Упражнение «Злые – добрые кошки». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Упражнение «Злые – добрые кошки».

2017-06-19 567
Упражнение «Злые – добрые кошки». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: отреагирование отрицательных эмоций и агрессии,

Оборудование: просторное помещение, обруч

Инструкция группе: А еще в Злосландии живут злые кошки.

Детям предлагается образовать большой круг, в центре которого на полу лежит физкультурный обруч. Это «вол­шебный круг», в котором будут совершаться «превраще­ния».

Ребенок входит внутрь обруча и по сигналу ведущего (хло­пок в ладоши, звук колокольчика, звук свистка) превращает­ся в злющую-презлющую кошку: шипит и царапается. При этом из «волшебного круга» выходить нельзя.

Инструкция ведущему:

Дети, стоящие вокруг обруча, хором повторяют вслед за ведущим: «Сильнее, сильнее, сильнее...», — и ребенок, изображающий кошку, делает все более «злые» движения.

По повторному сигналу ведущего «превращение» закан­чивается, после чего в обруч входит другой ребенок, и игра повторяется.

Когда все дети побывают в «волшебном круге», обруч убирается, дети разбиваются на пары и опять превращают­ся в злых кошек по сигналу ведущего. (Если кому-то не хватило пары, то в игре может участвовать и сам педагог.) Категорическое правило: не дотрагиваться друг до друга! Если оно нарушается, игра мгновенно останавливается, ведущий показывает пример возможных действий, после чего продолжает игру.

По повторному сигналу «кошки» останавливаются и мо­гут поменяться парами.

На заключительном этапе игры ведущий предлагает «злым кошкам» стать добрыми и ласковыми. По сигналу дети пре­вращаются в добрых кошек, которые ласкаются друг к другу: «Не хотим быть злыми, как Карабас Барабас и кошки! Бу­дем добрыми и дружными, как иголочка и ниточка

Упражнение «Иголочка и ниточка».

Цель: побудить членов группы к проявлению творческой активности, развивать воображение, создание положительного эмоционального климата в группе.

Оборудование: столы и стулья, листы бумаги А4, изобразительные средства, магнитофон, диски с веселой музыкой

Инструкция группе: Ребята, нельзя быть злыми. Если вы злитесь, вы не только доставляете неприятности окружающим, но и вредите себе. Нужно быть добрыми. Если вы будете добры­ми, то и люди, окружающие вас, будут доброжелательно относиться к вам.

Ребята, в сказке «Золотой ключик» много положитель­ных героев. Добрый волшебник страны, в которой мы гос­тим, дал нам волшебную бумагу и волшебные карандаши и попросил нас нарисовать добрых героев этой сказки.

Мы подарим наши красивые рисунки волшебнику.

Это упражнение проходит подбыструю и веселую музыку.

Обратная связь.

- Какой договор мы с вами заключили со своими руками на первом занятии? А сейчас у вас получается соблюдать этот договор?

- Что мы сегодня делали?

- Что больше всего понравилось?

Вывод: Формировали одобренных в обществе моральных представлений;

Научили осознавать свое поведения;

Формировали адекватные формы поведения.

 

Ссылки:

1. www.vash-psiholog.ru

2. www.prazdnichno.ru

3. www.festival.1september.ru

 

 

Заключение

Коррекция и профилактика агрессивности у детей младшего школьного возраста должна быть направлена на преодоление испытываемых агрессивным ребенком проблем в общении со сверстниками и близкими взрослыми, а также на формирование в сознании детей установки на сотрудничество и позитивное взаимодействие с окружающими.

Эффективность программы коррекции агрессивного поведения должна выразится:

1. В повышении мотивации к изменению неадекватного поведения.

2. В осознанном овладении приемами саморегуляции агрессивного поведения на основе самоконтроля и самоанализа с использованием детьми анализа, синтеза, сопоставления при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

3. В повышении уровня межличностных взаимоотношений между учащимися.

4. В снижении уровня агрессивного поведения.

5. В повышении культуры общения.

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИМ. З.Т. ШАРАФУТДИНОВА

 

 

Программа тренинга

«Коррекция агрессии младших школьников»

 

 

Выполнил студент

группы 343

Гиздатуллина Л.А

 

Набережные Челны

2017 год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.