Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-19 | 331 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе логистического управления организацией должно достигаться строгое взаимодействие органов управления на всех стадиях процессов транспортировки: от получения заявки до отправки груза клиенту, с целью выполнения плана поставок (перевалок, транзиту) груза в необходимом количестве, без повреждений, в нужное время и в нужном месте с минимальными затратами. Для этого существует оперативное планирование.
В основе оперативного планирования и управления лежит программа, в рамках которой разрабатываются плановые задания для каждого подразделения организации (склада, участка, рабочего места) на определенный период времени, а также осуществляется текущее руководство логистическими процессами и осуществление их контроля.
С развитием логистического обслуживания в НОРДЭКСПРЕСС, важнейшим средством организационного обеспечения является координация оперативного планирования поставок и перевозок грузов. В этой координации ведущая роль также принадлежит транспортным экспедиторам, а так же летчикам в согласованном осуществлении участниками процесса грузоперевозок.
Для обеспечения оперативного планирования грузоперевозок необходимо развитие функций перевозок организации в двух направлениях: при согласовании, оперативных планов поставок с планами клиентов по завозу грузов и с оперативными планами перевозок, утверждаемыми транспортными организациями; при взаимодействии структурных подразделений с экспедиторскими организациями по оперативному планированию поставки и перевозки грузов.
Основной задачей работы оперативного планирования является организация четкого взаимодействия в работе между автомобильными доставками в организации, а также авиаперелетами, с учетом минимальных издержек.
|
Для успешного решения указанных задач при разработке оперативного планирования должны быть предусмотрены:
- взаимное согласование порядка и сроков обработки грузов в организации;
- максимальное использование всех возможных маршрутов и выбор наиболее рационального способа погрузки и выгрузки грузов на перевалку и транзит с наименьшими затратами времени на выполнение грузовых операций, и сокращение дополнительных простоев груза в ожидании накопления, формирования и отправления грузов на общую сеть;
- безопасность работы с грузами и рейсовых работ с воздушными судами;
- безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
- личная безопасность работников;
- сохранность грузов.
Кроме того, согласованные оперативные планы доставки становятся необходимой основой для исполнения договорных отношений ООО «НОРЭКСПРЕСС» с другими компаниями.
Прежде всего, если говорить о конкретном складе, а именно склад №1 (первый этаж правая секция), необходимо иметь план складских грузопотоков. В этом случае можно определить максимальные возможности склада. В ООО «НОРДЭКСПРЕСС» склад делится на 2 составные части: зона приемки; зона отгрузки груза.
Грузопоток в компании увеличивается в связи с тем, что склад работает бесперебойно, приступая к приемке груза с воздушного суда, и одновременно отпуская груз клиенту. См. схема *
Схема *. Схема грузового потока организации
На склад поступает груз с воздушного судна, затем сразу же отпускается клиенту. Если клиент не явился за грузом по его прибытию, то груз остается на ответственное хранение в течение 3 дней. Если клиент не явился за выдачей груза в указанный срок, то хранение оплачивается с соответствующими тарифами и выплатой штрафных санкций. Существуют исключения на скоропортящийся груз, а так же на опасные груза, они выдаются клиенту до 24 часов с момента выгрузки груза, далее клиент так же уплачивает сумму за хранение и предусмотренные договором штрафные санкции. В компании, в основном забирают груза с момента его прибытия.
|
Следовательно, предприятие осуществляет логистические процессы наиболее эффективно, создавая при этом непрерывный грузовой поток. На склад поступает груз, затем сразу же отпускается. Это позволяет работать складу непрерывно, выполняя при этом логистический поток превыше возможностей.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!