Документальное обеспечения управления — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Документальное обеспечения управления

2017-06-13 564
Документальное обеспечения управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант № 2

Каков максимальный срок исполнения обращений граждан?

1. 15 дней.

2. 30 дней.

3. 45 дней.

4. 60 дней.

2. В каких днях устанавливаются сроки исполнения документов? 

1. В календарных днях.

2. В рабочих днях.

3. Кто может перенести срок исполнения поручения, полученного из вышестоящей организации? 

1. Руководитель организации, исполняющей поручение.

2. Руководитель вышестоящей организации.

3. Служба ДОУ организации, исполняющей поручение.

4. Какой из классификаторов может использоваться при регистрации поступающих документов? 

1. Классификатор должностных лиц.

2. Классификатор видов продукции.

3. Классификатор единиц административно-территориального деления.

5. Какой документ составляется при необходимости зафиксировать сложившуюся ситуацию или обнаруженные факты? 

1. Протокол.

2. Справка.

3. Акт.

6. Какой документ требует утверждения руководителем организации? 

1. Положение о бухгалтерии.

2. Справка о задолженности предприятия.

3. Письмо-запрос о предоставлении информации.

4. Протокол заседания совета директоров.

7. Каким образом в организации распределяются обязанности между руководством, в том числе право подписывать документы? 

1. Устанавливаются в соответствии с устными распоряжениями руководителя.

2. Устанавливаются приказом руководителя. 

3. Устанавливаются в инструкции по делопроизводству. 

8. Сколько экземпляров приказа подписывает руководитель? 

1. Несколько.

2. Два.

3. Один.

9. На кого может быть возложен контроль за исполнением в последнем пункте приказа? 

1. На руководителя структурного подразделения.

2. На заместителя руководителя организации.

10. Какое утверждение является правильным? 

1. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел и номенклатуры дел структурных подразделений.

2. В каждой организации должна быть сводная номенклатура дел.

3. В каждой организации должны быть только номенклатуры дел структурных подразделений.

11. Какие признаки отражены в заголовке дела: «Протоколы заседаний Совета директоров общества»? 

1. Корреспондентский.

2. Номинальный.

3. Авторский.

4. Предметно-вопросный.

12. Какой заголовок дела вы считаете правильным? 

1. Документы о строительстве торгового центра.

2. Расчеты, сметы, планы работ, переписка и другие документы о строительстве торгового центра.

3. Документы о строительстве торгового центра (расчеты, сметы, планы работ, переписка и др.).

Допустимо ли формировать переписку в дела по принципу: «Входящая корреспонденция», «Исходящая корреспонденция»?

1. Да.

2. Нет.

14. Можно ли помещать в одно дело документы временного и постоянного сроков хранения? 

1. Да.

2. Нет.

В какое дело помещается внутренняя опись?

1. Личное дело.

2. Приказы организации по личному составу.

3. Переписка с органами власти и управления.

16. В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г. и имеющие срок хранения 10 лет? 

1. В 2010 году.

2. В 2011 году.

3. В 2012 году.

17. На каком этапе обработки дела проводится нумерация листов? 

1. При обработке дела для передачи на архивное хранение.

2. По завершении делопроизводственного года.

3. При помещении исполненных документов в дело.

18. Какие три вида описей дел составляются в организации при подготовке дел для передачи на архивное хранение? 

1. Опись приложений к документам.

2. Опись дел постоянного хранения.

3. Опись дел временного до 10 лет хранения.

4. Опись дел по личному составу.

5. Опись дел временного свыше 10 лет хранения.

6. Опись дел, подлежащих уничтожению.

19. На каком этапе утверждаются акты о выделении документов с истекшими сроками хранения к уничтожению? 

1. До утверждения описей дел.

2. После утверждения описей дел.

3. Одновременно с утверждением описей дел.

Кто утверждает номенклатуру дел организации, описи документов и акты о выделении документов к уничтожению?

1. Экспертная комиссия организации.

2. Руководитель организации.

3. Архив, принимающий документы данной организации на хранение

Когда на документе проставляется реквизит «Отметка о контроле»?

1. Если документ важен, и необходимо предотвратить его потерю

2. Если документ требует исполнения и берется на контроль

3. Когда секретарь боится забыть срок исполнения документа

Каким образом делают отметку о контроле за исполнением документа?

1. Обозначают буквой «К», словом или штампом «Контроль»

2. Обозначают буквой «И», словом или штампом «Исполнено»

3. Обозначают буквой «В», словом или штампом «Выполнено»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.