;
2) удельный расход топлива
;
3) КПД
- эффективный КПД
;
- тяговый КПД
;
- полный КПД .
Характеристиками ПВРД называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от скорости и высоты полета.
Достоинства и недостатки прямоточных ВРД
ПВРД являются компактными, простыми по конструкции и в эксплуатации, способными создавать большие тяги при больших скоростях полета.
К недостаткам относятся: невозможность работы на месте необходимость применения специальных ракет или других устройств для взлета, плохая экономичность, а также уменьшение тяги с подъемом н6а высоту.
Лекция № 30 «Жидкостные реактивные двигатели (ЖРД)»
Жидкостными реактивными двигателями (ЖРД) называются двигатели, работающие на жидком горючем и жидком окислителе.
ЖРД состоит из камеры сгорания и реактивного сопла.
Принцип работы ЖРД
Компоненты топлива могут подаваться из топливных баков в камеру сгорания насосами или сжатым газом, находящимся в специальном баллоне.
Термический цикл ЖРД отличается от других двигателей тем, что рабочее тело здесь пребывает в двух фазах – жидкой и газообразной.
Основные параметры ЖРД:
1) секундный расход топлива (газа) ;
2) удельная тяга ;
3) удельный расход топлива ;
Коэффициент полезного действия ЖРД
1) термический КПД
;
2) эффективный КПД
;
3) тяговый КПД
|
;
4) полный КПД
Характеристики ЖРД.
Дроссельной характеристикой ЖРД называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от давлении в камере сгорания или секундного расхода топлива при постоянной высоте полета и неизменном составе компонентов топлива.
Скоростной характеристикой ЖРД называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от скорости полета при неизменных подаче топлива и высоте полета.
Высотной характеристикой ЖРД называются зависимости тяги и удельного расхода топлива от высоты полета при неизменном секундном расходе топлива.
Список литературы
1. Русаков С.С., Гай Л.Д. Термодинамика и теплопередача в авиационных двигателях. – Киев, 1975. – 198 с.
2. Нечаев Ю.Н., Федоров Р.М. Теория авиационных двигателей Ч.1. – М.: Машиностроение, 1977. – 312 с.
3. Мадорский Я.Ю., Герасименко А.Я. Теория авиационных двигателей Ч.1. Термодинамика и газовая динамика. М.: Воениздат, 1969. – 252 с.
4. Газодинамический расчет авиационных ГТД /Под редакцией С.С. Русакова/. Киев: КИИГА. 1975. - 115 с.
5. Казанджан П.К., Тихонов Н.Д., Янко А.К. Теория авиационных двигателей. – М.: Машиностроение, 1983. – 223 с.
6. Кулагин И.И. Основы теория авиационных газотурбинных двигателей. – М.: Воениздат, 1967. – 226 с.
7. Ловинский С.И. Теория авиационных двигателей. – М.: Машиностроение, 1982. – 223 с.
8. Востриков С.И., Зуев Л.Н. Теория авиационных двигателей Ч.2. Термодинамика и газовая динамика. М.: Воениздат, 1999. – 278 с.
9. Клячкин А.Л. Основы авиационных реактивных двигателей Теория авиационных двигателей М.: Воениздат, 1956. – 313 с.
10. Базаров И.П. Термодинамика. М.: Высшая школа. 1983. – 344 с.
Содержание
Лекция №1 Введение ………………………………………………………….…3
Лекция №2 Основные газовые законы …………………………………………4
Лекция №3 Первый закон термодинамики……………………………………...5
Лекция №4 Термодинамические процессы……………………………………..7
Лекция№5 Второй закон термодинамики и термодинамические циклы …….9
Лекция №6 Основные понятия термодинамики газового потока…………....11
|
Лекция №7 Ускорение газового потока……………………………………....15
Лекция №8 Торможение газового потока …………………………………….19
Лекция №9 Термодинамика рабочего процесса авиационных двигателей….21
Лекция №10 Рабочий процесс газотурбинного авиационного двигателя …..25
Лекция №11 Рабочий процесс авиационного поршневого двигателя............30
Лекция №12 Входные устройства………………………………………………33
Лекция №13 Компрессоры………………………………………………………35
Лекция №14 Основные параметры ступени осевого компрессора …………..39
Лекция №15 Сверхзвуковая ступень осевого компрессора. Вентиляторные ступени ………………………………………………………………………..…40
Лекция №16 Многоступенчатые ОК. Центробежные компрессоры ………..43
Лекция №17 Характеристики компрессоров. Помпаж……………………….44
Лекция №18 Камеры сгорания ………………………………………………...46
Лекция №19 Теория ступени газовой турбины…………………………….….47
Лекция №20 Многоступенчатые турбины со ступенями давлений …………49
Лекция №21 Характеристики газовых турбин ………………………………..51
Лекция №22 Выходные устройства…………………………………………….52
Лекция №23 Совместная работа турбины и компрессора ……………………52
Лекция №24 Турбореактивные двигатели (ТРД)………………………………53
Лекция №25 Характеристики ТРД …………………………………………… 55
Лекция №26 Неустановившиеся режимы работы ТРД ……………………….57
Лекция №27 Двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД) ………….59
Лекция №28 Турбовинтовые двигатели ……………………………………….60
Лекция №29 Прямоточные воздушно – реактивные ………………………….62
Лекция №30 Жидкостные реактивные двигатели (ЖРД)……………………..63
Список литературы……………………………………………………………….64
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!