Электрические цепи при включении рубильника АБ (78-2) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Электрические цепи при включении рубильника АБ (78-2)

2017-06-13 375
Электрические цепи при включении рубильника АБ (78-2) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Низковольтная электрическая цепь электродвигателей мотор-компрессоров

Управление электродвигателями компрессоров производит автоматический регулятор давления типа АК-11Б (90)
при включенных кнопках «Компрессор-1», «Компрессор-2».

При давлении воздуха в главных резервуарах 7,5 кгс/см2 замыкаются контакты реле давления АК-11Б (90) цепи
катушек контакторов (41-1 и 41-2) компрессоров по цепи: пр.53 (в цепи КВЦ), кондуит, пр,53, контакт 90, пр.52,
кондуит, пульт управления (81-1,82-2)
и далее:

1) пр.52, контакты кнопки «Компрессор-1», пр.60, кондуит, пр.60, катушка контактора компрессора (41-1),
корпус;

2) пр.52, контакты кнопки «Компрессор-2», пр.61, кондуит, пр.61, катушка контактора компрессора (42-2),
корпус.

Катушки контакторов компрессоров (41-1 и 41-2) запитываются, замыкая свои силовые контакты (41-1, 42-2),
подключая двигатели компрессоров К~1 и К-2 к контактной сети (КС).

Высоковольтная электрическая цепь электродвигателей К-1, К-2

КС, пантограф (45-1,45-2), высоковольтный разъединитель (47-1,47-2), дроссель (83-1), высоковольтный
предохранитель ((206) на 75А), кабель, рамка дифреле (54), межкузовное соединение (274И), демпферный резистор
(Р71-Р72), силовые контакты контактора КВЦ (53) и далее:

1) силовой контакт компрессора (41-2), добавочный резистор (Р66-Р67), обмотка якоря К2, обмотка
последовательного возбуждения (КК), кабель, межкузовное соединение (273Г), рамка дифреле (54), счётчик,
рельс;

2) силовой контакт компрессора (41-1), добавочный резистор (Р58-Р59), обмотка якоря К1, обмотка
последовательного возбуждения (КК), кабель, рамка дифреле (54), счётчик, рельс.

Работой компрессоров управляет регулятор давления АК-11Б, замыкая свой контакт (90) при давлении в главных
резервуарах 7,5 кгс/см2 и размыкается при давлении 9 кгс/см2.

Электрические схемы включения мотор-вентиляторов (В 1, В2)

Мотор-вентиляторы имеют два режима работы, включение каждого режима производится с помощью
кнопок «Низкая скорость вентиляторов», «Высокая скорость вентиляторов». Переключение режимов
осуществляет переключатель (ПШ).

Низковольтная цепь вентиляторов в режиме «Низкая скорость»

При включении кнопки «Низкая скорость вентиляторов», создаётся эл.цепь на катушку вентиля переключателя
вентиляторов
(ПШ) ПВ-Нио цепи: пр.48Ф, кондуит, пр.48Ф, контакты кнопки «Низкая скорость вентиляторов»,
пр.54, кондуит, пр.54, катушка вентиля ПВ-Н, пр.БЗб, размыкающий контакт блокировки контактора 42-2, пр.56В,
размыкающий контакт блокировки контактора 42-1, корпус.
ПШ
разворачивает свой контактный барабан в положение «Низкая скорость вентиляторов», при этом:

1. размыкается силовой контакт ПВ-В of провода Р234 к катушкам контактора БК (450-2, 451-2, а замыкается в
провода Р234-273Д, соединив последовательно между собой электродвигатели В1 и В2;

2. размыкается контакт ПВ-В между проводами 89-Ж в минусовой цепи генератора управления I, а замыкается
контакт ПВ-Н между проводами Н83-89, соединив генераторы управления I и II последовательно между
собой;

3. замыкается блок-контакт ПВ-Н между проводами Н84-Н85 в цепи обмотки возбуждения и катушки СРН
второго Г.У.;

4. размыкаются блок-контакты ПВ-В в цепи катушек контакторов 42-1,42-2 (исключая разворот ПШ под
нагрузкой);

5. замыкается блок-контакт ПВ-Н между проводами 54-Б54 в цепи контактора вентилятора 42-2.

