Публикация тезисов по теме конференции или статей – бесплатно. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Публикация тезисов по теме конференции или статей – бесплатно.

2017-06-19 298
Публикация тезисов по теме конференции или статей – бесплатно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Публикация тезисов по теме конференции или статей – бесплатно.

 

 

Участники конференции, чьи статьи будут опубликованы, получают возможность обучаться на программах профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»; «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» (для педагогов-организаторов) (диплом о профессиональной переподготовке)

по специальной цене –

 
 


за весь период обучения.

 

 

При формировании группы обучающихся от 20 человек возможен выезд и проведение занятий на территории Заказчика.

 

Подать заявку на конференцию и/или обучение и получить дополнительную информацию можно

по следующим координатам:

Адрес: 620017 г. Екатеринбург пр.Космонавтов,26, к. 169
Тел./факс: (343)235-76-65 e-mail ЦДО ИП и ПД: [email protected],

Подкорытов Владимир Иванович


Заочная научно-практическая конференция по теме

«Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения»

проводится в рамках региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития образования периода детства»

Срок подачи заявок – до 31 мая 2017 года

Срок высылки тезисов (статей) по теме конференции – до 09 июня 2017 года

Организация конференции:

Организация и проведение конференции.

Заочная научно-практическая конференция по теме «Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения» проводится с 15 мая по 17 июня 2017 года Институтом педагогики и психологии детства УрГПУ

Участники конференции.

Участниками конференций могут быть педагогические работники, руководители и специалисты образовательных организаций, специалисты МОУО.

Проведение конференции.

3.1. Проведение конференций предполагается в два этапа:

n Первый этап (заочный). Участники конференции в срок до 31 мая 2017 года высылают заявку на участие в конференциях по форме, указанной в Приложении 1, тезисы своей работы (в печатном и электронном виде) и рецензию (Приложение 2) - в срок 9 июня 2017 года.

n Второй этап. - Институт педагогики и психологии детства УрГПУ организует формирование и публикацию материалов конференции - с 17 июня по 17 августа 2017 года.

3.2. Для организации конференции в соответствии с приказом по УрГПУ создается оргкомитет, который выполняет следующие функции

n формирует предложения по срокам, регламенту и повестке конференции, смете расходов;

n курирует ход подготовки и проведения конференции, вырабатывает рекомендации и принимает решения;

n может создавать рабочие группы по вопросам организации конференции, организует отбор тезисов к публикации и проводит дальнейшую работу с авторами – в соответствии с рекомендованным содержанием материалов (Приложение 3);

n руководит подготовкой материалов конференций к изданию;

n готовит документы на поощрение участников.

 

4. Требования к оформлению представляемых работ.

1.1. Работа представляется в печатном виде в одном экземпляре.

На титульном листе работы указываются:

n фамилия, имя, отчество;

n наименование материала с указанием области его применения.

В работе должны присутствовать:

n целевые образовательные установки, при которых возможна реализация поставленных задач;

n формы и методы реализации;

n тематическое содержание, перечень литературных источников.

4.2. Обязательно параллельное представление материалов в электронном виде.

4.3. Необходимо представить материалы в форме тезисов или статьи (5-10 стр.) для публикации в сборнике.

4.4. Материалы, подготовленные к публикации, должны иметь сопровождающую их рецензию (наличие у рецензента ученой степени (звания) – обязательно).

4.5. Присланные работы оргкомитетом дополнительно не рецензируются, печатный вариант работы не возвращается.

 

 

Вводная часть.

Необходимо указать фамилию, имя, отчество автора, должность, ученую степень (звание) – наличие у рецензента обязательно, место работы, тему доклада, использованную литературу, иллюстративный материал и приложения.

Содержание.

Рецензент должен проанализировать тезисы (статью) в целом, указать на сильные и слабые стороны, оценить общий теоретический уровень, актуальность поставленных проблем, раскрыть особенности авторского подхода и способы решения выдвинутых вопросов. Особенно важно отметить новое, оригинальное, ценное для развития образования.

