Первый этап – диагностический. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Первый этап – диагностический.

2017-06-13 222
Первый этап – диагностический. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«Производственная (педагогическая) практика»

 

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) образовательной программы: «Литература»

 

Квалификация: бакалавр

 

Форма обучения: очная

 

Трудоемкость, 3 з.е.

 

Автор программы:

Пачина С.В., доцент, к.п.н., доцент, [email protected]

Каданкова Н.Н., доцент, к.пс.н., доцент, [email protected]

 

Кафедра, реализующая программу практики: кафедра педагогики, [email protected]

 

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ____ от «____»___________ 201_ г.

Заведующий кафедрой ________________ ___________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

 

Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ОПОП, протокол № _____ от «____»_______________ 201_ г.

Председатель УМК _________________ ___________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

Руководитель ОПОП________________ ____________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

Архангельск, 2015


 

Программа учебной практики «Производственная (педагогическая) практика» устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения студента в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.

Программа разработана в соответствии с:

- ФГОС ВО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 г. № 1457

- Образовательной программой по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психология и педагогика дополнительного образования» утвержденной приказом ректора от «___» ______________ 201__года № ___.

- Учебным планом университета по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля «Психология образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психология и педагогика дополнительного образования», одобренным Ученым советом, протокол от «____»_____________ 201_ года №____.

 

1. Цели учебной практики «Производственная (педагогическая) практика»

Целями учебной практики по направлению 44.03.01 Педагогическое образование является приобретение первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности.

2. Задачи учебной практики «Производственная (педагогическая) практика»:

Задачами практики являются:

1) закрепление знаний о системе психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности;

2) формирование первичных профессиональных умений и навыков применения стандартных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности

3) формирование первичных профессиональных умений и навыков организации индивидуальной и совместной деятельности детей (игровой, продуктивной, культурно-досуговой и т.д.) в соответствии с возрастными нормами их развития;

4) формирование гуманистических установок в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся и реализации на практике прав ребенка.

3. Краткое содержание практики

Учебная практика состоит из трех этапов, каждый из которых имеет конкретное содержание.

Первый этап – диагностический.

Цель: изучение условий осуществления психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении.

Для достижения цели каждый студент:

- изучает условия осуществления психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении (беседы с администрацией учреждения):

- изучает особенности детского коллектива отрядаа (беседы, наблюдение и пр.):

- изучает возрастные особенности ребенка (беседы, опросы, наблюдение и пр.):

Второй этап – организационно-деятельностный.

Цель: планирование, организация и осуществление различных видов деятельности (игровой, продуктивной, культурно-досуговой и т.д.).

В процессе прохождения организационно-деятельностного этапа практики каждый студент:

- разрабатывает, организует подготовку и реализует воспитательное мероприятие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей отряда;

- посещает одно мероприятие сокурсников с детьми иного (чем класс, в котором студент проходит практику) возраста.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике: методические рекомендации к учебной практике «Инструктивно-методический лагерь».

Основные источники:

1. Основы деятельности вожатого (воспитателя) в летнем оздоровительном лагере: учебное пособие / Н.Н. Каданкова, С.В. Пачина, М.А. Шкрябина; Гуманитарный институт филиала САФУ имени М.В. Ломоносова в г. Северодвинске Архангельской обл. – Северодвинск:, 2011. – 150 с.

Дополнительные источники:

2. Книга Вожатого. Под общ ред. А.В. Джеуса. – М., «Собеседник», 2005. – 352 с.

3. Лутошкин А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. - М., «Просвещение», 1978. – 207 с.

4. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учебно-методическое пособие – М., 1999.

5. Титова Е.В. Если знать, как действовать. – М.: Просвещение, 1993.

Интернет-ресурсы:

6. http://psychlib.ru/mgppu (электронная библиотека МГППУ)

7. www.humanities.edu.ru (электронные периодические издания, научная и специальная литература, законы, нормативные акты, ссылки на литературу)

8. www.pedlib.ru (педагогическая библиотека с текстами учебных и методических материалов)

9. http://elibrary.ru (научная электронная библиотека)

 

Для материально-технического обеспечения практики используются средства
и возможности предприятия/организации, в которой студент проходит практику.

Рабочее место, которое определило предприятие студенту на время прохождения практики (если это не полевой вариант практики), оборудовано необходимым программным обеспечением в соответствии с лицензией предприятия/организации.


Лист актуализации

Учебный год Внесенные изменения/ без изменения Руководитель практики (ФИО) Протокол заседания кафедры (дата, номер), ФИО заведующего кафедрой, подпись Протокол заседания УМК (дата, номер), ФИО председателя УМК, подпись Руководитель ОПОП (ФИО, подпись)  
           
           
           

[В случае внесения изменений, в таблице указывается только характер изменений (например, изменение тематики, списка источников по теме или темам, средств промежуточного контроля) с указанием номера пункта программы практики. Само содержание изменений оформляется приложением по сквозной нумерации.]

____________

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

«Производственная (педагогическая) практика»

 

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

 

Направленность (профиль) образовательной программы: «Литература»

 

Квалификация: бакалавр

 

Форма обучения: очная

 

Трудоемкость, 3 з.е.

 

Автор программы:

Пачина С.В., доцент, к.п.н., доцент, [email protected]

Каданкова Н.Н., доцент, к.пс.н., доцент, [email protected]

 

Кафедра, реализующая программу практики: кафедра педагогики, [email protected]

 

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры, протокол № ____ от «____»___________ 201_ г.

Заведующий кафедрой ________________ ___________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

 

Программа одобрена на заседании УМК института, реализующего ОПОП, протокол № _____ от «____»_______________ 201_ г.

Председатель УМК _________________ ___________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

Руководитель ОПОП________________ ____________________ ____________________

подпись Фамилия И. О. Дата

Архангельск, 2015


 

Программа учебной практики «Производственная (педагогическая) практика» устанавливает минимальные требования к результатам практического обучения студента в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.

Программа разработана в соответствии с:

- ФГОС ВО, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 г. № 1457

- Образовательной программой по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психология и педагогика дополнительного образования» утвержденной приказом ректора от «___» ______________ 201__года № ___.

- Учебным планом университета по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля «Психология образования», «Психология и педагогика инклюзивного образования», «Психология и педагогика дополнительного образования», одобренным Ученым советом, протокол от «____»_____________ 201_ года №____.

 

1. Цели учебной практики «Производственная (педагогическая) практика»

Целями учебной практики по направлению 44.03.01 Педагогическое образование является приобретение первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности.

2. Задачи учебной практики «Производственная (педагогическая) практика»:

Задачами практики являются:

1) закрепление знаний о системе психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности;

2) формирование первичных профессиональных умений и навыков применения стандартных методов и технологий психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении во внеучебной деятельности

3) формирование первичных профессиональных умений и навыков организации индивидуальной и совместной деятельности детей (игровой, продуктивной, культурно-досуговой и т.д.) в соответствии с возрастными нормами их развития;

4) формирование гуманистических установок в осуществлении психолого-педагогического сопровождения учащихся и реализации на практике прав ребенка.

3. Краткое содержание практики

Учебная практика состоит из трех этапов, каждый из которых имеет конкретное содержание.

Первый этап – диагностический.

Цель: изучение условий осуществления психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении.

Для достижения цели каждый студент:

- изучает условия осуществления психолого-педагогического сопровождения в образовательном учреждении (беседы с администрацией учреждения):

- изучает особенности детского коллектива отрядаа (беседы, наблюдение и пр.):

- изучает возрастные особенности ребенка (беседы, опросы, наблюдение и пр.):


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.