Таким образом, создаётся цепь низкой скорости вентиляторов: пр.48Ф, кондуит, пр.48Ф, контакты кнопки «Низкая

скорость вентиляторов», пр.54, кондуит, пр.54, замкнутый блок-контакт ПВ-Н, пр.Б54, катушка контактора 42-2,

корпус.

Контактор 42-2 включается в результате:

1. размыкается блок-контакт 42-2 в цепи катушки ПВ-Н и ПВ-В;

2. замыкается блок-контакт 42-2, создав от пр. 110 эл.цеш> на сигнальные лампы вентиляторов первого и второго
кузова;

3. замыкается силовой контакт 42-2, подключая В1 и В2 к КС.

Силовая цепь мотор-вентиляторов в режиме «Низкая скорость"

КС, пантограф (45-2), разъединитель (47-2), шина (83-1), предохранитель (206), рамка дифреле (54), пр.274И, Р71-Р72, контактор КВЦ (53), контактор мотор-вентилятора(42-2), демпферное сопротивление Р68-Р70, включающая катушка, удерживающая катушка пусковой панели 56-2, обмотка якоря В2, обмотка возбуждения (К-КК), блок-контакт ПВ-Н, пр.273Д, обмотка якоря В1, обмотка возбуждения (К-КК), катушки контакторов БК (450-1, 451-1), дифреле (54), шунт счётчиков (Ш106), счётчик, рельс.

Эл.двигатели мотор-вентиляторов соединены последовательно, поэтому напряжение на двигателях 1500В, число
оборотов 420 об/мин. После пуска мотор-вентиляторов, срабатывает контактор пусковой панели (56-2), шунтируя своим контактом демпферное сопротивление и включая свою катушку.

Работа ГУ2

При нахождении рубильника переключателя генераторов (ПГ) в нижнем положении работает только ГУ II,
вентиляторы включаются на высокую скорость, при этом ГУ II самовозбуждается и питает обмотку возбуждения
(ШШ2-Ш2) катушки СРН-2, РОТ по аналогичным цепям, вырабатывая при этом напряжение в цепях управления 50 В.

Режим усиленной зарядки АБ

В случае выдачи электровоза из длительного отстоя, а также при низком напряжении АБ, осуществляют режим
усиленной зарядки АБ.

Для этого, необходимо кратковременно отключить рубильник УЗ.
В цепях управления происходят следующие изменения:

1) в катушки СРН вводится сопротивление г3=15 Ом, снижая ток катушек и магнитный поток при напряжении на
ГУ 50 В.

Усилие притяжения катушек ослабевает и средний контакт замыкается с правым, в результате увеличивается
возбуждение ГУ до 60-70 В, а значит увеличивается сила притяжения катушек СРН и контакт занимает среднее
положение, но при напряжении 60-70 В. Этим достигается режим усиленной зарядки АБ.

3) также в цепь катушек также вводится дополнительное сопротивление Гб (6,5 Ом), что обеспечивает уменьшение нагрева катушек СРН.

Электрические цепи подготовки приведения электровоза в движение

При включении выключателя управления 79-1(80-2) подаётся питание на контроллер машиниста 95-1(96-2) по цепи:
замкнутый правый нож рубильника усиленной зарядки батареи, пр.67, выключатель управления 79-1 (80-2), провод
Н99(Н100) и далее на 3 ветви:

• контакт Н99(Н100) главного вала контроллера машиниста;

• на реверсивно-селективный вал к контактам проводов (6,5,7,8,4,10);

• на тормозной вал к контактам проводов (26,28,29,31,34-46);
Для приведения электровоза в движение необходимо:

 

1) Включить ЭПК-150 Е;

2) Включить БВ;

3) Включить блокировку БУ-367 М;

4) Реверсивно-селективную рукоятку контроллера машиниста поставить в положение «Вперёд» или «Назад»:
при постановке в положение «Вперёд» (режим «М»- моторный) замыкаются контакты в проводах 1(2), 3, 6 и в
положении «Назад» замыкаются контакты в проводах 2(1), 3,6.

