Предложение по оптимизации транспортной цепи — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Предложение по оптимизации транспортной цепи

2017-06-13 329
Предложение по оптимизации транспортной цепи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оптимизация транспортной цепи предполагает рассмотрение каждого звена на предмет актуальности, эффективности и возможности изменения. Первое, на что хотелось бы обратить внимание – это выбор маршрутов. На данный момент появляется перспектива развития большого количества транспортных коридоров и самый актуальный на данный момент это вторично воспроизведенный Великий Шелковый Путь (далее ВШП). Тем не менее, разработка нового маршрута несет в себе множество рисков, потому как каждый новый проект имеет особенности, которые предстоит узнать только на практике. Для того, чтобы вводить новый маршрут, компания должна обладать лояльными клиентами, доверяющими выбору менеджеров грузоперевозок и понимающим, что первые пробы перевозки новым способом вероятнее всего не будут дешевле, а уже после корректировки всех нюансов можно будет ощутить выгоду. Проанализировав клиентскую базу компании «Дженерал Гудс», можно сделать выводы, что большую часть прибыли приносят клиенты, с которыми срок договора не мене 1,5 года, соответственно лояльные клиенты имеются. За это время работники фрахтового отдела подобрали наиболее выгодный маршрут, реализовали его и откорректировали. Однако исходя из информации изложенной выше, а именно о создании компании «ОТКЛ», о программах либерализации правил и тарифов по всем видам транспорта по территории ЕАЭС, необходимо донести до клиентов, что мог появиться более выгодный маршрут и не стоит откладывать его рассмотрение. В данной дипломной работе предлагается альтернативный маршрут по перевозке №10 из Таблицы 1. На данный момент работники компании организуют доставку ткани от завода автомобильным транспортом до порта в Шанхае, затем морским транспортом (с обязательной перегрузкой на более мелкое судно в Гамбурге) до порта в Санкт-Петербурге, и снова автомобильным транспортом, через Балтийскую таможню, до склада клиента в Москве, среднее транзитное время составляет 36 дней. Разработан более быстрый и теоретически выгодный маршрут: автомобильным транспортом груз доставляется от завода до порта в Шанхае, затем морским транспортом до Владивостока (без перевалки, т.к. порт во Владивостоке более глубоководный), и затем железнодорожным транспортом до Москвы, транзитное время должно быть 12-18 дней. Отправив заявки сотрудникам морских линий и ж/д перевозчикам, по тарифам на данную перевозку и подсчитав самую дешевую комбинацию, сумма на фрахт составила 209485 рублей за одну перевозку, а это на 50777 рублей меньше чем на текущем маршруте. Если компания использует этот маршрут в следующем периоде (при условии, что перевозок будет такое же количество), то снизит себестоимость этой перевозки на 761655 рублей, что составляет 6,77% от полной себестоимости, а соответственно увеличится и рентабельность продаж, и рентабельность продукции. Также есть предложение для маршрута №3, по которому возят самоклеящуюся бумагу из Люксембурга в Ростов-на-Дону. На данный момент используется схема доставки автомобильным транспортом до порта в Роданже, затем морским транспортом через порт Санкт-Петербурга и снова автомобильным транспортом до Ростова-на-Дону. Целесообразно было бы плыть не до порта в Санкт-Петербурге, а до порта в Новороссийске, потому как она находится ближе. За счет сокращения пути автомобильной доставки, которая значительно дороже морской, сумма фрахта сократится с 199443 рублей до 162231 рубля за одну перевозку, то есть на 18,65%, а транзитный срок доставки сократится с 26-30 дней до 18-22. В сумме всех перевозок по данному маршруту экономия составила бы 148848 рублей. Возможно, обладая более широкой базой перевозчиков и контрактами на перевозки, с условиями скидки за регулярность и частоту перевозок, сумму за фрахт можно сократить еще больше.

Второй момент, который важно указать в оптимизации транспортной цепи – это необходимость привлечения новых клиентов, с каждым из которых можно разработать новую транспортную цепь доставки, зависимости из пожеланий самого клиента и особенностей груза. Чем больше отработанных и эффективных способов доставки имеет компания, тем большим конкурентным преимуществом она обладает. Клиентскую базу можно увеличивать не только прямыми продажами, но и расширением контрактных условий с заводами-поставщиками продукции: необходимо, чтобы при заключении договора купли-продажи или контракта на выполнение регулярных поставок товара с новым клиентом, заводчик настоятельно рекомендовал воспользоваться услугами компании «Дженерал Гудс» по транспортировке, таможенному оформлению, страхованию и сертификации. Также, можно внести в эти договоры пункт о передаче контактов сотрудникам компании-экспедитору для предложения своих услуг. Таким образом, компания имеет возможность увеличения объема продаж, а соответственно и возможность большего заработка.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.