В рецензии должно быть отражено:

n соответствие названия статьи (тезисов), и структуры, содержания представленного на рецензирование материала;

n уровень аналитической деятельности автора, его способность к обобщению, соотнесению своего опыта с достижениями коллег района, области, России, зарубежья;

n оценка умения автора делать соответствующие педагогические выводы, аргументировать механизмы достижения результата, видеть затруднения, с которыми встретился в процессе работы, и показать пути их преодоления.

 

Заключение.

Дается оценка работы, указывается, что внесено автором нового, ценного.

В тех случаях, когда в докладе содержатся принципиальные ошибки и признана необходимость переработки тезисов, обязательно нужно указать, в каком направлении следует произвести доработку тезисов, какие вопросы следует пересмотреть, уточнить, дополнить.


Приложение 3

 

Цель инициативы по проведению заочной научно-практическая конференция по теме «Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения» (в рамках дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»; «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» (для педагогов-организаторов);):

создание условий согласованного взаимодействия участников конференции по развитию потенциала креативности и творчества в образовательной среде.

Задачи:

1. Представить практику освоения участниками конференции понятийного поля и механизмов развития креативности и творчества в деятельности субъектов образовательного процесса.

2. Проанализировать практику применения различных методов и способов развития креативности и творчества в образовательных организациях с целью формирования системы общих ценностей и целей субъектов педагогического сообщества.

3. Определить перспективные направления развития образовательного сообщества, обеспечивающие формирование благоприятной среды, способствующей развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

 

Целевые группы частников конференции:

1. Организаторы конференции.

2. Специалисты системы управления образовательным сообществом (специалисты МОУО, директора и зам. директора ОО).

3. Педагоги и специалисты образовательных учреждений.

 

Предполагаемые результаты (промежуточные):

 

Для организаторов:

· Уточнить направления развития и коррекции собственной стратегии по сопровождению процессов развития креативности и творчества в образовательных организациях (период детства).

· Проверить возможности команды ИПиПД по организации взаимодействия в рамках сетевого партнерства с образовательными организациями.

· Выявить сферы и резервы дальнейшего совершенствования процессов взаимодействия ИПиПД с образовательными организациями.

Для специалистов системы управления образовательным сообществом (специалистов МОУО, директоров и зам. директоров образовательных организаций):

 

· Приобрести новый опыт сотрудничества в рамках практики применения различных методов и способов развития креативности и творчества в образовательных организациях.

· Развить мотивацию участия в сетевых проектах ИПиПД, затрагивающих различные аспекты формирование благоприятной среды, способствующей развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

 

Для преподавателей и специалистов образовательных учреждений:

 

· Овладеть новыми, системными знаниями по вопросам развития креативности и творчества.

· Качественно обновить знания и опыт совершенствования внутренней среды образовательной организации, способствующие развитию креативности и творчества у субъектов системы образования.

 

О возможном содержании сборника тезисов

 

Публикация тезисов по теме конференции или статей – бесплатно.

 

 

Участники конференции, чьи статьи будут опубликованы, получают возможность обучаться на программах профессиональной переподготовки «Педагогика дополнительного образования. Педагогические системы развития творчества»; «Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ» (для педагогов-организаторов) (диплом о профессиональной переподготовке)

по специальной цене –

 
 


за весь период обучения.

 

 

При формировании группы обучающихся от 20 человек возможен выезд и проведение занятий на территории Заказчика.

 

Подать заявку на конференцию и/или обучение и получить дополнительную информацию можно

по следующим координатам:

Адрес: 620017 г. Екатеринбург пр.Космонавтов,26, к. 169
Тел./факс: (343)235-76-65 e-mail ЦДО ИП и ПД: [email protected],

Подкорытов Владимир Иванович


Заочная научно-практическая конференция по теме

«Креативность и творчество: проблемы, поиск, решения»

проводится в рамках региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития образования периода детства»

Срок подачи заявок – до 31 мая 2017 года

Срок высылки тезисов (статей) по теме конференции – до 09 июня 2017 года

Организация конференции:


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.