Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-13 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ECTS (баллы) | По государственной шкале | Определение |
A (90-100) | «Отлично» (5) | -демонстрирует систематическое и глубокое знание программного материала, умеет свободно ориентироваться в нем; -своевременно и качественно выполнил задания для самостоятельной работы. |
B (81-89) | «Хорошо» (4) | -уверенно владеет знанием программного материала, учебной литературы; -своевременно и успешно выполнил задания для самостоятельной работы. |
C (71-80) | -демонстрирует знание основного программного материала; -своевременно и добросовестно выполнил задания для самостоятельной работы. | |
D (61-70) | «Удовлетворительно» (3) | -своевременно выполнил задания для самостоятельной работы, допустил неточности в ответах; - ориентируется в программном материале |
E (51-60) | - слабо ориентируется в основном программном материале; - выполнил самостоятельную работу, допустив несколько значительных ошибок | |
FX (0-50) | «неудовлетворительно» с возможностью повторной аттестации (2) | -обнаруживает значительные пробелы в знании основного программного материала; -не выполнил и не представил на проверку самостоятельную работу |
Основные требования к оцениванию знаний студентов
Работа каждого студента оценивается по 5-ти бальной системе, при этом:
- оценка "отлично" выставляется студенту, который знает и понимает программный материал (свободно владеет терминологией), грамотно и в полном объеме раскрывает содержание теоретических вопросов, дает ответы на дополнительные вопросы;
- оценка "хорошо" выставляется студенту, если он в достаточном объеме владеет программным материалом, но не может предоставить обоснованный и полный ответ на обсуждаемый вопрос, во время ответа на дополнительные вопросы не может быстро сориентироваться в толковании научных понятий;
|
- оценка "удовлетворительно" выставляется студенту, который усвоил только часть программного материала. Ответы на теоретические вопросы - неполные, содержат существенные ошибки, но студент имеет представление о содержании изучаемого материла;
- оценка "неудовлетворительно" выставляется, если программный материал не усвоен. Отсутствует понимание основной терминологии. Теоретический материал подается неграмотно и бессодержательно.
10.Рекомендованная литература:
Основная:
1. Глазырин В.А., Грибакина Э.Н., Гулина Н.А. Юридическая социология: Учебник. – М.: Норма - Инфра-М, 2000.
2. Сырых В.М. Социология права: учебник / В.М. Сырых. – М.: Юстицинформ, 2012.
Дополнительная:
1. Бачинин В. А. История философии и социологии права: (Для студентов юридических, социологических и философских специальностей) / СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2001.
2. Волков Ю.Г., Добреньков В. И., Нечипуренко В. И., Попов А.В. Социология: Учебник / Под ред. Ю.Г.Волкова. - 2-ое издательство - М.: Гардарики, 2004.
3. Гречин А.С. Социология правового сознания: Учебное пособие для студентов вуза. - М.: ЮНИТИ, 2001.
4. Гурвич Г.Д. Философия и социология права. – СПб., Петербургский госуниверситет, 2004.
5. Добреньков В. И. Социология: В 3-х томах / В. И.Добреньков, А.И.Кравченко. - М.: Инфра-м, 2000.
6. Жоль К.К. Философия и социология права: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
7. Зборовский Г. Е. Общая социология. Учебник. - 3-ое издательство - М.: Гардарики, 2004.
8. Казаринова Н.В., Филатова О. Г., Хренов А.Е. Социология: Учебник для вузов.— М., 2000.
9. Карбонье ж. Юридическая социология.— М.: Прогресс, 1986.
10. Кудрявцев В. Н., Казимирчук В. П. Современная социология права.— М.: Юрист, 1995.
11. Лапаева В. В. Социология права.— М.: Норма, 2000.
12. Масионис Дж. Социология. - 9-ое издательство - СПб.: Питер, 2004.
13. Мердок Дж.П. Социальная структура. - М.: ОГИ, 2003.
14. Мостовая И.В. Зачет по социологию в кармане: Для студентов вузов.— М.: АСТ, Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
|
15. Рабочая книга социолога / Отв. редактор Г. В. Осипов. - 3-е изд.– М., 2003.
16. Социология: Учебник для вуза / А.И.Кравченко, В. Ф.Анурин. - СПб.: Питер, 2004.
17. Социология права: Учебник для студентов юридических специальностей высших учебных заведений / Под общей ред. Н.П. Осиповой. - К.: Издательский Дом "Ін Юр", 2003
18. Степанов О.В. Социология права. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
19. Шафалович А.А. Социология права. – М.: Амалфея, 2009.
20. Ядов В. А. Социологическое исследование: методика, программа, методы.— М., 1987.
Информационные ресурсы
http://www.biblioclub.ru- ЭБС «Универсальная библиотека онлайн» - издательские тематические коллекции по гуманитарным и социальным наукам, а также естественным, физико-математическим, техническим наукам.
http://www.iprbookshop.ru - ЭБС «IPRbooks” - 15 000 тыс. изданий по всем отраслям знаний — учебники, монографии, журналы.
http://elearning.dli.donetsk.ua/ - сайт дистанционного обучения Донбасской юридической академии.
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование учебного класса:
1. Мебель и стационарное оборудование
- автоматизированное рабочее место преподавателя;
- посадочные места для обучающихся (по количеству обучающихся);
- книжный шкаф;
- шкаф для дидактических материалов, в т.ч. на электронных носителях.
2. Технические средства обучения:
- компьютер (ноутбук) с лицензионным программным обеспечением;
- мультимедийный проектор;
- экран;
- интерактивная доска
Подпись автора: И.И. Ковалева
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!