5) рукоятку контроллера машиниста поставить в положение 1-ой позиции:

при этом на главном валу контроллера машиниста замыкаются контакты (см. развёртку):

■ контакт нулевого провода (замкнутого только на 1-ой позиции) создаёт длинный "минус" линейным
контакторам;

■ контакт Н99(Н100) (замкнутого с 1 по 31 позицию) подаёт питание на реверсивно-селективный вал к
контактам проводов 1(2), 3 (положение «Вперёд») и 2(1), 3 (положение «Назад»);

■ «Безымянный» контакт подаёт питание на реверсивно-селективный вал к контакту провода 6;

■ контакт в цепи 8 провода;

■ контакт в цепи 23 провода.

1, 3 провод получают питание, через контакт главного вала замкнутого на 1 позиции, пр.Н252(Н256), кондуит,

пр.Н252(Н256), контакты ключа ЭПК 286(287), пр.Н253(Н257), контакты промреле 293(294) (замкнутые после

включения ЭПК), пр.Н254(Н255), контакты БТ-1(БТ-2) блокировочного устройства БУ-367, пр.Н258(Н259), кондуит,

пр.Н258(Н259), к контактам реверсивно-селективного вала замкнутых в моторном режиме (при нахождении

"реверсивки"в положении «вперёд» или «назад») на провода 1(2), 3(положение «Вперёд») или 2(1), 3(положение

«Назад»).

6 провод получает питание через замкнутый контакт Н99(Н100), шина, замкнутый "безымянный" контакт главного

вала контроллера машиниста (замкнутого с 1 по 16 позицию), контакт реверсивно-селективного вала замкнутого в

моторном режиме и на провод 6.

8 провод получает питание через замкнутый контакт Н99(Н100), шина, замкнутый контакт главного вала (с 1 по 37

позицию) и на провод 8.

23 провод получает питание через замкнутый контакт Н99(Н100), шина, замкнутый контакт главного вала (с 1 по 27

позицию) и на провод 23.

Таким образом, на 1-позиции получают питание провода 1,3, 6, 8, 23 (находящиеся также на клемовой рейке,
где можно их и «прозвонить» в случае не сбора схемы тяги)

Рекуперативное торможение

Для сбора схемы тормозного режима необходимо:

1. Включить мотор-вентиляторы на режим «Высокая скорость», при этом получают питание катушки контакторов
«БК» (Быстродействующий контактор) 450-1 и 450-2,451-1 и 451-2 по цепи:

КС, пантограф (45-2), разъединитель (47-2), шина (83-1), предохранитель (206), рамка дифреле (54), пр.274И,
Р71-Р72, контактор КВЦ (53) и на две параллельные цепи:

а) контактор мотор-вентилятора (42-2), демпферное сопротивление Р68-Р70, включающая катушка,
удерживающая катушка пусковой панели 56-2, обмотка якоря В2, обмотка возбуждения (К-КК), блок-контакт
ПВ-В, катушки Быстродействующих контакторов (БК) (450-2, 451-2), пр.273Г, дифреле (54), шунт счётчиков
(Ш106), счётчик, рельс;

б) пр.274Г, контактор мотор-вентилятора (42-1), демпферное сопротивление Р60-Р62, включающая катушка,
удерживающая катушка пусковой панели 56-1, обмотка якоря В1, обмотка возбуждения (К-КК), катушки
контакторов БК (450-1, 451-1), дифреле (54), шунт счётчиков (Ш106), счётчик, рельс.

