Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту.

2017-06-13 607
Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участок уборочно-моечных работ

Количество моечных постов ХМ зависит от суточного числа заездов на уборочно-моечных работы – d ум (условно можно принять, что d ум = d г /Дрг)

и пропускной способности моечной установки – N у:

,

где ф – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на участок уборочно-моечных работ; tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; N y – пропускная способность моечной установки, авт./ч; hп – коэффициент использования рабочего времени установки.

= 24×1.2/3×8×4×0,97

= 1 пост

Общий годовой объем уборочно-моечных работ составляет:

Туб. м = t ео×dг,

где t ео – нормативная трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч; dг – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей.

Туб. м= 0,30х8640

Туб. м= 2592 автомобилей

Участок приемки и выдачи автомобилей

В зону приемки автомобиль поступает после проведения уборочно-моечных работ, где его тщательно осматривает приемщик. После этого оформляют необходимую документацию и согласовывают с заказчиком перечень работ. В заказ-наряд, оформляемый по окончании приемки, вносятся те виды работ, согласие на которые дано заказчиком. Затем на автомобиль устанавливают опознавательный знак (номер) и направляют его в производственную зону или в зону хранения.

 

После проведения работ автомобиль из производственной зоны перегоняют в зону выдачи (при отсутствии заказчиков – в зону хранения готовых автомобилей), где контролер производит осмотр и сдает автомобиль заказчику.

Количество постов приемки автомобилей рассчитывается по формуле

Хпр-выд = 24х1.2/3х8х4х0,97

Хпр-выд = 1 пост

где d г – годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей; Ппр – пропускная способность поста приемки-выдачи, авт./ч.

Пропускная способность постов приемки-выдачи Ппр зависит от производительности диагностического оборудования, установленного на нем, и составляет 2…4 авт./ч.

 

Участки диагностирования, ремонта тормозов и регулировке углов управляемых колес.

Как правило, на СТОА проводя техническое обслуживание, совмещают его с работами по диагностированию, исключая, однако операции, выполняемые на специализированных стендах (регулировка тормозов и углов управляемых колес).

Работы по обслуживанию и ремонту тормозов.

Расчет тормозных стендов:

,

XТ=19354х1,2/360x8x3x1= 3 стенда

 

где Тторм. – годовой объем работ по обслуживанию и ремонту тормозов, чел.-ч (табл. 3.3).

Расчет стендов для регулировки углов управляемых колес:

,

ХУГ = 19354х1,2/360x8x3x1=3 стенда

где Туг – годовой объем работ по регулировке углов управляемых колес,
чел.-ч (табл. 3.3).

Зона постовых работ по техническому обслуживанию
и текущему ремонту

Основным содержанием постовых работ по техническому обслуживанию является контроль состояния узлов и агрегатов автомобиля, контроль и подтяжка креплений, регулировка и замена некоторых деталей.

Постовые работы по текущему ремонту включают операции по замене неисправных деталей, узлов и агрегатов и связанных с этим регулировочных, контрольных и смазочных работ.

Количество рабочих постов ТО и ТР

ХТО=58061х1,2/360х8х3х1= 8 постов

где Тто – годовой объем работ по техническому обслуживанию, чел.-ч.;

ХТР=135475х1.2/360x8x3x1=19 постов

где Ттр – годовой объем работ по ремонту агрегатов (постовые работы), чел.-ч.

Значения Тто и Ттр (объемы работ по техническому обслуживанию и объемы постовых работ по текущему ремонту) рассчитаны в табл. 3.3

3.4.5. Окрасочный участок

На окрасочном участке может выполняться полная окраска автомобиля, подкраска местных повреждений, окраска отдельных деталей кузова и нанесение антикоррозийной и противошумной мастики на днище кузова.

Расчет количества окрасочных камер:

,

 

ХОКР=360х8х3/259х1,2х30= 1 камера

где d окр – годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на окраску или подкраску, ед.; tокр – время нахождения автомобиля в окрасочной камере, ч.

3.4.6. Участок кузовных работ

На кузовном участке выполняются работы, связанные с восстановлением кузовов, их первоначальной формы и прочности, а также с поддержанием кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. При этом производятся сварочно-жестяницкие и арматурно-кузовные работы, в которые входят операции по разборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и механизмов с последующей сборкой.

Число постов кузовных работ:

ХКУЗ=27336х1,2/360х8х3х1= 4 пост

где Ткуз – годовой суммарный объем постовых кузовных и арматурных работ, чел.-ч. (табл. 3.3).

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.