Классификация и характеристика ассортимента сотовых телефонов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Классификация и характеристика ассортимента сотовых телефонов

2017-06-13 534
Классификация и характеристика ассортимента сотовых телефонов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Россияне охотно раскупают мобильные телефоны.

Продажи трубок в первом полугодии 2016 года снизились всего на 1,4% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года — до 13,32 млн. А по выручке рынок даже вырос на 8,8% до $2,82 млрд.

«Многие сейчас меняют телефон, доля реплейсмента в продажах составляет 74%», — комментирует пресс-секретарь «Евросети». Он добавляет, что при смене телефона люди, как правило, приобретают более дорогую и функциональную модель, поэтому растет средняя розничная цена.

Стремление к покупке дорогих трубок характерно для многих россиян, замечает пресс-секретарь Dixis. По его словам, для многих мобильный телефон становится не просто средством связи, а показателем определенного статуса. Поэтому люди часто покупают навороченную модель в кредит [11].

Средний россиянин приобретает новый мобильный раз в 19 месяцев, в то время как в Европе — раз в два года и реже. [22, с. 99]

Все телефоны в зависимомсти от ценовой категории можно разделить на бюджетные, среднего класса, мультимедийные, бизнес-класса, смартфоны/коммуникаторы и имиджевые (см. таблицу 1.3.1).

 

Таблица 1.3.1 -:Классификация и характеристика телефонов по форме

Наименование ценовой категории Характеристика
   
Бюджетные Это простейшие устройства, которые обойдутся не дороже 2 тысяч рублей. За такие деньги телефон сумеет лишь звонить и принимать звонки, работать с сообщениями и отображать простейший календарь с заметками. Их покупают водители-дальнобойщики, такие дарят детям и родителям в возрасте, кому   Продолжение таблицы 1.3.1
   
  не нужен букет функций, а нужно, чтобы аппарат был прост, неприхотлив в эксплуатации, умел за пару нажатий клавиш дозваниваться до нужного абонента, а потеря его не превращалась бы в трагедию.
Средний класс Это самые популярные в мире телефоны, поэтому в каталогах салонов связи и производителей большинство страниц посвящено именно им. В описании можно встретить фотокамеру, плеер с поддержкой различных форматов, средства для связи с другими устройствами и выхода в интернет. Стоят такие телефоны дороже, чем бюджетные, но даже и студенту не придется долгие месяцы экономить на обедах, чтобы купить понравившуюся модель [11, 99].
Мультимедийные Это телефоны классом повыше, в которых упор сделан на развлекательную составляющую. Телефоны рассчитаны на активную молодежь, которая хочет слушать радио и любимые песни любимых исполнителей, смотреть клипы и телепрограммы, играть в игры, обмениваться музыкой и пересылать фотографии и видеоролики, сделанные встроенной камерой. В зависимости от специализации их иногда еще делят на «заточенные» под фотосъемку камерофоны и мьюзикфоны. По цене и те, и другие приближаются к бизнес-аппаратам, однако функциональное наполнение последних совсем иное
Бизнес-класс Подобное устройство, иногда еще называемое деловым мобильником, — один из полноценных инструментов для ведения бизнеса. Владельцу его вовсе не критично отсутствие возможности просмотра видео с YouTube, зато позарез необходима расширенная телефонная книга, мощный органайзер, удобный и быстрый доступ в интернет с легким просмотром электронной почты, возможность чтения и редактирования документов, созданных офисным пакетом настольного компьютера. А вот встроенный фотоаппарат — не более чем игрушка, поэтому среди бизнес-аппаратов и по сей день можно найти такие, в которых нет глазка камеры
Продолжение таблицы 1.3.1
Смартфоны и коммуникаторы «Умнотелефоны» и по функционалу, и по цене стоят выше «деловых». Главное, что отличает такие аппараты — операционная система (Symbian, Windows Mobile или вообще мобильный Linux), позволяющая устанавливать дополнительные программы и тем самым еще больше увеличивать функциональность устройства. Часто они оснащены QWERTY-клавиатурой или сенсорным экраном, GPS-навигатором, телеприемником и пр. Если поначалу их покупали только techie — одержимые техникой фанаты ковыряния в настройках меню, — то теперь их активно приобретают и бизнесмены, благо, возможности они предоставляют огромные. Так что даже некогда широко распространенные бизнес-телефоны сегодня уже почти полностью вытеснены «деловыми» смартфонами
Имиджевые Нередко их называют fashion-аппаратами, и они заметно дороже упомянутых выше «умников». Функций у имиджевых моделей немного, примерно столько же, сколько у аппаратов среднего класса, зато оформлены они так, что любой обзавидуется. Корпус с инкрустацией из гондурасского палисандра. Такими телефонами, стоимость которых может превышать несколько десятков тысяч долларов, подчеркивают индивидуальность и дополняют шикарный гардероб, известные бизнесмены дарят их не менее известным светским львицам.
     

По форме телефоны делят на следующие группы (см. таблицу 1.3.2):

· Классический моноблок;

· Раскладушка «книжка»

· Слайдер

· Ротатор

· Браслет

 

Таблица 1.3.2 -:Классификация и характеристика телефонов по типу корпуса и форме

Форма сотового телефона Характеристика
Классический моноблок Это монолитный аппарат, у которого нет никаких движущихся частей. Иногда подобный аппарат называют “кирпич” или “кирпичик”. Моноблоком является, например, смартфон Nokia N79
Раскладушка» («книжка») Корпус аппарата складной. Состоит из двух частей. Напоминает раскладной блокнот. Пример – Sony Ericsson W508. [13, с. 74]
Слайдер Аппарат состоит из двух частей, которые сдвигаются друг относительно друга. Таким аппаратом является, например, Samsung S3500
Ротатор Телефон содержит поворачивающийся по своей оси механизм. В качестве примера можно привести Motorola AURA
Браслет Такой аппарат носится, как часы, на запястье. Пример такого телефона – LG GD910

 

Существуют телефоны с другими форм-факторами (двойной слайдер, боковой слайдер, горизонтальная раскладушка) и т.д. Однако именно упомянутые выше варианты на сегодняшний день получили наибольше распространение. Рассмотрим классификацию сотовых телефонов по другим факторам (см. таблицу 1.3.2):

 

Таблица 1.3.3 -:Классификация и характеристика телефонов по типу корпуса и форме

Форма сотового телефона Характеристика
Марка · Nokia · Samsung · HTC · Alcatel · Sony · LG · IPhone
Страна-производитель · Китайские · Венгерские или финские
Тип аппарата · Обычный телефон · Смартфон  
Тип экрана · Сенсорный · Монохромный
Количество SIM карт · с одной SIM картой · с двумя SIM картами · с тремя SIM картами
Год выпуска · 1983 – 2017 гг.
Цвет · Белый · Черный · Розовой · Золотой · Зеленый · Красный · Желтый

Также сотовые телефоны классифицируют по встроенной камере: 1,3 МП – 12 МП.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.