Категории городских улиц и дорог. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Категории городских улиц и дорог.

2017-06-13 244
Категории городских улиц и дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Скоростные дороги

2. Магистральные улицы и дороги общегородского значения

2.1. Магистральная улица непрерывного движения

2.2. Магистральная улица регулируемого движения

2.3. Магистральная улица районного значения

2.4. Магистральная дорога грузового движения

3. Улицы и дороги местного значения

3.1. Жилая улица местного значения

3.2. Дороги в промышленных и складских зонах или районах

4. Пешеходная улица

5. Проезды

 

1. (44)Подготовка и утверждение схем территориального планирования РФ. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования РФ.

1.Схемы территориального планирования РФ, и внесение изменений в такие схемы, утверждаются Правительством РФ, за исключением схем территориального планирования РФ в области обороны страны и безопасности государства.

2.Схемы терпланирования в области обороны и безопасности утверждаются президентом.

4. Проекты схем территориального планирования РФ до их утверждения подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов РФ.

6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проектам схем территориального планирования Российской Федерации.

9.Схемы терпланирования можно оспорить в суде.

10. все уровни власти и физлица вправе вносить предложения о внесении изменений.

11. внесение изменений производить по статье 9, 12 и этой(11).

12. Состав, порядок подготовки и внесение изменений устанавливается правительством РФ.

13.Схемы тер планирования включающие в себя военные или другие представляющие тайну объекты, публикуются, изменяются в сооств. с законом о военной тайне.

 

Ст.12 порядок согласования

1. Проект схемы территориального планирования Российской Федерации подлежит согласованию с правительством субъекта РФ

2. Срок согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования.

3.Если субъект за 3 месяца так не чего и не не возразил, то считают что он со всем согласен.

4.Глава субъекта пишет муниципалитетам, которых касается схема тер.планирования, для того чтоб они тоже посаглосовали.

5. У муниципалитета есть на всё про всё 30 дней иначе считают,что они со всем согласны.

7.Правительство субъекта РФ на основании заключений муниципалитетов составляет сводное заключение, в котором говориться согласны или нет и почему.

8.В случае поступления нескольких обоснованных отказов в течении 30 дней собирается согласительная коммисия которая работает не более 3 месяцев.

9. По результатам работы согласительная комиссия представляет:

1) документ о согласовании проекта схемы терпланирования Российской Федерации и подготовленный для утверждения проект схемы территориального планирования Российской Федерации с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

3) предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования Российской Федерации материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

4) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения схемы территориального планирования Российской Федерации путем подготовки предложений о внесении в такую схему соответствующих изменений.

11. По результатам работы согласительной комисии принимают решение, о принятии после доработок либо об отказе.

12. Порядок работы согласительной комиссии устанавливается правительством РФ.

13.Если на терсхеме были военные объекты президент берёт всё под свой контроль

 

 

3. (71)основные цели саморегулируемых организаций и содержание их деятельности. Приобретение статуса, виды, документы, прием в члены саморегулируемой организации.

1. Основными целями саморегулируемых организаций являются:

1) предупреждение причинения вреда жизни, здоровью, имуществу физических лиц или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - вред) вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и выполняются членами саморегулируемых организаций;

2) повышение качества выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

2. Содержанием деятельности СРО являются разработка и утверждение документов, а также контроль за соблюдением членами такой СРО требований этих документов.

 

1. СРО приобретает право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при условии ее соответствия требованиям.

1.1. Право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, возникает у СРО со дня внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций. (ГР СРО)

2. Для внесения в ГР СРО сведений о СРО, ею представляются в Национальное

объединение СРО(НОСРО), имеющих право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заявление о внесении сведений об указанной СРО в государственный ГР СРО и документы.

При этом в уставе СРО должен быть указан вид СРО. Указанные в настоящей части заявление и документы могут быть представлены на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.1. В срок не позднее чем тридцать дней со дня получения от СРО документов НО СРО утверждает заключение о возможности внесения или об отказе во внесении сведений об указанной СРО в ГР СРО.

2.2. Основанием для утверждения НО СРО заключения об отказе во внесении сведений о СРО в ГР СРО является ее несоответствие требованиям.

2.3. НО СРО не позднее чем через пять рабочих дней с даты утверждения заключения направляет в ФОИВ, уполномоченный на осуществление государственного надзора за деятельностью СРО (далее - орган надзора за СРО), такое заключение и документы на бумажном носителе или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных НО СРО с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в целях принятия органом надзора за СРО в определенные сроки решения о внесении / отказе во внесении сведений о СРО в ГР СРО. О направлении такого заключения и указанных документов НО СРО информирует СРО.

3. Не допускается требовать представление иных документов для внесения сведений о СРО в ГР СРО.

4. Исключение сведений о СРО, имеющей право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, из ГР СРО влечет за собой прекращение права такой СРО на выдачу свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

5. Основанием для исключения сведений о СРО, имеющей право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, из государственного реестра саморегулируемых организаций наряду с предусмотренным ФЗ "О саморегулируемых организациях" основанием является:

1) неисполнение СРО требования либо требований Кодекса;

2) несоответствие утвержденных документов СРО требованиям или отсутствие у нее документов.

3) несоблюдение СРО требований, предусмотренных ее документами.