Включившись, контактора замыкают свои контакты в ц.у., подготавливая эл.цепь удерживающей катушки «БВ»
в режиме рекуперации и создают эл.цепь^а сигнальные лампы «БК», по цепи: пр.48, б/к 450-1, пр.Д48, б/к 451-1,
пр.48И, б/к 450-2, пр.Н48, б/к 451-2, пр.бЛ, кондуит, пр.бЛ, сигнальные лампочки «БК».

2. Включить кнопку «Возбудитель».

3. При напряжении в КС 2500-3600 В, выбрать соединение ТЭД, переместив реверсивно-селективную рукоятку
в положение, согласно скорости движения:

а) «С» соединение - при скорости 12-25 км/ч;

б) «СП» соединение — при скорости 20-55 км/ч;

в) «П» соединение - при скорости 50-75 км/ч.

4. Установить тормозную рукоятку контроллера на подготовительную позицию (02).

5. Главную рукоятку КМ установить на 1 позицию, при этом в обмотках возбуждения ТЭД
устанавливается ток 60-100 А.

6. Перемещением тормозной рукоятки КМ на 1 и последующие позиции, увеличивают ток возбуждения ТЭД.
Когда ЭДС ТЭД увеличится до напряжения КС, собирается схема с появлением не большого тормозного или тягового
тока (50-100 А). Дальнейшее перемещение по позициям тормозной рукоятки, вызывает увеличение ЭДС двигателей,
а следовательно увеличивается ток рекуперации (тормозная сила).

Силовые цепи.

При коротком замыкании в силовой цепи, как в режиме тяги, так и в режиме рекуперации срабатывает дифреле 52
(БВ) при небалансе (разность токов во вводных и выводных кабелях величиной 100А). Контакты дифреле 52
размыкаются в цепи удерживающей катушке БВ. При этом:

■размыкаются силовые контакты БВ;

■размыкаются б/к БВ (51-1) в цепи 1 провода (В1-1Г), отключив контактора 1-1, 1-2, 3-1, 4-1, 3-2, 2-1. Силовая
цепь разобрана, предотвращая повреждение ТЭД и аппаратов при коротком замыкании;

■при отключении БВ, обесточиваются следующие цепи: кнопки «Высокая и Низкая скорость вентиляторов» -
отключая контактора мотор-вентиляторов (42-1, 42-2), контактора БК, тем самым быстрее разбирается схема
и уменьшается ток КЗ при рекуперации;

■размыкаются б/к БВ в проводах (Б30-30В) в цепи катушек контакторов 18-1,18-2, 19-1,19-2, 74-1. Контактора
отключатся разбирая цепь возбуждения ТЭД при рекуперации;

■размыкается б/к 51 в цепи электроблокировочных клапанов 122-1, 123-1, обеспечивая применение
пневматических тормозов электровоза;

■ размыкается б/к 51-1 в цепи сигнальной лампы БВ;

■ Отключение контакторов БК (450-1, 450-2, 451-1, 451-2), обеспечит отключение электродвигателей
преобразователей их контакторами 40-1,40-2;

■ Погаснут сигнальные лампы В1, В2, Ш, П2.

Для восстановления дифреле и БВ, нужно рукоятки КМ установить на «О» позиции и включить кнопки
«Возврат реле».

Вспомогательные цепи.

При КЗ в цепях К-1, К-2, Bl, B2, электрических печах срабатывает на отключение дифреле 54-1. Размыкая свои
блокировки в цепи удерживающей катушке КВЦ (53-2). Силовые контакты КВЦ отключают вспомогательные цепи
от пантографа. Гаснет лампа «КВЦ».

Действие реле боксования

Реле боксования включено в диагональ моста, плечами моста являются обмотки якорей и резисторы.
При отсутствии боксования, противо ЭДС в 1 и 2 ТЭД одинакова, поэтому падение напряжения на обмотках якорей
и резисторах одинаковое. Потенциалы точек подключения катушки РБ (143, 144, 145, 146) одинаково и ток по
катушкам РБ не проходит.

