Поздравление от первого класса — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поздравление от первого класса

2017-06-11 210
Поздравление от первого класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слова директора

Зачитывание приказа

Каролина: Что ж, пора начинать. Последний звонок объявляется открытым!

Аплодисменты, торжественная музыка

Звуки улицы и проезжающих мимо машин.

Выходит Стёпа, ждёт автобус.

Звук подъезжающего автобуса.

Стёпа направляется к нему.
ПЕТЯ: Стёпа! Стёпа, подожди!
Стёпа приостанавливается, его догоняет Петя. Стёпа поворачивается, здоровается.

Звук отъезжающего автобуса.

Стёпа и Петя провожают его взглядом. Стёпа поворачивается на Петю, который всё ещё смотрит

на автобус.

Петя: Наш?
Стёпа: Наш, Петя. До следующего автобуса ещё минут 30-40.
Петя: Да не волнуйся, до последнего звонка ещё целый час, а ехать не так уж и долго!
Стёпа: И то верно. Ну что ж, ладно, постоим, подождём.
Всё так же, но чуть громче, слышны звуки улицы, проезжающих машин. Стёпа, после 5 секунд стояния поворачивается на весёлого Петю, смотрит осуждающе, поворачивается обратно на дорогу.
Петя: А всё таки какой у нас интересный класс! Каждый человек имеет свои изюминки, каждого легко можно отличить от другого!
Взгляд на Стёпу. Стёпа глядит в ответ.
Стёпа: Ну да
Весёлая музычка до песни под гитару
1.Номер с показом класса

(Пока Герои разговаривают весь класс выстраивается слева и справа от сцены, разделившись на 2 группы) (Каждый выходящий останавливается и презентует себя)
Петя: Сколько человек то в нашем классе?

Стёпа: Ух, спроси что-нибудь полегче.
Петя: Двадцать…Кароче много. И ведь каждый чем-нибудь выделялся!
Стёпа: И чем же?

Петя: Давай попробуем вспомнить. Итак:
В нашем классе есть каратисты(ЗАРАНЕЕ выходят Армен и Рустам)
Спорить с ними не надо.
Есть отличники (так-же заранее выходят Ника, Валя, Вика)

и шахматисты (Никита)
Получают для класса награды.
Стёпа: И не забудь про художников наших (Настя Мур, Настя К, Каролина, Ангелина),

Любителей красок и цвета

А волейболисты и футболисты (Серёга, Витя)

Играют хоть до рассвета

П: Есть один умный заядлый историк (Выходит Саша П)

Всему классу с предметом он помогает.

С: Также в классе есть и актёры (Даша, Женя)

Хотя каждый из нас порой выступает.

П: Кто то станет врачом – (Аня, Каролина, Вика, Настя Я?)

Врагом злостных болезней

С:Кто-то станет учителем

К знаниям - с песней!

В нашем классе есть много талантов

Кого ж могли мы без вниманья оставить?

П: А, забыли мы про музыкантов! (Саша, Олег)

Вину надо как то загладить. (Выносят стул, гитару, все собираются вокруг гитариста)

Конец музычки

ПЕСНЯ (только первые куплет и припев)

12 девчонок, 12 мужчин
Сколько всего получилось?
Стёпа: 21!

Петя: Тьфу на тебя.

Все: Двадцать четыре! (Красиво расходятся по двум сторонам, половина в зал, а участвующие в сценке «Школа в будущем» идут за кулисы и уже начинают готовиться к сценке)
Стёпа: Ну, 24 не в рифму.
Петя: За то верно. Слушай, а ты что сдавать будешь?

Стёпа: Я то? Известно что – химию и биологию. Я же на доктора хочу пойти. А, ну и математика –профиль, конечно.

Петя: Мм, а я на пекаря думаю пойти, ну ты понимаешь, булочки, багеты…

Стёпа: Ммм

Петя: Вот, и матан базу буду сдавать, но всё равно волнуюсь. А в этом году проходные баллы в кулинарный не повысят, не знаешь?

Стёпа: Да, как раз узнал вчера вечером.

Петя: Правда, и что?

Стёпа: Да не узнал я ничего, зачем мне это! Вообще в образовании по-моему давно ничего не менялось.

Петя: А если бы поменялось, то что?

Стёпа: Кстати очень интересный вопрос.

Уходят.

