Раздел 4.9. Перерыв (пит-стоп). — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Раздел 4.9. Перерыв (пит-стоп).

2017-06-13 215
Раздел 4.9. Перерыв (пит-стоп). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.9.1. Перерыв следует по завершении каждого поинта.

4.9.2. Отсчет оставшегося времени мачта останавливается во время перерыва.

4.9.3. Стандартный перерыв составляет не менее двух минут.

4.9.4. Перерыв может превышать 2 минуты в формате системы сплит-матчей.

4.9.5. Перерыв между поинтами двух игр, проводимых в формате системы сплит-матчей, может составлять от 30 секунд до двух минут в зависимости от специальных правил конкретного соревнования, установленных организаторами.

 

Раздел 4.10. Время игры.

 

4.10.1. Время игры устанавливается организатором соревнования и может меняться в зависимости от соревновательной дисциплины, формата матчей и дивизионов.

4.10.2. Официальное время матча для каждой пары команд будет вестись таймером с обратным отсчетом на электронном табло, управляемом Судьей-информатором или секундомерами.

4.10.3. Основное игровое время матча играется до полного его истечения, вплоть до 1 секунды.

 

Раздел 4.11. ТАЙМАУТ.

4.11.1. Игровой таймаут

(а) Каждая команда может воспользоваться одним одноминутным таймаутом в течение матча.

(б) Просьба о таймауте может быть выполнена назначенным тренером команды в адрес Старшего Судьи или Судьи-информатора или с помощью электронной системы. В случае, если на соревновании используется электронная система, тренер должен нажать соответствующую кнопку. В случае, если на соревновании не используется никакая электронная система, то тренер команды должен громко произнести название команды и просьбу о тайм-ауте Старшему судье или судье-информатору в судейской палатке.

(в) Таймаут нельзя взять меньше чем за 10 секунд до старта поинта.

(г) Команды могут использовать свои таймауты в один и тот же перерыв между поинтами.

(д) Таймаут, если он доступен, может быть использован перед овертаймом.

4.11.2. Технический таймаут

(а) Технический тайм-аут может быть применен техническим персоналом соревнования или Старшим судьей по техническим причинам.

(б) Технический таймаут может длиться по необходимости для устранения технических неполадок на поле обслуживающим персоналом.

(с) Если технический таймаут потребовался в промежуток за 10 секунд до начала игры, по окончании ремонтных работ, отсчет времени начнется автоматически с 10 секунд до старта.

 

Раздел 4.12. Остановка игры.

 

4.12.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях, опасных погодных условия, стихийных бедствиях, травмах игроков или физическом воздействии на игровом поле.

4.12.2. В случае, если фальстарт игры был произведен из-за ошибки судьи, недопонимания или иной причины, не связанной с основными игровыми правилами, то Старший Судья поля остановит игру и она начнется заново.

4.12.3. Судьи должны запомнить расположение всех игроков на поле на момент остановки игры, полевые судьи должны убедиться, что все игроки остаются на своих позициях. После разрешения или исчезновения проблемы, вызвавшей остановку игры, полевые судья должны разместить оставшихся в игре игроков на позициях, которые они занимали на момент остановки игры, и Старший Судья поля возобновит игру согласно правилам, описанным в разделе старта игры.

4.12.4. Остановка игры обозначается судьями объявлением "время". Все игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления "время".

4.12.5. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры будет применена процедура "старта игры" данных правил. Время начнет идти с начала возобновления игры.

4.12.6. В случае, если игра должна быть остановлена по причине чрезвычайной ситуации, Старший судья может проинструктировать игроков положить маркера на землю до тех пор, пока не сочтет, что игровое поле вновь безопасно.

 

Раздел 4.13. Конец игры.

 

4.13.1. Игра считается официально оконченной после объявления результатов по окончании игры на поле и объявления "Конец игры" Старшим Судьей поля. Тем не менее, игроки и их оборудование могут быть осмотрены до того, как они покинут поле.

4.13.2. Окончанием поинта является любая из следующих ситуаций:

 

* Игрок нажал на кнопку на стартовой базе.

* Успешное водружение флага.

* Успешный захват базы.

* В случае поражения всех игроков одной команды (для прикладной игры)

* В случае добровольного признания поражения одной из команд (для прикладной игры)

* Удаление всех игроков обеих команд с поля.

* Тренер одной из команд выкинул полотенце.

* Наложение штрафа "Мейджер" или «Гросс-Мейджер» в последние 60 секунд основного времени или в последние 60 секунд овертайма.

* Команда начала игру в количестве игроков, превышающем правила или обозначенном Старшим Судьей поля.

* Если последний игрок команды на поле получает Майнер (1-за-1), Мейджер (2-за-1) или Гросс-Мейджер (3-за-1) штраф. В таком случае игра останавливается и очки присуждаются команде-сопернице.

* В случае, если игрок получает Майнер, Мейджер или Гросс-Мейджер штраф, а у команды нет достаточного количества непораженных игроков, чтобы исполнить штраф. В таком случае очко присуждается команде-оппоненту.

* Нарушение требований пунктов раздела 8.4, предусматривающих завершение поинта с присуждением очка.

* Если основное время игры закончилось.

 

4.13.3. Игроки не имеют право возвращаться на поле без разрешения Судей поля.

4.13.4. Игроки команд могут быть подвергнуты осмотру на краску и хронографированию любым полевым судьей на игровом поле даже после остановки игры. В случае выявления нарушений могут быть применены штрафы и наказания.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.