Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-19 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В должностной инструкции устанавливается сфера деятельности данного специалиста, порядок его назначения и освобождения от занимаемой должности, замещение по должности во время отсутствия, определяются квалификационные требования, подчиненность специалиста и должностные лица, которыми он руководит.
В разделе перечисляются правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться специалист в своей деятельности. Определяются направления деятельности специалиста. Перечисляются конкретные задачи, возложенные на специалиста; указывается форма его участия в управленческом процессе: руководит, утверждает, обеспечивает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и прочее.
Определяются права, представляемые специалисту для выполнения возложенных на него функций и обязанностей. Устанавливаются виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение специалистом должностных обязанностей и не использование предоставленных ему прав. Перечисляется круг должностных лиц, с которыми специалист вступает в служебные отношения и обменивается информацией, указываются сроки получения и предоставления информации, определяется порядок подписания, согласования и утверждения документов.
Указанные выше разделы должны быть обязательно. В документе может быть также представлен порядок аттестации специалиста, режим работы, критерии оценки качества.
Приложение 4
Примерная схема социального паспорта школы
1. Всего семей
2. Полных семей
3. Неполных семей
4. Многодетных семей
5. Малообеспеченных семей
6. Опекунских семей
7. Детей-сирот, в них воспитывающихся
|
8. Неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН (детей)
9. Состоят на внутришкольном контроле семей (детей)
10. Семьи, имеющие детей-инвалидов
11. Семьи, где есть родители-инвалиды
Приложение 5
Примерная схема обобщенной характеристики личности ребенка (подростка) (вариант 1)
Информация об учащемся
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия _______________________________________________
____________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________
_________________________________________________________________________
Культурный уровень семьи ________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи __________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
успеваемость ____________________________________________________________
уровень знаний __________________________________________________________
мотивация обучения ______________________________________________________
посещаемость уроков_____________________________________________________
|
способности к обучению __________________________________________________
познавательный интерес __________________________________________________
наличие трудовых навыков ________________________________________________
предпочитаемые виды труда _______________________________________________
участие в трудовых делах _________________________________________________
в школе __________________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Примерная схема изучения личности школьника
и составления психолого-педагогической характеристики (вариант 2)
Просим обратить внимание на то, что данная схема является ориентировочной, и реальная характеристика может быть больше сосредоточена на одних моментах (например, на успеваемости или на отношениях со сверстниками) и меньше – на других, в зависимости от задач исследования.
Взаимоотношения с классным коллективом и отношение к школе:
Общая характеристика класса (общее развитие учащихся, межличностные отношения в коллективе, успеваемость и дисциплина, межличностные отношения в коллективе, симпатии и антипатии, традиции класса).
Положение в коллективе (пользуется ли любовью, авторитетом, чем определяется это отношение).
Отношение к товарищам по классу (любит ли их, равнодушенк ним, не любит, дорожит ли мнением коллектива, с кем дружит и на чем основана дружба, бывают ли конфликты с одноклассниками, в чем их причина).
|
Дорожит ли своим положением в коллективе и какое положение хотел бы занять?
Дорожит ли пребыванием в школе (что особенно ценит в ней)?
Отношение к воспитателям и учителям (есть ли контакт, любит, уважает их).
Дисциплинированность.
Общая характеристика поведения (ведет себя спокойно, сдержанно или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость).
Выполнение школьного режима (соблюдает режим, нарушает намеренно, по небрежности, не успевает уложиться в отведенное время и пр.).
Выполнение требований взрослых (выполняет охотно или по принуждению, часто ли отказывается выполнять их и какие именно). Отметить наиболее типичные нарушение дисциплины.
Учебная деятельность:
Успеваемость (преобладающие оценки, одинаково или неодинаково успевает по разным предметам). Уровень знаний.
Кругозор, начитанность.
Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность речи, умение выразить свою мысль письменно и устно).
Отношение к учению (с интересом ли учится, к каким предметам проявляет интерес, отношение к отметке, к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности).
Способность к учению:
· особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению);
· осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления;
· уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (заучивает механически или осмысленно, владеет ли приемами преднамеренного запоминания, какова быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти);
· развитие мышления (отличает ли существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, каков уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умеет ли находить пути решения);
· развитие воображения (богатство воссоздающего и творческого воображения в различных видах учебной деятельности);
· старательность в учебной работе.
· умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать над книгой; заучивать материал, контролировать себя, составлять планы, конспекты и пр.).
Труд (уроки труда, общественно полезный труд в школе и дома)
Отношение к труду (уважает или относится к нему пренебрежительно, заинтересован ли в общественной пользе своей работы.Любит ли трудиться и что именно его привлекает: сам процесс, сделанная вещь или овладение определенным навыком).
Имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает?
Организованность и дисциплинированность в труде.
Есть ли привычка к длительным усилиям?
Какие виды труда предпочитает?
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!