Ведущие мосты колесного трактора общего назначения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Ведущие мосты колесного трактора общего назначения

2017-06-19 424
Ведущие мосты колесного трактора общего назначения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На колесных тракторах общего назначения два ведущих моста, и оба, за исключением корпусов, имеют одинаковую конструкцию. Каждый ведущий мост состоит из корпуса, главной передачи, дифференциала и колесного редуктора.

Главные передачи переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. В главную передачу входит пара спирально-конических шестерен. Ведущая шестерня изготовлена заодно с валом, который опирается на два конических роликовых подшипника, установленных в стакане. Стакан находится в корпусе главной передачи и прикреплен к нему болтами. В резьбовые отверстия фланца стакана ввернуты болты-съемники, используемые для выпрессовки стакана. Под фланцем стакана расположены прокладки, необходимые для перемещения ведущей шестерни при регулировке зацепления шестерен.Прокладки под внутренней обоймой переднего подшипника используют для регулировки зазоров в подшипниках. На шлицевой конец вала ведущей шестерни надет фланец, присоединяемый к вилке карданного вала. Ведомая шестерня закреплена болтами на фланце корпуса дифференциала.

Дифференциал состоит из корпуса, четырех сателлитов и двух полуосевых конических шестерен. Корпус дифференциала представляет собой две половины, стянутые болтами и опирающиеся на конические подшипники, установленные в гнезда корпуса главной передачи. С наружной стороны в гнезда ввернуты гайки, которыми регулируют зазоры в конических подшипниках и между зубьями шестерен главной передачи.

Сверху к корпусу переднего моста с двух сторон приварены накладки, к которым крепят рессоры. Вращающиеся детали ведущих мостов смазывают трансмиссионным автотракторным маслом. Оба моста снабжены сапунами.

В отличие от изучаемых автомобилей трансмиссия всех тракторов снабжена конечными передачами. У колесного трактора общего назначения конечные передачи называют колесными редукторами.

Колесные редукторы, выполняя роль привода ведущих колес, увеличивают на последней ступени их крутящий момент. В сборе они представляют собой редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной шестерни, трех сателлитов, водила, неподвижной эпициклической шестерни и корпуса.

надпись «Radial» или буквенный индекс «R» для радиальных шин;

- знак «Е» в кружочке и число (условный номер европейской страны, выдавшей сертификат), и номер после кружочка – номер сертификата официального утверждения шины на соответствие Правилам № 30 ЕЭК ООН или знак «DOT» (знак соответствия шины американским стандартам безопасности);

- знак « направления вращения или надпись «Rotation» – для шин с направленным рисунком протектора;

- надписи «Tubeless» или «TL» – длябескамерных шин. Для камерных шин могут быть нанесены надписи «Tube Type» или «TT»;

- надпись «WINTER» – для зимних шин;

- надпись «Reinforced» (Усиленная) – для шин повышенной грузоподъемности;

- надпись «Regroovable» – для шин, у которых возможно углубление рисунка протектора методом нарезки;

- надпись «Retread» – для восстановленных шин;

- показатели максимальной нагрузки (Max Load) в фунтах (LBS) и килограммах (кг) и соответствующего этой нагрузке внутреннего давления воздуха в шине (Max Press) в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и килопаскалях (кПа) для шины в «холодном» состоянии (1 LBS = 0,4536 кгс; 1 PSI = 6,94 кПа). Как правило, эксплуатационная нагрузка и внутреннее давление в шине несколько меньше, чем ее максимальные возможности, то есть шина подбирается на автомобиль как бы с «запасом»;

оличество слоев и тип корда каркаса и брекера;

- обозначения «M+S» (Mud+Snow - грязь+снег)или «M+S-Е» – длязимних шин без шипов или с шипами;

- обозначения «AS» (All-Seasons) или «AW» (Any Weather) – длявсесезонных или всепогодных шин;

- обозначение «R+W» (Road + Winter) для универсальных шин;