Музыка выхода ведущего

Каролина: Дамы и господа, сейчас мы с вами немного заглянем вперёд и предположим, какой когда-нибудь может стать школа. Итак: «Школа в будущем».

Звучит весёлая музыка, пока не завершатся приготовления к сценке.

Сценка «школа в будущем».

(Все убирают декорации и садятся в зал)(Даша остаётся за кулисами и преображается в гопника)
Стёпа смотрит на дорогу, рыская глазами в поисках автобуса.
Стёпа: О, кажется, автобус наш белеет!
Петя: Белеет парус одинокий…
Стёпа: Ты увлекаешься поэзией?
Петя: Да! Хочешь Есенина тебе прочитаю?
Звук проезжающего мимо автобуса
Стёпа: А давай!
Петя: У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
Стёпа: Погоди. Какой же это Есенин? Максимум Тютчев.
Петя: Не гоношись, дай закончу.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
Идёт направо песнь заводит
Идёт налево и уходит. Вот всё.
Стёпа: Слушай, ты же хотел что то учителям прочитать потом, прочти мне сейчас, я послушаю.

Тихая лирическая мелодия

Петя: Хорошо.

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планет е

Природа снова оживает,

Звенит, цветёт, благоухает,

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

(Мелодия стихает)(Петя со Стёпой уходят)

Выходит Каролина:

Но час настал, мы это знаем…

И в этом наш особый час.

Вас благодарно приглашает

На номер свой наш первый класс
Внимание, поздравление от младших классов старшим!

Сценка «ЕГЭ»

 

Конец сценки (Все выходят кланяются и уходят. На сцене остаётся Витя, Саша, Настя Першик, Никита, а к ним присоединяются Вика, Настя Яцковна и Сёма)

Музыка выхода ведущего

Артисты сценки выстраиваются на авансцене.

Витя: Эта шуточная сценка была посвящена как любим учителям, так и нашим родителям.

Никита: Ведь если бы не они – мы бы не стояли тут перед вами.

Настя Коп.:

Спасибо вам за жизнь мою,
Что в ласке и любви растили,
Что с ранних лет и до сих пор
Всегда друзьями мне вы были.
Витя:
Я низкий вам поклон дарю,
Всех чувств не выразить словами,
Сердечно вас благодарю,
Пусть счастье греет вас лучами!
Вика:

Родители, учителя,

Вы в наших душах навсегда.

И вы остались с нами там,

Где вы вложили знанья нам.

Настя Ис:

Какое гордое призванье –

Давать другим образование, –

Частицу сердца отдавать

Пустые ссоры забывать,

Ведь с нами объясняться трудно,

Порою очень даже нудно

Настя Я:

Одно и то же повторять,

Тетради ночью проверять.

Спасибо вам за то, что вы

Всегда бывали так правы.

Вика: Хотим мы пожелать,

Чтоб вы не знали бед,

Здоровья, счастья на сто лет!

Александр П: Из всех учителей наибольшее значение для нас имеет конечно наш классный руководитель - Ольга Алексеевна! (О.А. выходит под аплодисменты)

Сёма:

Без пышных фраз учительского долга –

Вы полюбили класс душою всей.

Для нас вы навсегда княгиня Ольга,

Лелеющая княжество детей.

Яцкова: Слово предоставляется нашему классному руководителю!

(Весь класс выходит на сцену либо все садятся в зал)

О,А, выходит.

Слова О.А.

В конце речи О.А. приглашает на сцену того, кто будет зачитывать приказ.

Приказ зачитывается, чтец и О.А. уходят со сцены.

Серёга: 19 век - красивое время. Ведь тогда расцветало искусство, импрессионизм, а также - был пик популярности балов.
Каролина: Как хорошо, что с 19-ого века у нас осталась замечательная традиция: танцевать вальс.

Серёга: 11 класс 3 месяца учился танцевать, многие учились танцевать впервые, что бы сегодня вы могли хотя бы немного окунуться в атмосферу старого времени.
Каролина: На сцене традиционный прощальный вальс.

Ученики заранее начинают выходить из зала по двум сторонам сцены. Встают по местам, готовятся.

Вальс

(В конце вальса все встают на лестнице (и не забывают как правильно держать руки)) (Настя из 9-го уходит за кулисы или в зал)

Олег (Серёжа):

Остались в прошлом школьные года,
Веселый, беззаботный детский смех.
Мы не забудем школу никогда
И будем помнить педагогов всех.

