Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-13 | 372 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОТ ВЕТРОВОЙ НАГРУЗКИ.
Порядок расчета рамы, загруженной ветровой нагрузкой, тот же, что и при воздействии крановыми моментами и силами поперечного торможения.
Основная система показана на рис. 2.15, а.
Рис. 2.15. Эпюра моментов в раме от ветровой нагрузки (в основной системе): а – основная система; б – эпюра моментов.
Определение расчетных нагрузок показано в 2.1.2 д. Коэффициенты , , , и следует определять по табл. 22, в приложения.
Изгибающие моменты для левой стойки рамы от равномерно распределенной нагрузки основной системы определяются по формулам:
;
;
и опорные реакции:
;
.
Для правой стойки рамы величины изгибающих моментов и поперечных сил можно получить с помощью переходного коэффициента ,знаки для моментов однопролетной рамы следует взять противоположные.
Эпюра изгибающих моментов в основной системе показана на рис. 2.15, б.
Реактивное усилие в фиктивном стержне от внешних нагрузок
где — сумма реакций в фиктивном стержне от нагрузки на левой стойке;
—сумма реакций в фиктивном стержне от нагрузки (от отсоса) на правой стойке;
— сосредоточенная нагрузка на уровне нижнего пояса сквозного ригеля (п. 2.1.2, д).
В отличие от крановой нагрузки, ветровая нагрузка действует не на отдельные рамы, а по всему фронту здания. Следовательно, при одинаковом шаге колонн все рамы будут нагружены одинаково, и поэтому расчет рамы следует выполнять как плоской системы, ограничиваясь определением .
Умножив на значения эпюры изгибающих моментов от , составим обзорную таблицу по типу табл. 2.10 и определим расчетные величины изгибающих моментов, по которым и построим эпюру моментов (рис. 2.16).
Рис. 2.16 Суммарная эпюра моментов в раме (со смещением верхних узлов) | Величиной продольной силы, так же как и при расчете рамы, загруженной силой поперечного торможения, пренебрегаем. Поперечная сила в сечении может быть получена как сумма опорных реакций: , где -реакция в заделке левой стойки от активного давления ветра ω,полученная выше; -реакция от смещения рамы на , равная произведению реактивного усилия в сечении от на . |
Аналогично определяется поперечная сила в заделке правой стойки. Правильность определения поперечных сил в заделках стоек может быть проверена тождеством
.
При обратном направлении действия ветра эпюры являются зеркальным отражением эпюр от первоначального воздействия ветра.
Полученные в результате расчета рамы при различных воздействиях ее усилия (М, N и Q) вносят в сводную таблицу усилий (табл. 2.11).
Поскольку поперечная сила нужна только для расчета стержней решетки сквозных колонн и при условии, что сечения их определяются по можно ограничиться определением ее лишь для сечения , где она равна распору рамы.
Для каждой нагрузки или воздействия, кроме постоянной (собственного веса), в сводной таблице должно быть отведено две строки: одна для усилий основных сочетаний (с коэффициентом сочетаний 1) и другая для дополнительных сочетаний (с коэффициентом сочетаний 0,9).
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!