При боксовании 1 кол. пары возрастает падение напряжения на 1 ТЭД, за счёт увеличения противо-ЭДС.
Падение напряжения на 2 ТЭД уменьшается, поэтому потенциал точки между 1 и 2 ТЭД становится меньше,
потенциала точки между резисторами. При разности потенциалов между точками подключения катушки
РБ (143) - 70-86 вольт, ток в катушке достигает 0,013-0,016 А- реле боксования сработает и замкнёт свои контакты
в цепи провода 63, создавая цепь:

- на сигнальные лампы «РБ»;

- пр.63, б/к реверсора ВП I, ВП II, Наз I, Наз II, на катушки вентилей песочниц (108-1, 109-2, 110-1, 111-2).
При этом происходит автоматическая подача песка.

Работа датчика усл. №418

При срабатывании датчика дополнительной разрядки (ДДР) на величину (1.1±0.2 Ат), создаётся цепь на катушку
РТ1: пр.69, контакт ДДР, ДТЦ, катушка РТ1, земля.

Реле тяги кратковременно включится и замыкает контакт РТ1 на лампочки обрыва ТМ и катушку РТ2.
Размыкается контакт РТ1 в «+» цепи линейных контакторов пр.1. Схема тяги разбирается.

Получает питание катушка РТ2 по цепи: пр.69, контакт РТ1, пр.Т12, блокировка 18-2, пр. Т20, катушка РТ2, земля.
Катушка получила питание и разомкнёт двойной контакт в цепи катушек линейных контакторов 17-2, 2-2.

При давлении в камере ДТЦ (0,5-0,7 Ат), размыкается 3-4, обесточивая катушку РТ1 и размыкает свой контакт
в пр.69, гаснут лампочки обрыва ТМ, сигнализирующие о торможении, а также теряет питание катушка РТ2. При этом
замыкаются все контакты РТ1 и РТ2 в цепи линейных контакторов.

В режиме рекуперативного торможения, для исключения юза электровоза, пневматическое торможение не
возможно до снижении давления в ТМ (2,9-2,7), т.к. цепь включения контакторов 17-2 и 2-2 сохраняется,
размыканием блокировки 18-2 в РТ2 и в цепи катушки РТ2.

Будет работать блокировка РТ1 и сигнализация, но схема линейных контакторов в пр.1 не разбирается из-за
шунтирующей цепи, через блокировку 74-1.

 

Электрические цепи при включении рубильника АБ (78-2)

При включении рубильника АБ и рубильника усиленной зарядки АБ на панели управления, подаётся напряжение
с АБ в следующие цепи:

1) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, зажим РОТ и далее, через
замкнутый размыкающий контакт РОТ, провод 108, кондуит пр.108, предохранитель на 5А, провод А108 (А109),
кондуит пр. А108 (А 109) на сигнальные лампы РОТ первого и второго кузова, корпус.

2) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, переключатель
вольтметров, вольтметр АБ, корпус.

3) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, проводом 114 подаётся
питание к кнопке (351,352) «Базового компрессора», для подъёма пантографов.

4) + АБ (78-2), провод А72, плюсовой предохранитель 50А, левый нож рубильника АБ, проводом на правый нож
рубильника усиленной зарядки аккумуляторной батареи (УЗ.) и далее в цепи:

а) провода 66, через правый нижний зажим рубильника У.З. к предохранителям:

- 5А в цепь лампочки освещения панели управления;

- 10А в цепи пантографа;

- 15А в цепи розеток;

- 35А проводом 66 к кнопкам «КВЦ», «БВ», к катушке контактора 75-2, к проверочному пульту
управления в ВВК 2.

б) через нож, верхний зажим рубильника У.З., провод 67 напряжение подаётся:

• к выключателю управления (79-1,80-2), 45 А предохранитель, провод Н99(Н100) к кнопкам «Песок» и на
контроллер машиниста;

• к кнопочному выключателю со стороны пом. машиниста;

• к цепям локомотивной сигнализации;

• через предохранители в цепи: освещение машинного отделения, освещение ВВК и в цепь датчика усл.№
418 разрыва тормозной магистрали, в цепи возбуждения двигателей преобразователя, обогрева
компрессоров главных резервуаров, розетки антиобледенителей и обогрева окон.

