Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-13 | 375 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Класс | Дата | Предмет | Фамилия И.О. учителя | Форма учебной работы, тема | Участие в обсуждении и / да, нет |
Анализ урока физической культуры
I.Общие сведения
Школа__________ Класс_______________
Число учащихся по списку__________ Занималось___________
Тема________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения_______________________________________
Инвентарь и оборудование ___________________________________________
__________________________________________________________________
Урок проводил__________________________________________
Урок анализировал_______________________________________
Дата_________________________
II.Подготовка преподавателя к уроку
1)Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятий и распределения времени по частям).___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Подготовка мест занятий, готовность учащихся и актива, личная подготовка преподавателя к уроку.____________________________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III.Проведение урока
1)Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность преподавателя, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)._____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность преподавателя и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)____________________________ __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность преподавателя и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности)___________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Выводы и предложения
Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации методике обучения и воспитания _________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за выполнение задания «___________»
Замечания_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой руководитель практики ______________________
Проведение исследования физического развития и физической подготовленности учащихся
Отчет о проведении исследования по теме
«Оценка физического развития и подготовленности учащихся ___ класса»
Сроки проведения исследования ________________________
Место проведения исследования ________________________
I. Перечень контрольно-педагогических тестов и методика их проведения
II. Уровень здоровья и физического развития
III. Оценка уровня физической подготовленности
IV. Рекомендации по организации учебного процесса
V. Индивидуальные рекомендации
Протокол контрольных испытаний по _________________________________
№ п/п | Фамилия И.О. | Возраст, лет | Результаты | |||
Средний балл | ||||||
Уровень физической подготовленности |
Общая оценка за проведение и оформление исследования _____________
Замечания _________________________________________________________
Групповой руководитель практики _________________
Самоанализ студента по итогам практики
Ф.И.О. студента____________________________________________________
Группа______________________ Курс_________________________________
|
МАУ_______________________ Класс________________________________
Специализация_____________________________________________________
Ф.И.О. учителя_____________________________________________________
1. Уровень подготовленности класса__________________________________
__________________________________________________________________
2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков физической культуры по следующим дисциплинам:
педагогика_________________________________________________________
психология________________________________________________________
теория и методика ФКиС_____________________________________________
гимнастика_________________________________________________________
работа по специализации_____________________________________________
3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся? ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во вне урочное время?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие технологии активного обучения использовали на уроке?__________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие уроки проводились интереснее? Почему?_______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Как часто и где использовали ТСО__________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Самые интересные творческие дела_________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. На что необходимо обратить внимание преподавателям ФФК ИПИ, при подготовке студентов к практике?_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Чему новому научились на практике?_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Трудности при подготовке и проведении воспитательной работы_______
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
12. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе вы встретились? Чем вы довольны? Что бы вы хотели изменить?______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Общие выводы и пожелания преподавателям ФФК ИГПИ, по теоретической и практической подготовленности студентов к самостоятельной работе______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант________________________________
Характеристика студента-практиканта
Отзыв учителя физической культуры
1. Профессионально-педагогическая подготовленность (теоретическая, методическая, владение техникой физических упражнений
2. Деловые и личностные качества (организованность, активность, дисциплинированность, педагогический такт, взаимоотношения с пед.коллективом, учащимися и т.д.)
3. Основные достоинства и недостатки
4.Вывод о пригодности к профессиональной деятельности
Учитель физической культуры ________________/___________________/
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!