Встреча вторая (сырой песок) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Встреча вторая (сырой песок)

2017-06-13 203
Встреча вторая (сырой песок) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Главный герой Дракон (не добрый не злой) живет на вулкане, монстры его защищают. В лесу живут разные звери, в море рыбы и бегемоты.

На мирную страну напали монстры. Они всех поубивали. Некоторых превращали в зомби. Затем всех убили и захоронили под вулканом.

(Во время рассказа фигурки “месил”, смешивал с землей).

– Что было дальше?

Один ожил и вернул к жизни деревья и животных, а также бегемотов.

Встреча пятая

Сюжет примерно тот же. Дракона стал называть динозавриком.

Те, что слева хотят завоевать земли тех, что справа. Была страшная битва. (Описывая битву, впервые не стал переставлять и закапывать фигуры). Все погибли.

Никто не победил. Ничья.

Встреча седьмая, но не последняя.

Звери решили, что нечего им больше бояться монстров и заключили с ними договор.

Каждая сторона заняла свою территорию, и наступил мир.

Последняя работа: Звери поняли, что монстры совсем не злые, а просто на них не похожи, потому что инопланетяне и подружились с ними. Монстры даже их защищали.

Изменения по окончании цикла занятий: Выражение лица стало спокойным, взгляд открытый. Педагоги отмечают, чтоссоры с одноклассниками прекратились. Свое недовольство одноклассниками выражает словами. Оценивает поведение других детей. Появились друзья. По словам матери, в школу ходи с удовольствием, стал больше рассказывать о школе. При психологическом обследовании показал следующие результаты: Рисунок “Я в школе” штриховка отсутствует, черный цвет используется для контуров; тревожность нормальная; социальный статус – принятый.

В работе с замкнутым ребенком побуждать создании в песочнице 2-х кланов (городов, стран, семей), с последующим наведением мостов связей и т.п.

Рис. “Крепость” (работа замкнутого ребенка)

Гиперактивных побуждать к созданию единого государства, его центрирование, его структурирование. Более детально расспрашивать его о событиях и персонажах.

Из опыта работы с гиперактивным ребенком. Вова 5 лет

Особенности личности на начало занятий: Очень подвижен. Ни минуты не стоит на месте. Поведение становится асоциальным, если его не замечают. В детском саду наблюдается дезадаптация, воспитатели настроены против ребенка. Сам Петя часто ссорится и дерется с детьми, не слушается воспитателей, считает себя плохим.

Тип воспитания дома: “гиперопека”, “инвалидизация”. Бабушка и мама считают, что во всем виновата его болезнь (энцефалопатия), отчаялись и не знают, что делать. Во время занятий настороженно оглядывается, ожидая оценки.

Первые две встречи пересыпал и собирал в кучу песок. Закапывал игрушки и бусинки.

Встреча третья

Гараж, дорога и парк для детей. Только в парке можно гулять детям. На дороге их задавит машина, и их наругают.

В процессе игры обсудил следующие проблемы: ссора с девочкой в садике, различные случаи на тему “можно и нельзя”.

Встреча четвертая

На готовой постройке пошел дождь из сухого песка. Сначала поливал деревья, затем волны поднимались все больше, и все затопило. Затем буря утихла и вода сошла.

Последующие встречи играл во всемирный потоп с различными вариациями.

Встреча восьмая

Остров среди океана. На нем растут деревья, цветы. И никогда не бывает бурь.

Изменения по окончании цикла занятий: Стал менее суетливым, более сговорчивым с родителями и педагогами. Сменил детский сад, в котором легко адаптировался. Родители изменили отношение к диагнозу ребенка и стиль взаимодействия с ним.

Бабушка и мама стали больше прислушиваться к доводам отца в общении с ребенком.

Тревожных детей провоцировать на создание ситуаций и событий со страшными героями.

Рис. Закапывание персонажей (ребенок с высоким уровнем тревожности)


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.