Определение концентрации токсичных веществ в воздухе — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Определение концентрации токсичных веществ в воздухе

2017-06-19 1475
Определение концентрации токсичных веществ в воздухе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В строящемся доме, необходимо произвести покраску комнат высотой 2,8м каждая комната имеет площадь S. Покраску производят (n) маляров за время (t).

Содержание летучих компонентов в краске (Б). Удельный расход краски σ г/м2. В качестве растворителя используется ацетон. Комнаты проветривались по 10 мин через открытые форточки размером 2×0,4м.

Определить реальную концентрацию токсичных веществ в воздухе при проведении малярных работ, сравнить с предельно – допустимой концентрацией (ПДК). Для ацетона ПДК = 0,047 г/м3 (см. таблицу).

Таблица

№ в-та Площадь S, м2 Количество маляров, n Время работы t, час Содержание летучучих компонентов Б, г Удельный расход σ, г/м2
  18,2   2,0   32,0
  19,6   2,0   32,6
  21,4   2,0   32,8
  24,2   2,0   33,0
  26,8   2,0   33,2
  27,4   2,0   33,5
  30,8   2,0   33,6
  32,6   2,5   33,7
  36,4   2,5   33,9
  41,7   2,5   34,0
  48,4   2,5   34,0
  56,1   3,0   34,0
  64,4   3,0   34,2
  68,8   3,0   34,5
  72,4   3,0   34,5
  76,7   3,0   34,6
  84,6   3,0   34,6
  90,3   3,5   34,7
  96,8   3,5   34,7
  102,6   4,0   34,8

Методика расчета

1. Вычислить производительность труда маляров.

2/ч)

2. Определить количество выделившихся паров растворителя.

С = 0,001 ∙ Б ∙ σ ∙ П (г)

3. Найдем реальную концентрацию токсичных веществ в воздухе.

(г/м3)

4. Рассчитать необходимый объем воздуха при покрасочных работах.

3)

5. При естественном проветривании в данных условиях скорость движения воздуха vв = 0,4 м/сек., тогда проветривание.

tпр = Lp / (Sф ∙ vв) (сек)

Выводы.

1. Сравнить реальнуюконцентрацию ацетона с предельно допустимой (во сколько раз больше или меньше).

2. Сделать вывод, достаточно ли время проветривания комнаты для обеспечения нормативных условий работы маляров.

Темы рефератов:

1.Химические вещества.

2.Токсичные химические вещества

3.Производственные пожары.

4.Взрыво и пожароопасные производства.

5. Способы и средства тушения пожаров.

6. Знаки безопасности.

 

Практическое задание № 2 - Контрольная работа

5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине.

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» является зачет, который проводится в устной форме.

5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

 

Код компетенции Содержание компетенции Компоненты компетенции, степень их освоения Результаты обучения
ОК-15 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.   Компоненты компетенции соотносятся с содержанием дисциплины, и компетенция реализуется частично Знать: основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, способы применения современных средств поражения и основные меры по ликвидации их последствий; теоретические основы безопасности жизнедеятельности; компоненты системы «человек – среда обитания» и особенности их взаимодействия; теоретико-методологические аспекты обеспечения безопасности жизнедеятельности; факторы и причины профессиональных заболеваний, травматизма, в процессе выполнения задач профессиональной деятельности.
Уметь: использовать в профессиональной работе знания об основных методах защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, о способах защиты от современных средств поражения и об основных мерах по ликвидации последствий от их применения; оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации; оценивать возможные социально-экономические потери, обусловленные неподготовленностью объектов экономики и общества к защите от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций различного генеза.
Владеть: методиками изучения рисков и управления ими; склонностью к синтетическому (одновременно эффективному и бесконфликтному) решению актуальных проблем жизнедеятельности; методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; приемами оказания первой помощи в условиях чрезвычайных ситуаций.

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.