По специальности 31. 08. 58 Оториноларингология — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

По специальности 31. 08. 58 Оториноларингология

2017-06-13 175
По специальности 31. 08. 58 Оториноларингология 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель обучения: формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы врача-оториноларинголога.

Трудоемкость: 3 зачетные единицы.

 

Индекс Наименование дисциплин (модулей) и тем Тип и вид симулятора Формируемые профессиональные умения и навыки Форма контроля
Общепрофессиональные умения и навыки (ОСК.О.01)
ОД.О.02 Смежные дисциплины Зачет
ОД.О.02.3 Медицина чрезвычайных ситуаций Манекен-тренажер «Оживленная Анна-симулятор». Носилки. Шины для фиксации при переломах. Ситуационные задачи 1.Навык обеспечения свободной проходимости дыхательных путей. 2. Навык обеспечения искусственной вентиляции легких (далее − ИВЛ). 3. Навык непрямого массажа сердца: выбор точки для компрессии грудной клетки; прекардиальный удар; техника закрытого массажа сердца. 4. Навык сочетания ИВЛ и массажа сердца при базовой реанимации. 5. Умение выбора медикаментозной терапии при базовой реанимации. 6. Навык введения препаратов внутривенно, струйно (через катетер в подключичной вене). 7. Навык согласованной работы в команде  
ОД.О.02.4 Оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями 1.Навык медицинской сортировки пострадавших. 2.Умение выбора терапевтических мероприятий для устранения травматического шока. 3.Навыкобеспечения свободной проходимости дыхательных путей. 4.Навык непрямого массажа сердца: выбор точки для компрессии грудной клетки; прекардиальный удар; техника закрытого массажа сердца. 5.Умение выбора медикаментозной терапии для устранения боли. 6.Навык иммобилизации поврежденных конечностей, позвоночника, таза, грудной клетки, головы и транспортировки в лечебную организацию. 6.Навык организации медицинской помощи обожженным и требований к транспортным средствам при перевозке обожженных в специализированную медицинскую организацию. 7.Умение выбора медикаментозной терапии с учетом объема поражения при оказании первой медицинской помощи. 8.Навык введения препаратов: -внутривенно -внутривенно струйно (через катетер в подключичной вене). 9. Навык организации при необходимости протиэпидемических мероприятий. 10. Навык согласованной работы в команде  
 
Специальные профессиональные умения и навыки (ОСК.О.02)
ОД.О.01.1 Социальная гигиена и организация оториноларингологической помощи в Российской Федерации Зачет
ОД.О.01.1.7 Вопросы санитарной статистики Бланки документов, формы отчетности, утвержденные Минздравом России   1.Навык оформления медицинской документации, утвержденной Минздравом России. 2.Навык ведения документации при госпитализации. 3.Навык обеспечения правил и порядка выдачи справок и других документов в медицинскую организацию. 4.Умение составить и проанализировать отчет о деятельности врача оториноларинголога. 5. Умение составить и проанализировать отчет о деятельности ЛОР-отделения. 6.Умение оценить показатели деятельности ЛОР-отделения и определить перечень мероприятий, повышающих качество и эффективность его работы  
ОД.О.01.3 Физиология и методы исследования ЛОР-органов Зачет
ОД.О.01.3.5 Инструменты и аппаратура для исследования ЛОР-органов Стандартизированный пациент «Ухо, горло, нос», инструменты: рефлектор, носовые, гортанные зеркала, ушные воронки, шпатели 1.Навык проведения передней и задней риноскопии. 2. Навык проведения фарингоскопии. 3. Навык проведения отоскопии. 4. Навык проведения непрямой ларингоскопии  
ОД.О.01.3.6   Методы исследования уха   Стандартизованный пациент. Клиническая учебная игра: «Пациент на приёме ЛОР-врача» 1.Навык сбора анамнеза заболевания. 2.Навык проведения акуметрии
ОД.О.01.3.7   Методы исследования носа и околоносовых пазух Стандартизованный пациент. Клиническая учебная игра: «Пациент на приёме ЛОР-врача». Тренажер для отработки навыков эндоскопического осмотра и хирургии в полости носа Karl Storz 1.Навык сбора анамнеза заболевания. 2. Навык эндоскопического осмотра полости носа и околоносовых пазух
ОД.О.01.3.9 Методы исследования гортани, трахеи и пищевода Тренажер для бронхоскопии Karl Storz 1.Навык сбора анамнеза заболевания. 2. Навык эндоскопического осмотра гортани и трахеи
ОД.О.01.3.10 Дополнительные методы исследования ЛОР-органов Коллекция рентгенограмм, томограмм Навык оценки результатов специальных методов обследования: ультразвуковые, рентгенологические, магнитно-резонансной и компьютерной томографии
ОД.О.01.9 Фониатрия Зачет
ОД.О.01.9.5 Физио- и аэрозольтерапия в фониатрии Стандартизованный пациент, набор аэрозольгенераторов (дозированные аэрозольгенераторы, аэрозольгенераторы, небулайзеры) 1. Навык проведения ингаляционной терапии с помощью различных аэрозольгенераторов при функциональных дисфониях. 2.Навык проведения ингаляционной терапии с помощью различных аэрозольгенераторов при органических дисфониях. 3. Умение обучить больного использованию аэрозольгенераторами  

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.