Сроки (периоды, этапы) проведения Конкурса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сроки (периоды, этапы) проведения Конкурса

2017-06-13 148
Сроки (периоды, этапы) проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Этап 1 – опубликованные фотографии в социальных сетях Участника Конкурса учитываются с 4 января 2017 года по 23 февраля 2017 года включительно. Победитель будет объявлен 1 марта 2017года. Планируемые даты вручения Приза Победителю Конкурса — с 1 марта 2017 до 15 марта 2017 года.

6.2. Этап 2 - опубликованные фотографии в социальных сетях Участника Конкурса учитываются с 1 марта 2017 года по 25 мая 2017 года включительно.. Победитель будет объявлен 1 июня 2017 года. Планируемые даты вручения Приза Победителю Конкурса – 1 июля 2017 года до 15 июля 2017 года.

6.3.Этап 3 - опубликованные фотографии в социальных сетях Участника Конкурса учитываются с 1 июня 2017 года по 25 августа 2017 года включительно.

Победитель будет объявлен 1 сентября 2017 года. Планируемые даты вручения Приза Победителю Конкурса 1 сентября 2017 года-15 сентября 2017 года.

6.4. Этап 4 - 1 сентября 2017 года по 18 декабря 2017 года включительно.

Объявление победителя и вручение Главного Приза пройдет на мероприятии по подведению итогов за год - 24 декабря 2017 года.

6.3. Определение звания зрительских симпатий осуществляется среди Участников каждого этапа Конкурса. Участнику, набравшему наибольшее количество лайков в социальных сетях к фотографиям, опубликованным в рамках Конкурса, присуждается поощрительный приз, который вручается в сроки, соответствующие срокам вручения Приза Победителя соответствующего Этапа Конкурса (п. 6.1., 6.2., 6.3. настоящих Правил).


7. Авторские права и воспроизведение
7.1. Автор фоторабот — Участник Конкурса — должен обладать исключительными правами на предоставленный материал и нести всю юридическую ответственность за нарушение авторских прав и иных прав третьих лиц.
7.2. Публикуя работы в социальных сетях, автор дает разрешение на использование предоставленного им материала Организатором Конкурса в любых целях, связанных с проведением самого Конкурса, освещением Конкурса в СМИ и возможных последующих выставках.

7.3. Организатор Конкурса имеет право:
7.3.1. Размещать фотоработы на страницах в социальных сетях Организатора Конкурса.

7.3.2. Использовать фотоработы Победителей Конкурса в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении Конкурса и его итогах.

7.3.3. Использовать фотоработы Победителей Конкурса для подготовки специальных фотоальбомов, информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей Конкурс, и являющейся неотъемлемой частью его проведения.
7.3.4. Использовать фотоработы Победителей Конкурса в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации настоящего Конкурса.
7.3.5. Публикация фоторабот в рамках Конкурса Участником автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.


8. Порядок определения Победителя(ей) Конкурса

8.1. Победитель Конкурса каждого этапа определяется Организатором Конкурса по наибольшему количеству набранных баллов (1 час аренды фотостудии MANUFACTURE art space – 1 балл) с учетом соблюдения указанного в п. 5.2.3.-5.2.5. настоящих Правил Порядка участия в Конкурсе.

8.2. Объявление Победителей Конкурса в 1-м, 2-ом, 3-ем этапах Конкурса осуществляется через размещение информации в социальных сетях Организатора Конкурса.

8.3. Объявление Победителя в 4-м этапе Конкурса пройдет на организованном мероприятии, после официального объявления Победителя Конкурса в социальных сетях Организатора Конкурса также будет размещена информация о Победителе.

8.4. О выигрыше Победители Конкурса уведомляются Организатором посредством телефонного звонка и уведомлением на электронную почту Победителя.

8.5. Организатор Конкурса, а также уполномоченные им лица не несут ответственности за технические сбои в работе интернет-провайдера, и провайдера сотовой связи, к которым подключен Участник.

8.6. Итоги Конкурса, проведенного в соответствии с настоящими Правилами, не могут быть обжалованы.

