Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-13 | 433 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис. 3.67. Тормозной цилиндр номерного вагона
1 - вилка в сборе
2 - заклепка штока
3 - крышка сальника в сборе
4 - кольцо
5 - набивка фильтра
6 - решетка фильтра
7 - кольцо фильтра
8 - крышка в сборе
9 - прокладка
10 - винт М8х16
11 - труба штока в сборе
12 - пружина
13 - корпус в сборе
14 - кольцо штока
15 - шток поршня
16 - поршень в сборе
17 - кольцо смазочное
18 - манжета
Внутри корпуса (обечайки), имеющего днище и фланец крепления, размещается поршень.
На поршне тормозного цилиндра вагонов «Е» при помощи нажимного кольца и болтов крепления, установлена кожаная манжета. Поршень тормозного цилиндра номерных вагонов и «Еж-3» имеет две резиновых уплотнительных манжеты и маслосъемное кольцо из войлока, прижимаемое к зеркалу цилиндра пружинным кольцом.
К поршню приварена опора (бобышка), на внешнюю резьбу которой накручен наконечник трубы. Изнутри опора имеет сферическую впадину для совмещения с шаровым наконечником штока. При этом удерживающее кольцо при накручивании наконечника трубы поджимает шаровой наконечник штока к сферической впадине опоры поршня.
Цилиндр закрывается крышкой на четырех болтах. В ее передней части установлен сальник, а также образовано атмосферное окно, закрытое промасленным волосяным фильтром. Фильтр удерживается в окне при помощи двух стопорных колец и сетчатых перегородок.
К днищу цилиндра приварен штуцер (болка). К штоку поршня при помощи раскаленного штифта крепится наконечник вильчатой проушины для соединения с кольцевым рычагом РТП.
Возвратная пружина перемещает поршень со штоком в исходное положение при отпуске тормоза.
Работа тормозного цилиндра
При поднятии питательного клапана тормозного воздухораспределителя сжатый воздух напорной магистрали поступает через штуцер в рабочею камеру тормозного цилиндра (справа от поршня). Усилием давления воздуха поршень вместе со штоком и трубой перемещается в рабочее (левое) положение, в результате чего происходит прижатие тормозных колодок к колесу.
|
Работа тормозного цилиндра и стояночного тормоза представлена на рисунке...
Рис. 3.68. Блок-тормоз
1 - корпус пружинного аккумулятора
2 - корпус стояночного тормоза
3 - камера тормозного цилиндра
4 - уплотнительная прокладка
5 - поршень тормозного цилиндра
6 - стакан
7 - пружина
8 - оттормаживающий винт
9 - промежуточный шток
10 - уплотнительные манжеты
11 - втулка
12 - дно стакана
Примечание.
По нормам эксплуатации перемещение поршня с выходом штока из тормозного цилиндра при торможении должно составлять 50-55 мм (при максимальном ходе 137 мм).
Шаровой наконечник штока необходим для возможности совершения движений вильчатой проушины с противоположной стороны штока в вертикальной плоскости, т.к. верхний конец кольцевого рычага, с которым соединена валиком вильчатая проушина, движется при торможении или отпуске тормоза по дуге.
Атмосферное окно в передней части крышки тормозного цилиндра исключает создание противодавления или разряжения в камере за поршнем при его перемещении по цилиндру в одну или другую сторону, а волосяной фильтр в окне препятствует попаданию абразивных частиц на зеркало цилиндра с заходящим атмосферным воздухом.
Диаметр резьбы штуцера на тормозном цилиндре вагонов типа «Е» составляет ¾ дюйма, а номерных вагонов, а также «ЕЖ – 3» - ½ дюйма.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!