Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-13 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Психологическая сущность педагогической оценки. Оценка как обратная связь в процессе взаимодействия учителя и учащегося. Виды педагогических оценок. Функции педагогических оценок (ориентирующая, стимулирующая, воспитательная).
Психологические проблемы соотношения отметки и оценки. Условия эффективности педагогической оценки. Зависимость педагогической оценки от возраста учащихся.
Основная литература
1. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. – Москва: Академический Проект, 2002. – 496 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для студентов вузов / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2004. – 365 с. – (Классический учебник)
3. Вайнштейн, Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. – Минск: БГУ, 2003. – Ч.1. – 156 с.
4. Волков, Б. С. Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – Москва: Сфера, 2003. – 112 с.
5. Габай, Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие для вузов / Т. В. Габай. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Академия, 2008. – 240 с. – (Высшее образование)
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – Москва: Педагогическое общество России, 2004. – 512 с.
7. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учебное пособие для вузов / В. В. Давыдов. – Москва: Академия, 2004. – 288 с. – (Высшее образование)
8. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. – Москва: Владос, 2005. – 264 с. – (Учебное пособие для вузов)
|
9. Даукша, Л. М. Психология педагогического общения: учебно-методическое пособие / Л. М. Даукша. – Гродно: Гродненский государственный университет, 2004. – 103 с.
10. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – Москва: Логос, 2005. – 384 с. – (Новая универсальная библиотека)
11. Козубовский, В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: учебное пособие / В. М. Козубовский. – 3-е изд. – Минск: Амалфея, 2008. – 256 с.
12. Козубовский, В. М. Общая психология: личность: учебное пособие / В. М. Козубовский. – 3-е изд. – Минск: Амалфея, 2008. – 448 с.
13. Ксенда, О.Г. Психология личности: курс лекций / О. Г. Ксенда, В. А. Поликарпов. – Минск: Четыре четверти, 2011. – 204 с.
14. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости: учебное пособие для студентов вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – Москва: Сфера, 2004. – 464 с.
15. Куницына, В. Н. Межличностное общение: учебное пособие для вузов / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2003. – 544 с. – (Учебник нового века)
16. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2011. – 583 с. – (Учебник для вузов)
17. Марищук, Л. В. Психология: пособие / Л. В. Марищук, С. Г. Ивашко, Т. В. Кузнецова. – Минск: Тесей, 2009. – 760 с.
18. Немов, Р. С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. / Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва: Владос, 2006.
19. Общая психология: учебное пособие для вузов /Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов [и др.]. – Минск: Тесей, 2005. – 368 с.
20. Общая психология: учебник для вузов / под общ. ред. А. В. Карпова. – Москва: Гардарики, 2005. – 232 с.
21. Педагогическая психология: учебник для вузов / под ред. Н. В. Клюева. – Москва: Владос, 2006. – 399 с. – (Учебник для вузов)
22. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
|
23. Попова О. С. Психологическое сопровождение педагогического процесса: пособие для педагогов школ, ПТУ, ССУЗ, классных руководителей, психологов / О. С. Попова. – Минск: Беларуская наука, 2003. – 146 с.
24. Практикум по психологии: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Э. В. Котлярова [и др.]. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. – 332 с.
25. Психология личности: новые подходы в исследовании: сборник научных статей / под общ. ред. С. Л. Богомаз. – Витебск: Витебский государственный университет, 2004. – 172 с.
26. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. – Москва: Владос, 2003. – Т. 1. – 312 с.
27. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. – Москва: Владос, 2003. – Т. 2. – 248 с.
28. Семечкин, Н. И. Социальная психология: учебник / Н. И. Семечкин; под ред. В. А. Терехина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 608 с. – (Высшее образование)
29. Слаква, С. П. Психология малой группы: учебное пособие / С. П. Слаква. – Москва: Экзамен, 2004. – 160 с. – (Бизнес-тренинг)
30. Сорокоумова, Е.А. Возрастная психология: краткий курс / Е. А. Сорокоумова. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2009. – 208 с. – (Краткий курс)
31. Столяренко, Л. Д. Психология: учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010. – 592 с.
32. Холл, К. С. Теории личности / К. С. Холл, Г. Линдсей. – Москва: Психотерапия, 2008. – 672 с. – (Золотой фонд психотерапии)
33. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология: учебник для вузов / И. В. Шаповаленко. – Москва: Гардарики, 2005. – 349 с.
34. Янчук, В. А. Введение в современную социальную психологию: учебное пособие / В. А. Янчук. – Минск: Асар, 2005. – 768 с.
Дополнительная литература
35. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. – Москва: Владос, 2004. – 208 с.
36. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 368 с.
37. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – Москва; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 256 с.
38. Введение в психологию / А. П. Лобанов, С. И. Коптева. – Минск: Энциклопедикс, 2004. – 398 с.
39. Введение в психологию / А. В. Петровский; под общ. ред. А. В. Петровского. – Москва: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с.
40. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан [и др.]. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.
|
41. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – Москва: Издательский центр «Академия», 1999. – 624 с.
42. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: Черо: Юрайт, 2001. – 336 с.
43. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – Москва: Просвещение, 1987. – 190 с.
44. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 940 с.
45. Крысько, В. Г. Социальная психология: словарь-справочник / В. Г. Крысько. – Минск: Харвест, 2004. – 688 с.
46. Лобанов, А. П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта: учебное пособие / А. П. Лобанов. – Минск: Новое знание, 2008. – 376 с.
47. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. – Москва: ВЛАДОС, 2007. – 448 с.
48. Психология развития: учебное для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2005. – 528 с.
49. Психология человека от рождения до смерти / под общ. ред. А. А. Реана. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с.
50. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: ИД «БАХРАХ-М», 2002. – 672 с.
51. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – Санкт-Петербург: Питер, 1999 – 416 с.
52. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2т. / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Педагогика, 1989. – Т. 2. – 328 с.
53. Социальная психология: хрестоматия: учебное пособие для вузов / сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – Москва: Аспект Пресс, 1999. – 475 с.
54. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 544 с.
55. Хрестоматия по психологии: учебное пособие для студентов педагогических институтов / сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Просвещение, 1987. – 447 с.
56. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 544 с.
57. Шостром, Э. Анти–Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром – Минск: Полифакт, 1992. – 128 с.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!