 

9. Призы Конкурса
9.1. Приз 1 этапа – iPhone 7 plus. Приз 2 этапа – профессиональный фотоаппарат с объективами стоимостью от 100 тыс. рублей до 150 тыс. рублей. Приз 3 Этапа - мультисенсорный графический планшет от 200 тыс.рублей до 250 тыс. рублей.

Главный приз 4 этапа – новый автомобиль одной из марок Hyundai, KIA, Nissan, Opel, Renault, Toyota, Volkswagen, Skoda, Ford, Citroen (выбор осуществляет Организатор конкурса) стоимостью от 900 тыс. рублей до 1200 тыс. рублей.

9.2. Участникам Конкурса, набравшим наибольшее количество лайков в социальных сетях к фотографиям, опубликованным в рамках Конкурса, будут присвоены звания зрительских симпатий и предоставлены поощрительные призы в виде бесплатных часов в фотостудии Мануфактура в количестве 5 часов – 1 место, 3 часа – 2 место, 1 час – 3 место.

9.3. Приз, предназначенный Победителям Конкурса, нельзя обменять или заменить на денежный эквивалент.
9.4. Организатор Конкурса оставляет за собой право менять состав призов, оповещая об этом в порядке, изложенном в п.3.1.4. или 3.1.5. настоящих Правил.

9.5. Порядок и сроки получения Призов:

9.5.1. Информирование Участника Конкурса, ставшего Победителем в 1-ом и 2-ом, 3-м этапах, осуществляется Организатором Конкурса по телефону и электронной почте в сроки, указанные в разделах 6.1. и 6.2. настоящих Правил.

9.5.2. Для получения Приза Победителю необходимо лично явиться за его вручением и предоставить паспорт РФ, а также подписать все необходимые для получения Приза документы, предоставленные ему Организатором Конкурса.

9.5.3. Вручение Приза по результатам 4-го этапа Конкурса пройдет в течение одного дня на официальном мероприятии, организованном Организатором Конкурса.

Организатор Конкурса информирует всех претендентов на победу в 4-м этапе Конкурса дополнительно о дате официального мероприятия путем отправки уведомления на электронный адрес Участника Конкурса. Если по каким-то причинам Победитель не сможет получить Приз на официальном мероприятии, то место и время получения Приза будет обговорено дополнительно между Победителем и Организатором, но в любом случае Приз по результатам 4-го этапа Конкурса Победителю необходимо получить до 31 января 2018 года.

9.6. Поощрительные призы внутри каждого Этапа Конкурса вручаются аналогично порядку и срокам, установленным в отношении вручения Призов соответствующего Этапа Конкурса.

 

10. Налоги
10.1. В соответствии с Налоговым кодексом РФ физические лица (Победители Конкурса), получившие подарок в натуральной форме, исчисляют и выплачивают налог на доходы физических лиц самостоятельно.

10.2. Организатор Конкурса, являясь налоговым агентом по НДФЛ в соответствии с законодательством РФ, в отношении всех доходов, полученных Участниками (Победителями) от участия в Конкурсе, будет вести персонифицированный учет данных доходов и подавать сведения в налоговые органы о суммах доходов, полученных Участниками Конкурса в натуральном и денежном выражении, а также уведомлять Победителя Конкурса о стоимости выигранного приза, посредством указания его стоимости в Акте приема-передачи Приза.

 

11. Дополнительные условия, гарантии, освобождение от ответственности
11.1. Организатор Конкурса оставляет за собой право проверки достоверности сведений, предоставленных Участниками Конкурса.
11.2. В случае обнаружения недостоверности сведений, указанных Участником Конкурса, Организатор Конкурса вправе отказать в выдаче Приза лицу, явившемуся за Призом, если данные его удостоверения личности не соответствуют переданным ранее данным Организатору, или если указанное лицо не является гражданином РФ, а также, если указанное лицо моложе 18 лет.

11.3. Риски, связанные со случайной гибелью или повреждением Приза, с момента его передачи Победителю Конкурса лежат на соответствующем Победителе Конкурса.

