Значения коэффициентов упругого отпора колонн — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Значения коэффициентов упругого отпора колонн

2017-06-13 292
Значения коэффициентов упругого отпора колонн 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При жестком соединении ригеля с колоннами При шарнирном соединении ригеля с колоннами
0,000 0,200 0,200 0,200 0,200
0,002 0,209 0,203 0,203 0,201
0,004 0,218 0,206 0,205 0,202
0,006 0,226 0,209 0,207 0,203
0,008 0,233 0,212 0,209 0,203
  0,01   0,240   0,215   0,211   0,204
0,02 0,272 0,226 0,221 0,208
0,03' 0,298 0,235 0,231 0,212
0,04 0,320 0,242 0,240 0,214
0,05 0,339 0,248 0,248 0,218
0,06 0,356 0,252 0,257 0,221
0,07 0,370 0,257 0,264 0,224
0,08 0,382 0,260 0,272 0,226
0,09 0,394 0,263 0,279 0,229
  0,1   0,404   0,267   0,285   0,231
0,2 0,472 0,277 0,339 0,248
0,3 0,514 0,272 0,376 0,258
0,4 0,542 0,267 0,404 0,265
0,5   0,565   0,261   0,426   0,269  

 

Таблица 2.10

Значения изгибающих моментов в стойках рамы от крановых моментов с учетом смещения верхних узлов

Сечения Левая стойка Правая стойка
при смещении верхних узлов рамы на в основной системе, в суммарные в в основной системе, в суммарные в
∆ = 1    
−4,022 β −29          
−0,192 β −1,4 −1442 −1456 1,4 −505 −491
−0,192 β −1,4     1,4    
1,437 β 10,4 −330 −226 −10,4 −115 −219

Продольная сила в нижней части левой стойки (без учета собственного веса колонны) будет равна и в правой .

Эпюры изгибающих моментов и продольных сил представлены на рис. 2.13.

Рис.2.13. Эпюра моментов и продольных сил в раме от вертикального давления колес кранов

 

Правильность построения эпюры изгибающих моментов устанавливается проверкой угла наклона эпюр в верхних и нижних частях стоек.

Для левой стойки

и ,

что составляет

;

для правой

и ,

что составляет

Поперечная сила в сечении левой стойки

.

Правило для установления знака поперечной силы указано п. 2.2.1.

При расчете двух- или многопролетной рамы следует каждый пролет загружать крановой нагрузкой дважды: с тележкой в левом крайнем положении и в правом.

 

Усилия в стойках рамы от сил поперечного

Торможения кранов

 

Сила поперечного торможения кранов принимается приложенной к одной из стоек рамы (левой или правой) на уровне тормозной балки. Она может быть направлена влево или вправо, и в зависимости от этого устанавливаются знаки изгибающих моментов и поперечных сил в стойках рамы. В таблице усилий проставляются оба знака «±», знак плюс отвечает одному направлению силы Т, минус — другому.

Расчет рамы на это загружение аналогичен предыдущему расчету на крановые моменты и .

Порядок расчета: по табл. 22, г приложения определяют коэффициенты , , , , , и в функции , и .

В отличие от предыдущего расчета параметр не равен , поскольку сила Т приложена не на уровне подкрановой площадки, а в месте примыкания тормозной фермы, следовательно, . Если величина не кратна , то при определении коэффициентов жесткости возникает необходимость в интерполяции между значениями соседних страниц таблицы.

Далее следует вычислить изгибающие моменты в основной системе по формулам:

; ; ;

и опорные реакции по формулам:

; .

Для решения уравнения (2.16) необходимо определить реактивное усилие в фиктивном стержне от внешней нагрузки. Оно равно: опорной реакции той стойки, к которой приложена сила .

Теперь можно получить и затем . Коэффициент пространственной жесткости и реактивное усилие были определены при расчете рамы на крановые моменты.

Зная величину , значения изгибающих моментов от (рис. 2.10) и значения изгибающих моментов в основной системе от силы ,можно составить таблицу по типу табл. 2.10 и построить эпюру изгибающих моментов (рис. 2.14).     Рис. 2.14. Эпюра моментов в раме от горизонтального давления колес кранов (от поперечного торможения)

Не следует забывать, что сила приложена к одной из стоек (например, левой). Тогда, на правой стойке возникают изгибающие моменты только от смещения верхних узлов рамы.

Величиной продольной силы пренебрегаем.

Поперечная сила в сечении :


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.