5) Минусовая цепь всех аппаратов соединена с корпусом, с которого через шунт амперметра, провод Б73, правый
нож рубильника АБ, 50А предохранитель на - АБ.

 

Электрические цепи пантографа (45-1,45-2)

Перед подъёмом пантографов, необходимо убедится о выключенном состоянии шинного разъединителя (58) (нож
в нижнем положении), закрытии дверей ВВК, наличии воздуха в цепях управления (Ц.У.) или в резервуаре
пантографа.

Для подъёма пантографов включить кнопки «Токоприёмники» и «Токоприёмник задний» или «Токоприёмник
передний».

При включении кнопки «Токоприёмники» создаётся эл.цепь на правый нижний зажим рубильника (У.З.), провод 66,
10А предохранитель, провод 55Г, размыкающий контакт шинного разъединителя (58), провод 55, кондуит, провод 55
(кнопочного пульта машиниста (81-1,82-2)), кнопка «Токоприёмники», провод 49, кондуит, низковольтная катушка
вентиля защиты (205), корпус.

Вентиль защиты (205) пропускает воздух через электроблокировочный клапан (ЭБК), блокировку дверей ВВК-2 и
BBK-I блокируя двери в закрытом состоянии.

При включении кнопки «Токоприёмник задниц' (передний)» создаётся эл.цепь: провод 49, контакты кнопки
«Передний» провод (50(51)), «Задний» провод (5Т(50)), кондуит, провод 50 (51), катушка клапана пантографа 93(94),
корпус.

Клапан пантографа срабатывает и пропускает воздух в пневмоцилиндр пантографа заднего (переднего)- пантограф
поднимается и касается контактного провода, образуя силовую цепь: К.С., пантограф (45-2, 45-1), крышевой
разъединитель
(46-2,46-1), шина и далее:

1) через катушку дросселя (83-1) к силовым контактам БВ (51);

- через высоковольтную вставку (75А) в эл.цепи вспомогательных машин;

- через предохранитель (75А), резистор (Р53-Р54) на киловольтметры первого и второго кузова.

2) через добавочное сопротивление (Р51-Р52) к катушке реле контроля защиты 105 (РКЗ), высоковольтная катушка
вентиля защиты (205), катушка реле пониженного напряжения (63-2) корпус.

Реле контроля защиты (105-2) создает эл.цепь на сигнальные лампы РКЗ по цепи: провод 55, замкнутые
контакты (105-2), провод 55А, сигнальные лампы РКЗ первого и второго кузова.
Возбуждение вентиля защиты (205) от КС, обеспечивает блокировку дверей, пока не опустится пантограф.

Реле низкого напряжения (63-2) замкнёт контакты (63-2) в цепи сигнальных ламп РН, подготавливая их цепь с
1 позиции.

Электрические цепи контактора вспомогательных цепей (КВЦ)

Для включения контактора КВЦ, на пульте управления включить кнопку «Возвратреле», а затем кнопку «КВЦ».

Включение кнопки «Возврат реле» создаёт эл.цепь на катушку дифференциального реле (54-1) вспомогательных
машин по цепи: рубильник У.З., пр.66, 35А предохранитель, пр.бб, контакты кнопки «Возвратреле», пр.59, кондуит,
пр. 59, катушка диф.реле (54-1), корпус.
Диф.реле включилось, замкнув свои контакты в цепи удерживающей катушки КВЦ (53-2)- подготавливая её цепь.

После выключения кнопки «Возврат реле» пр.59 обесточивается, но катушка диф.реле (54-1) становится на
самоподпитку от провода 66, через добавочный резистор (катушка диф.реле работает как удерживающая, для
обеспечения быстрого срабатывания диф.реле при коротком замыкании).

