ИГРОКИ (живые, пленные, убитые). — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ИГРОКИ (живые, пленные, убитые).

2017-06-13 153
ИГРОКИ (живые, пленные, убитые). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


8.1. К участию в игре допускаются лица, достигшие 18 лет и согласные с настоящими Правилами.
8.2. С согласия организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность командира команды (представителя), в составе которой они выступают.

8.3. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.

8.4. Игрокам категорически запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также некомбатантам. В случае возникновения реальной угрозы попадания неигровых некомбатантов без специальных средств защиты на линию огня, игроки обязаны приостановить активные действия вплоть до полного устранения такой угрозы.

8.5. Игрокам запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

Использование одежды или снаряжения красного, оранжевого и иных близких по оттенку к красному цвету игроками, находящимися в игре, запрещается.

Игровые «Убитые».

8.7.1. “Убитым” игровым стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения, одетого на него. Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

8.7.2. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Так же поражением считается зона в радиусе 2х метров от эпицентра разрыва гранаты вне зависимости от попадания в игрока поражающих элементов.
8.7.3. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
8.7.4. "Убитый" игрок незамедлительно должен обозначить себя красно лентой или мигающим фонарем красного цвета и следовать в оговорённое сценарием место кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий.

8.7.5. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое сценарием время.

8.7.6. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: лично доносить игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы, вступать в разговор с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры

8.7.7. Убитый имеет право оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

8.7.8. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

Игровые «Пленные».

8.8.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.

8.8.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками противоположной стороны, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объявлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

8.8.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.

8.8.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.

8.8.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).

8.8.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
8.8.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.

8.8.8. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.

8.8.9. Пленный должен осуществлять движение в соответствии с требованиями захвативших.
8.8.10. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.

8.8.11. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение, как то:

а) Использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;

б) Привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;

в) Пытаться бежать из плена;

 

ПОСРЕДНИКИ.


8.1. Посредники это игроки с многолетним опытом игры, знающие настоящие правила и имеющие уважение и доверие команд «Новосибирской Ассоциации». Посредники назначаются «Управляющим органом Новосибирской Ассоциации» и действуют в интересах духа игры и неукоснительного соблюдения настоящих правил, а так же оперативным решением конфликтных ситуаций (в случае отсутствия в непосредственной близости Организаторов игры, либо игротехнического персонала) на играх различного уровня.

8.2. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения настоящих правил и сценария являются обязательными для всех игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
8.3. Отличительным знаком посредника, является специальный шеврон ссылка на раздел с фото шеврона и списком посредников.

8.4. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры Управляющим органом Новосибирской Ассоциации».


9. НЕКОМБАТАНТЫ.

 

9.1. К “некомбатантам” относятся: члены семьи игроков, фото- и видеокорреспонденты, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят на голове, шее или руке отличительный знак “убитого” повязку красного цвета/красный фонарь. В случае отсутствия отличительного знака вся ответственность за возможные последствия возлагается на команду, с которой они прибыли.

9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

Корреспонденты

9.4.1. Фото-/Видеокорреспонденты на Страйкбольных играх полностью подпадают под правила Страйкбола и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.

9.4.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее чем за 2 недели до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил:

9.4.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета/синего/желтого.
9.4.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

9.4.2.3. Корреспондент не имеет права приближаться к участникам игры ближе чем на 10 метров.
9.4..2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.

9.4.2.5. Корреспондент должен незамедлительно выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)
9.4.2.6. Соблюдение всех правил не спасает корреспондентов и их оборудование от попадания в них шаров или пиротехники, в этом случае никакие претензии от корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.


10. ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ.


10.1. Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.
10.2. Игра основана на взаимном уважении.

Не допускаются:

а) Силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры.

б) Причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина.

в) Умышленное использование убитых или убитого, как передвигающегося или стационарного естественного укрытия.

г) Поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;
д) Иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры.

10.3. Все эпизоды, которые прямо не регулируются настоящими правилами и сценарием, или по которым возможны разночтения настоящих правил/сценария, должны трактоваться исходя из принципов п. 10.1, 10.2 настоящих правил.

10.4. При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

а) Принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

б) После чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

10.5. При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре.

10.6. Для четкого определения претензионных ситуаций от иных эмоциональных ситуаций в игре, Игрок, имеющий претензию, должен четко обозначить свои намерения словом «ПРЕТЕНЗИЯ» после чего назвать свою команду и позывной.

Игрок, к которому было сделано обращение со словом «ПРЕТЕНЗИЯ», обязан правдиво назвать свой ник и команду, вне зависимости от статуса (игрок, убитый и т.д.);
Участники спора должны обозначить себя как игровые “убитые”, покинуть зону активных боевых действий и:

а) Либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру согласно правилам для игрока со статусом “убитый”.

б) либо выдвинуться к организаторам, либо посредникам для разрешения конфликта;
10.7. Игрок имеющий «претензию», но не озвучивший ее лицу, к которому данная претензия была обращена, лишается права публично обсуждать игровой момент, содержащий спорную ситуацию.
10.8. Если после разбирательств конфликта самими игроками или организатором выявится неправомерность действий человека высказавшего «претензию», то к нему и его команде будет применено наказание, предусмотренное настоящими правилами.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ.


11.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно в части того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

11.2. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной или частичной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

11.3. Тяжесть проступка/ нарушения, а так же выбор меры ответственности за проступки/нарушения определяет «Управляющий орган Новосибирской Ассоциации».

ИГРОВОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ.

12.1. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.

12.2. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
12.3. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
а) Для применения внутри зданий а также в периметре 10 метров вокруг зданий для любого игрового стрелкового оружия 120/95 м/с*

б) Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений:

Для любого автоматического/полуавтоматического игрового оружия - 150/115 м/с*
Для легких пулемётов (М249, РПК, MG36 и аналогичных моделей) - 150/115 м/с.*
Для тяжелых пулеметов (ПКМ, М60, МК43, М240) – 160/122 м/с*
Для макетов/копий снайперских винтовок, не имеющих конструктивной возможности ведения автоматического огня - 172,5/130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.
12.4. Указанные в п.10.3 значения скоростей являются верхними допустимыми границами значений, замеры производятся хронографом XCORTECH X3200.

12.5. При замере скорости производиться 3 выстрела с вывернутым в значение «ноль» хоп-апом. При превышении верхней границы скорости указанной в п.10.3. хотя бы одним выстрелом, игрок считается нарушившим правила п.10.3., что влечет за собой ответственность, предусмотренную настоящими правилами.


13. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ.


13.1. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. 12.2. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см.

13.2. Наносить удары имитацией холодного оружия разрешено только в туловище, руки, ноги.
13.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею, пах.

13.4. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

13.5. Несоблюдение правил п.11.2. не является основанием для не признания поражения, однако является основанием для озвучивания «ПРЕТЕНЗИИ», согласно п. 10.6.


14. ПИРОТЕХНИКА.


14.1. Для использования в игре допускаться имитации гранат промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

14.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя гранаты и иные пиротехнические изделия.
14.3 РОПы и иные светоосветительные пиротехнические средства запрещены.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.