 

Настя Я:
Нам дорог каждый час и каждый миг,
Что связан был с заботой и добром,
И каждый, кто чего-нибудь достиг,
Не раз еще оценит все потом.

 

Ангелина:

Спасибо тем, кто нас ведёт к познанью,

Кто выбрал путь нелёгкий из дорог.

Спасибо тем, кто гордо носит званье:

Учитель, воспитатель, педагог.

 

Армен:

Вот и закончен последний урок,

И отзвенел нам прощальный звонок.

Детство оставили здесь навсегда,

В будущий мир нас уносят года.

 

Настя М:

В сердце оставит знакомый нам звон,

Горечь прощанья, надежд миллион.

Первые буквы и первый урок,

Всё нам напомнит

ВСЕ: последний звонок.

Звенит последний звонок


11. Песня.
(Все садятся)

Изгиб гитары жёлтой
Ты обнимаешь нежно.
Звенит звонок последний
Он нас проводит в жизнь.

Ты поглядишь на небо
И скажешь чуть небрежно:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»

Как жаркий летний полдень
Прошёл наш год прощальный.
Но не грусти, приятель,
Прошу я – улыбнись.

Запомни это время,
Произнеся печально:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»
(Все кладут руки друг дружке на плечи)
И всё же с болью в горле
Мы всех сегодня вспомним
Учителей. которые
Нам показали жизнь.

Мы их мечты вчерашние
В будущем восполним:
«Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!»

 

Каролина: Кто то учится в нашей школе с первого класса, кто пришёл в 9, 10 или 11-ом, но все мы хотим сказать:

Все: спасибо нашей школе, нашим учителям, мы вас никогда не забудем!

Песня: Спасибо учителям.
Слова А.В.

Лирическая музыка, аплодисменты, занавес.
Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Конец


 

 

Слова директора

Зачитывание приказа

Каролина: Что ж, пора начинать. Последний звонок объявляется открытым!

Аплодисменты, торжественная музыка

Звуки улицы и проезжающих мимо машин.

Выходит Стёпа, ждёт автобус.

Звук подъезжающего автобуса.

Стёпа направляется к нему.
ПЕТЯ: Стёпа! Стёпа, подожди!
Стёпа приостанавливается, его догоняет Петя. Стёпа поворачивается, здоровается.

Звук отъезжающего автобуса.

Стёпа и Петя провожают его взглядом. Стёпа поворачивается на Петю, который всё ещё смотрит

на автобус.

Петя: Наш?
Стёпа: Наш, Петя. До следующего автобуса ещё минут 30-40.
Петя: Да не волнуйся, до последнего звонка ещё целый час, а ехать не так уж и долго!
Стёпа: И то верно. Ну что ж, ладно, постоим, подождём.
Всё так же, но чуть громче, слышны звуки улицы, проезжающих машин. Стёпа, после 5 секунд стояния поворачивается на весёлого Петю, смотрит осуждающе, поворачивается обратно на дорогу.
Петя: А всё таки какой у нас интересный класс! Каждый человек имеет свои изюминки, каждого легко можно отличить от другого!
Взгляд на Стёпу. Стёпа глядит в ответ.
Стёпа: Ну да
Весёлая музычка до песни под гитару
1.Номер с показом класса

(Пока Герои разговаривают весь класс выстраивается слева и справа от сцены, разделившись на 2 группы) (Каждый выходящий останавливается и презентует себя)
Петя: Сколько человек то в нашем классе?

Стёпа: Ух, спроси что-нибудь полегче.
Петя: Двадцать…Кароче много. И ведь каждый чем-нибудь выделялся!
Стёпа: И чем же?

Петя: Давай попробуем вспомнить. Итак:
В нашем классе есть каратисты(ЗАРАНЕЕ выходят Армен и Рустам)
Спорить с ними не надо.
Есть отличники (так-же заранее выходят Ника, Валя, Вика)

и шахматисты (Никита)
Получают для класса награды.
Стёпа: И не забудь про художников наших (Настя Мур, Настя К, Каролина, Ангелина),

Любителей красок и цвета

А волейболисты и футболисты (Серёга, Витя)

Играют хоть до рассвета

П: Есть один умный заядлый историк (Выходит Саша П)

Всему классу с предметом он помогает.