- надписи «Side Facing Inwards» или «INSIDE» и «Side Facing Outwards» или «OUTSIDE» – для шин с асимметричным рисунком протектора, которые обозначают, соответственно, внутреннюю и наружную стороны шины при её монтаже на обод колеса;

- надпись «Steel» указывает на использование металлокорда в брекере радиальных шин;

- надписи «АТ» («All-Terrain»)или «МТ» («Mud-Terrain»), которые встречаютсяна шинах для внедорожных автомобилей. Первые называют вседорожными, вторые – грязевыми. Такие шины имеют более глубокий протектор, они более тяжелые, шумные и менее быстроходные;

- надпись «Север» – для морозостойких шин;

- знаки «TWI» (Tread Wear Indication) – места расположения индикаторов износа протектора (дляшин, снабженных индикаторами износа). Это выступы, которые размещаются на дне канавок протектора равномерно по окружности шины в 6...8-ми местах. Как только такой выступ появляется на наружной поверхности беговой дорожки шины, протектор считается изношенным, и шина подлежит замене;

- балансировочную метку.

30.назначения классификация и особенности конструкции гидравлической системы управления навесным механизмом трактора Гидравлическая система предназначена для обеспечения работы трактора с навесными, полунавесными и прицепными машинами, орудиями и прицепами. На тракторе К-700 гидравлическая система навесного оборудования — раздельно-агрегатная. Она состоит из отдельных узлов, расположенных в различных местах трактора. В гидросистему навесного оборудования входят: масляный бак, два масляных насоса, распределитель, маслопроводы, два гядроцилиндра подъема, запорные устройства 6 и разрывные муфты.Устройство масляного бака и масляного насоса разобрано в разделе «Гидравлическая система управления поворотом трактора». Масляные насосы гидросистемы навесного оборудования установлены на переднем торце коробки передач и приводятся в действие от ведущего вала коробки передач. Один насос (нижний) — правого вращения, другой (верхний) — левого. Насосы включены в гидросистему параллельно друг другу и всегда работают совместно. Гидравлическая навесная система служит для соединения навесных машин и орудий с трактором, а также перевода их в рабочее и транспортное положение. Она состоит из навесного устройства и гидравлического привода (системы).Трактор, гидравлическая навесная система и машина образуют навесной агрегат. Навесные агрегаты обладают существенными преимуществами перед прицепными:

  • хорошая маневренность
  • более высокая производительность
  • меньший расход топлива на единицу выполненной работы
  • относительно малая металлоемкость навесных машин
  • на некоторых видах работ не нужен вспомогательный обслуживающий персонал

В состав гидравлической навесной системы входят:

  • масляный насос
  • распределитель
  • гидроцилиндры
  • бак для масла
  • запорные и разрывные устройства и маслопроводы
  • механизм навески
  • в тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 — дополнительно гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ) и регулятор глубины обработки почвы

На рисунке изображена схема действия гидравлической навесной системы (ГСВ и регулятор глубины обработки почвы условно к гидросистеме не подключены). Масляный насос 1 (рисунок а) из бака 2 нагнетает масло в распределитель 3. Золотник 4 распределителя с помощью рукоятки 5 можно устанавливать в четыре положения: подъем (П), нейтральное (Н), опускание (О) и плавающее (Пл). Когда золотник занимает положение П (показано на рисунке б), масло из распределителя нагнетается по маслопроводу в полость Б гидроцилиндра 6 и перемещает в нем поршень в сторону полости А. При этом шток поршня через механизм навески 8 поднимает орудие 9. В то же время из полости А масло вытесняется поршнем и отводится через распределитель в бак. Условно путь масла в распределителе показан на рисунке б.

Рисунок. Схема гидравлической навесной системы тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 (а) и пути масла в гидросистеме (б): 1 — насос; 2 — масляный бак; 3 — распределитель; 4 — золотник распределителя; 5 — рукоятка золотника; 6 — гидроцилиндр (основной); 7 — маслопроводы; 8 — механизм навески; 9 — навесное орудие; 10 — опорное колесо орудия.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.