Включение кнопки «КВЦ» создаёт эл.цепь на катушку КВЦ (53-2) по цепи: пр.бб, контакты кнопки «КВЦ», пр.58,
кондуит, пр.58, замкнутый контакт диф.реле (54-1), размыкающий контакт промежуточного реле (163-2), пр.И58,
катушка контактора КВЦ (53-2), корпус.
Контактор КВЦ включается при этом:
t) замыкаются силовые контакты КВЦ, подавая напряжение КС к контакторам вспомогательных машин и

электропечей;

2) замыкается блок-контакт (53-2), создавая эл.цепь на сигнальные лампы КВЦ, пром.реле (163-2) и на пр.53 по
цепи: пр.58, замкнутый контакт (53-2) и далее на 3 ветви:

а) на сигнальные лампы КВЦ первого и второго кузова;

б) на провод 53 от которого будут включаться мотор-компрессоры и эл.печи;

в) на катушку пром.реле (163-2), корпус.

Получив питание, катушка пром.реле (163-2) разомкнёт свой контакт (163-2) в цепи катушки КВЦ, вводя в цепь
катушки добавочное сопротивление (Р94-Р95), что обеспечивает быстрое отключение КВЦ при срабатывании дифреле
(54-1), а также снижает нагрев катушки контактора КВЦ

 

Электрические цепи быстродействующего контактора БВ (51-1)

Для включения БВ необходимо на пульте управления (81-1,82-2) включить кнопки «БВ» и «Возврат БВ».
При включении кнопки «БВ», создаётся цепь:

1) пр.66, контакты кнопки «БВ», пр.48, кондуит, пр.48, добавочный резистор, катушка дифреле (52-1), корпус;

2) пр.48, добавочный резистор катушки дифреле, катушка вентиля «Возврат БВ» (51-1), корпус.

Катушка дифреле (52-1) и катушка (51-1) запитываются, но якоря не притягиваются из-за малого магнитного потока.
При включении кнопки «Возврат БВ», создаётся цепь:

1) пр. 66, контакты кнопки «БВ», «Возврат БВ», пр. А47(Б47), кондуит, контакт контроллера машиниста
(замкнутого при нахождении главной рукоятки на «О» позиции), пр.47, кондуит, пр.47, катушка вентиля
«Возврат БВ» (51-1), корпус;

2) пр.47, катушка дифреле (52-1), корпус;

Дифреле (52-1) включится замкнув свои контакты (52-1) в цепи удерживающей катушки БВ (51-1). Создавая при
этом цепь на удерживающую катушку БВ: пр.48, размыкающийся контакт тормозного переключателя (TKI-M),
пр.Е48, замкнутый контакт дифреле (52-1), удерживающая катушка БВ (51-1), корпус.

За счёт включения вентиля «Возврат БВ», происходит подвод рычага подвижного силового контакта БВ к
магнитопроводу, и после отпуска кнопки «Возврат БВ» произойдёт замыкание силовых контактов БВ и переключение
блокировочных контактов БВ.

Силовые контакты БВ (51) подадут напряжение КС к силовой цепи тяговых электродвигателей.
Блокировочные контакты БВ выполнят следующие переключения:

1. разомкнётся блок-контакт между проводами Ж8-Ж (в цепи счётчика БВ);

2. замкнётся блок-контакт в проводах А29-Б29 в цепи электроблокировочяых клапанов (122-1-123-1);

3. замкнётся блок-контакт в проводах В1-1Г (в цепи линейных контакторов, подготавливая 1- позицию);

4. замкнётся блок-контакт в проводах БЗО-ЗОВ (в цепи аппаратов 18-1,19-1,18-2,19-2,102-1, 103-1,74-1,
подготавливая их цепь в режиме рекуперации);

5. замкнётся блок-контакт в проводах 48-48Ф, создав эл.цепь на сигнальные лампы БВ и проводом 48Ф подаётся
напряжение к кнопкам включения мотор-вентиляторов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.