С: Также в классе есть и актёры (Даша, Женя)

Хотя каждый из нас порой выступает.

П: Кто то станет врачом – (Аня, Каролина, Вика, Настя Я?)

Врагом злостных болезней

С:Кто-то станет учителем

К знаниям - с песней!

В нашем классе есть много талантов

Кого ж могли мы без вниманья оставить?

П: А, забыли мы про музыкантов! (Саша, Олег)

Вину надо как то загладить. (Выносят стул, гитару, все собираются вокруг гитариста)

Конец музычки

ПЕСНЯ (только первые куплет и припев)

12 девчонок, 12 мужчин
Сколько всего получилось?
Стёпа: 21!

Петя: Тьфу на тебя.

Все: Двадцать четыре! (Красиво расходятся по двум сторонам, половина в зал, а участвующие в сценке «Школа в будущем» идут за кулисы и уже начинают готовиться к сценке)
Стёпа: Ну, 24 не в рифму.
Петя: За то верно. Слушай, а ты что сдавать будешь?

Стёпа: Я то? Известно что – химию и биологию. Я же на доктора хочу пойти. А, ну и математика –профиль, конечно.

Петя: Мм, а я на пекаря думаю пойти, ну ты понимаешь, булочки, багеты…

Стёпа: Ммм

Петя: Вот, и матан базу буду сдавать, но всё равно волнуюсь. А в этом году проходные баллы в кулинарный не повысят, не знаешь?

Стёпа: Да, как раз узнал вчера вечером.

Петя: Правда, и что?

Стёпа: Да не узнал я ничего, зачем мне это! Вообще в образовании по-моему давно ничего не менялось.

Петя: А если бы поменялось, то что?

Стёпа: Кстати очень интересный вопрос.

Уходят.

Музыка выхода ведущего

Каролина: Дамы и господа, сейчас мы с вами немного заглянем вперёд и предположим, какой когда-нибудь может стать школа. Итак: «Школа в будущем».

Звучит весёлая музыка, пока не завершатся приготовления к сценке.

Сценка «школа в будущем».

(Все убирают декорации и садятся в зал)(Даша остаётся за кулисами и преображается в гопника)
Стёпа смотрит на дорогу, рыская глазами в поисках автобуса.
Стёпа: О, кажется, автобус наш белеет!
Петя: Белеет парус одинокий…
Стёпа: Ты увлекаешься поэзией?
Петя: Да! Хочешь Есенина тебе прочитаю?
Звук проезжающего мимо автобуса
Стёпа: А давай!
Петя: У лукоморья дуб зелёный.
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
Стёпа: Погоди. Какой же это Есенин? Максимум Тютчев.
Петя: Не гоношись, дай закончу.
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом
Идёт направо песнь заводит
Идёт налево и уходит. Вот всё.
Стёпа: Слушай, ты же хотел что то учителям прочитать потом, прочти мне сейчас, я послушаю.

Тихая лирическая мелодия

Петя: Хорошо.

И снова май на белом свете.

На школьной радостной планет е

Природа снова оживает,

Звенит, цветёт, благоухает,

И это чудо в нашем зале…

Каких людей мы здесь собрали!

Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Родных своих учителей.

(Мелодия стихает)(Петя со Стёпой уходят)

Выходит Каролина:

Но час настал, мы это знаем…

И в этом наш особый час.

Вас благодарно приглашает

На номер свой наш первый класс
Внимание, поздравление от младших классов старшим!

Поздравление от первого класса

 

Петя: Как там твои родные поживают? Как мама?

Стёпа: Хорошо. У неё день рождения был не так давно.

Петя: Ох, сочувствую…

Стёпа: Почему?

Петя: Так ведь на день рождения надо что-то дарить, а следовательно деньги тратить.

Стёпа: Ну не обязательно. Подарок можно сделать и без денежных затрат, своими руками или что там у тебя имеется. Так даже лучше будет. Я вот для мамы песню написал.

Петя: Песню?

Стёпа: Ну да. На стихи. Эх, была бы у меня гитара…(уходят)

Музыка выхода ведущего

Серёга: На сцене дуэт 11 класса – «Телепузики». Не знаю почему они так назвались, так написано в тексте. Выступать они будут со своей песней на стихи Рюрика Ивнева – «Мать».


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.