11.4. Приз нельзя обменять или заменить (в том числе на денежный эквивалент).
11.5. Все Персональные данные, в том числе фамилия, имя, отчество, возраст, или адрес электронной почты Участника Конкурса, будут использоваться исключительно в рамках настоящего Конкурса, и не будут предоставляться никаким третьим лицам для целей, не связанных с Конкурсом, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

11.6. Если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, дефектами, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими, неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором Конкурса, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Конкурса, Организатор Конкурса может на свое единоличное усмотрение прекратить, изменить или временно приостановить проведение Конкурса, уведомив об этом Участников в соответствии с настоящими Правилами Конкурса.

11.7. Организатор Конкурса не несет ответственности:

• за неисполнение (несвоевременное исполнение) Участниками Конкурса своих обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;

• за неознакомление Участников Конкурса с Правилами Конкурса;

• за сбои в работе и другие технические неполадки операторов связи (телефонной и интернет), непосредственно обслуживающих Участников Конкурса;

• за получение от Участников Конкурса неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения Конкурса;

• за неполучение от Участников Конкурса писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса;

• за неполучение (несвоевременное получение) от Участников Конкурса документов и/или сведений, необходимых для получения Приза Конкурса;

• за неполучение Победителем Конкурса Приза в порядке, установленном настоящими Правилами, по причинам, не связанным с выполнением Организатором Конкурса своих обязанностей;

• за любой ущерб, причиненный Победителю Конкурса вследствие использования им Приза.

• по спорам, связанным с качеством Призов. Все претензии, связанные с использованием Подарков по их назначению и качеству, предъявляются Победителями Конкурса в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» к организации, у которой Организатор Конкурса приобрел Призы.

• за какие-либо последствия ошибок Участника Конкурса, включая (кроме всего прочего) понесенные им затраты.

11.8. Организатор Конкурса оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с Участниками Конкурса, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами Конкурса, действующим законодательством Российской Федерации и при возникновении спорных ситуаций.

11.9. Факт участия в Конкурсе означает полное согласие Участников Конкурса с настоящими Правилами.
11.10. Все спорные вопросы, касающиеся Конкурса, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

11.11. Сотрудники Организатора Конкурса, а также их родственники к участию в Конкурсе не допускаются.
11.12. Участник Конкурса понимает, что в случае обнаружения нарушения Правил участия в Конкурсе, Организатор Конкурса вправе удалить Участника Конкурса без права восстановления.

11.13. Организатор Конкурса вправе отправлять Участнику Конкурса информационные e-mail-сообщения по электронному адресу.

 

12. Специальные условия для Участников Конкурса
12.1. Публикуя фотографии в социальных сетях в рамках Конкурса, Участник Конкурса гарантирует, что он является единственным автором и обладателем исключительных прав на фотографии и каких-либо ограничений на их использование не существует.

12.2. Участник Конкурса разрешает Организатору Конкурса без взимания платы использовать опубликованные фотографии в рамках Конкурса, а также образ Участника Конкурса в целях публикации/воспроизводства/распространения/доведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к фотографиям из любого места и в любое время по собственному выбору на страницах социальных сетей Организатора, а также в целях рекламы Конкурса и организации итогового официального мероприятия.

12.3. Участник Конкурса не возражает и предоставляет Организатору Конкурса право на внесение в фотографии изменений, сокращений, дополнений, снабжение при их использовании иными иллюстрациями, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями, а также на использование фотографий в ходе подготовки и проведения Конкурса и итогового официального мероприятия.

12.4. Участник Конкурса соглашается, что Организатор Конкурса имеет право на использование его образа без выплаты какого-либо вознаграждения.

12.5. Участники Конкурса согласны на публикацию сведений, переданных Организатору Конкурса, на страницах социальных сетей Организатора.

12.6. Участник Конкурса предоставляет право и дает согласие Организатору Конкурса хранить и обрабатывать его персональные данные, предоставленные Организатору, в течение всего периода проведения Конкурса, а также в течение пяти лет после ее завершения. Персональные данные, указанные в настоящем пункте, получаются и обрабатываются Организатором Конкурса исключительно в целях проведения настоящего Конкурса: для выдачи Приза Участнику Конкурса, а также исполнения обязанностей налогового агента, предусмотренных настоящими Правилами и предписываемых действующим законодательством РФ. Согласие даётся на совершение следующих действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование. распространение в случаях и в объёме, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.