Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-13 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной объем местной работы станции Б производится со станцией П: накопление на сортировочных путях, формирование передаточных поездов, обработка и отправление на станцию П, выводка составов после грузовых операций со станции П, расформирование составов по назначениям.
При формировании передаточных поездов, группа вагонов назначением П выставляется в приемоотправочный парк в голове поезда. После подготовки документов и выдачи их локомотивным бригадам, тепловозы загоняются под обработанные поезда и составы тормозятся с последующей выдачей осмотрщиком вагонов машинисту локомотива справки о тормозах формы ВУ-45. После полной готовности состава к отправлению ДСП станции Б дает указание сигналистам об уборке тормозных башмаков и согласовывает отправление с ДСП станции П. После дачи согласия ДСП станции П на прием поезда, загорается зеленая лампочка «дача согласия» на пульте-табло станции Б. ДСП станции Б готовит маршрут отправления на перегон Б-П после доклада сигналистов об уборке тормозных башмаков. После загорания зеленой лампочки на выходном сигнале ДСП станции Б докладывает о готовности маршрута машинисту тепловоза и состав отправляется.
По прибытии на станцию П, состав закрепляется сигналистом промстанции. Технический и коммерческий осмотр осуществляется на приемосдаточных путях станции П, которые ограждаются после отцепки и выезда локомотива с пути. В техническом отношении состав осматривает осмотрщик вагонов, прибывший с данным составом. В коммерческом отношении состав осматривается приемосдатчиком станции Б, рабочее место которого находится согласно договору с предприятиями на станции П. Осмотр вагонов под погрузку производится на станции Б, результаты которого работник ПТО вписывает в распечатку с данными о вагонах, предназначенных под погрузку. На основании данных распечатки работник ПТО расписывается в ВУ-14 (электронной формы), который ведется приемосдатчиком станции Б, рабочее место которого находится согласно договору с предприятиями на станции П. Приемосдатчик станции Б согласно договору в течение 30-ти минут сдает вагоны приемосдатчику предприятий и заводит памятки на подачу вагонов.
|
Вагоны, после проведенных грузовых операций предприятий, выводятся и накапливаются на приемосдаточных путях станции П. По мере выводки груженных и порожних вагонов, принимает погрузку и осматривает вагоны после выгрузки в коммерческом отношении приемосдатчик станции Б, рабочее место которого находится согласно договору с предприятиями на станции П. После приемки вагонов приемосдатчик станции Б относит грузовые документы для оформления перевозочных документов агентам АФТО, располагающимся на станции П. После оформления перевозочных документов закрывается памятка формы ГУ-45.
После оформления документов на все вагоны, находящиеся на одном приемосдаточном пути, состав ограждается и предъявляется к техническому осмотру. По окончании технического осмотра и дачи осмотрщиком вагонов годности состава к отправлению, ограждение с приемосдаточного пути снимается и приемосдатчик конвертирует перевозочные документы с оформлением натурного листа. Перевозочные документы приемосдатчик станции Б вручает машинисту локомотива под роспись. Локомотив загоняется под состав, объединяется с вагонами и работник ПТО производит торможение состава с выдачей машинисту локомотива справки о тормозах формы ВУ-45. После полной готовности поезда к отправлению, по распоряжению ДСП станции П, сигналисты производят уборку тормозных башмаков. ДСП станции П согласовывает с ДСП станции Б отправление поезда. После доклада сигналистов об уборке тормозных башмаков и дачи согласия ДСП станции Б на прием поезда ДСП станции П готовит маршрут отправления и открывает выходной сигнал станции. По радиосвязи ДСП станции П передает машинисту локомотива станции Б о полной готовности маршрута отправления поезда на перегон П – Б, после чего поезд отправляется со станции.
|
При возможности данные поезда могут пополнятся до унифицированной нормы длины и веса поезда. По прибытии на станцию П и ПНП производит подачу вагонов под выгрузку. В порожнем состоянии ПНП выводит вагоны на приемосдаточные пути станции П для предъявления работникам ПТО ВЧДЭ на годность под погрузку вагонов. Вагоны крепятся, ограждаются и осматриваются работником ПТО ВЧДЭ на годность под погрузку вагонов. По окончании осмотра осмотрщик вагонов дает заключение о годности вагонов под погрузку с последующей росписью в журнале ВУ-14, находящимся у приемосдатчика станции Б на станции П, за годные вагоны. Далее вагоны подаются ПНП под погрузку вагонов. После погрузки поезда выводятся на приемосдаточные пути станции П, и отправляются порядком, описанным выше.
Основные нормативные документы, на основе которых заключается договор об эксплуатации пути необщего пользования:
· Гражданский кодекс Российской Федерации;
· Федеральный закон о федеральном железнодорожном транспорте;
· Транспортный устав железных дорог Российской Федерации;
· Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности;
· Федеральный закон о естественных монополиях;
· Федеральный закон о защите прав потребителей;
· Федеральный закон о промышленной безопасности и др.
Основное содержание договора:
· Порядок подачи и уборки вагонов (расписание, интервалы);
· Количество вагонов подаваемой партии;
· Весовая норма подачи;
· Типы локомотива для производства маневров;
· Порядок осмотра и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении;
· Расчет платы и сборы за выполнение услуги.
Для разработки проекта ЕТП владелец железнодорожного пути необщего пользования до начала работы представляет комиссии:
1. масштабную схему пути необщего пользования;
2. ведомость локомотивов (с указанием локомотивов рабочего парка, их серий и специализации);
3. ведомость погрузочно-разгрузочных устройств и механизмов, обустройств для восстановления сыпучести грузов и установок для проведения профилактики против смерзаемости грузов;
|
4. ведомость экипировочных, весовых, дозировочных и других установок и устройств, связанных с погрузкой, выгрузкой и продвижением вагонов, и характеристику таких устройств и установок;
5. объемы прибытия и отправления грузов в вагонах в целом и с разбивкой по родам грузов и по грузовым пунктам;
6. баланс подвижного состава с поступающими и отправляемыми грузами с указанием мест погрузки, выгрузки;
7. инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования;
8. выписки из техническо-распорядительных актов промышленных станций на железнодорожных путях необщего пользования;
9. схему оперативного руководства работой железнодорожного пути необщего пользования;
10. контактные графики (в случаях их применения для организации технологических перевозок);
11. ведомость наличия и порядок использования вагонного парка, не принадлежащего перевозчику;
12. профиль и план перегона, план железнодорожного пути необщего пользования с нанесенными на нем местами погрузки, выгрузки и с указанием специализации железнодорожных путей, складов и механизмов и, при необходимости, профиль железнодорожного пути необщего пользования;
13. необходимую проектную документацию;
14. сведения об используемых информационных системах на железнодорожном пути необщего пользования.
Владелец инфраструктуры представляет комиссии следующую информацию, необходимую для разработки ЕТП:
· схему станции примыкания;
· выписку из графика движения поездов на примыкающих к станции участках;
· сведения о минимальных и максимальных размерах прибытия, отправления, погрузки и выгрузки за анализируемый период;
· данные о погрузке по дням недели за анализируемый период;
· перечень и порядок использования технических устройств станции, связанных с обслуживанием данного пути необщего пользования;
· сведения об информационных системах, используемых на станции примыкания.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!