4) необеспечение СРО доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами;

5) несоблюдение СРО требования об уплате вступительного взноса в соответствующее НО СРО, а также об осуществлении иных отчислений на нужды соответствующего НО СРО в порядке и в размерах, которые установлены Всероссийским съездом СРО;

6) непредоставление СРО сведений по запросу органа надзора за СРО, по запросу СРО организаций, направленному при исполнении функций или предоставление ею недостоверных сведений;

7) предоставление СРО недостоверных сведений об адресе (месте нахождения) СРО, которые подтверждены актом органа надзора за СРО;

8) непредставление такой саморегулируемой организацией в течение шести месяцев в НО СРО уведомлений и документов.

6. Исключение сведений о СРО, имеющей право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, из ГР СРО осуществляется на основании решения об исключении сведений о такой СРО из ГР СРО, принятого органом надзора за СРО.

 

СРО, имеющие право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, могут быть следующих видов:

1) СРО, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания;

2) СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации;

3) СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство.

 

1. СРО может приобрести право выдачи свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе такой организации в качестве ее членов не менее чем пятьдесят индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц;

2) наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьсот тысяч рублей на одного члена такой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в размере не менее чем сто пятьдесят тысяч рублей на одного члена такой организации;

3) наличие документов

2. СРО может приобрести право выдачи свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при условии ее соответствия следующим требованиям:

1) объединение в составе такой организации в качестве ее членов не менее чем сто индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц;

2) наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем один миллион рублей на одного члена такой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в размере не менее чем триста тысяч рублей на одного члена такой организации;

3) наличие документов.

3. При определении числа членов СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства аффилированные лица учитываются как одно лицо.

4. При определении числа членов СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства учитываются только индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно выполняющие инженерные изыскания, осуществляющие подготовку проектной документации и строительство.

1. СРО, имеющая право выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства обязана разработать и утвердить:

1) требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, - документ, устанавливающий условия выдачи СРО свидетельств.

2) правила контроля в области саморегулирования - документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;

3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования.

2. СРО вправе разработать и утвердить:

1) стандарты СРО - документ, устанавливающий правила выполнения работ, требования к результатам указанных работ, системе контроля за выполнением указанных работ;

2) правила саморегулирования - документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов саморегулируемых организаций, за исключением требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

3. СРО не вправе разрабатывать и утверждать документы, устанавливающие обязательные требования к членам СРО, их деятельности. (кроме тех)

4. Документы СРО не должны:

1) противоречить требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям технических регламентов;

2) противоречить целям

3) устанавливать преимущества для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся учредителями такой организации;

4) привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), созданию препятствий доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам.

5. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, или видов таких работ.

6. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны содержать:

1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, работникам индивидуального предпринимателя, работникам юридического лица:

а) требование о наличии образования определенного уровня и профиля;

б) требование к дополнительному профессиональному образованию, аттестации;

в) требование о наличии определенного стажа работы;

2) требование к численности соответствующих требованиям работников индивидуального предпринимателя или юридического лица.

7. Требования к выдаче свидетельств о допуске могут содержать:

1) требование о наличии имущества, необходимого для выполнения соответствующих работ. При этом не может указываться вид права, на котором лицо может использовать такое имущество;

2) требование о достижении положительных результатов проверки квалификации индивидуальных предпринимателей, работников индивидуальных предпринимателей, работников юридических лиц.

8. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являются:

1) требование о наличии работников, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ. При этом не менее чем три работника должны иметь высшее образование или не менее чем пять работников - среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности должен составлять не менее чем три года для работников, имеющих высшее образование, и не менее чем пять лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование;

2) требование о наличии у индивидуального предпринимателя высшего образования или среднего профессионального образования соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые могут выполняться индивидуальным предпринимателем самостоятельно, и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;

3) требование к получению не реже чем один раз в пять лет дополнительного профессионального образования с проведением аттестации.

8.1. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации являются:

То же самое.

8.2. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельств о допуске к работам по организации строительства являются:

То же самое

9. Минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов, с учетом технической сложности и потенциальной опасности таких объектов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок установления СРО требований к выдаче свидетельств о допуске к указанным работам и порядок определения СРО, обладающих правом выдачи свидетельств о допуске к указанным работам, могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

10. СРО не вправе устанавливать требования к выдаче свидетельств о допуске к работам ниже минимально необходимых требований.

11. В стандарты саморегулируемой организации не могут включаться указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, требования к товарам, их производителям, к информации, работам, услугам в отношении производимых, выполняемых, оказываемых членами саморегулируемой организации соответственно товаров, работ, услуг и (или) используемых членами саморегулируемой организации строительных материалов, если такие требования влекут за собой недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

12. Правилами саморегулирования могут устанавливаться:

1) условия, подлежащие включению в договор подряда и обеспечивающие защиту интересов заказчиков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) требования к исполнителям работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относительно предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиками этих работ, пользователями результатами этих работ;

3) требования о страховании членами саморегулируемой организации гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, условия такого страхования;

4) требования о страховании иных связанных с выполнением строительно-монтажных работ рисков, о страховании работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица от несчастных случаев и болезней, условия такого страхования;

5) требование о наличии сертификатов соответствия работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сертификатов системы управления качеством таких работ, выданных при осуществлении добровольного подтверждения соответствия в определенной системе добровольной сертификации;

6) требования к содержанию рекламы, распространяемой исполнителями работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

13. Документы, изменения, внесенные в эти документы, решения о признании их утратившими силу считаются принятыми СРО, если за принятие этих документов, изменений, решений проголосовали более чем пятьдесят процентов общего числа членов такой организации, и вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня их принятия.

14. Документы, изменения, внесенные в документы, и решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления СРО, в срок не позднее чем через три дня со дня их принятия подлежат размещению на сайте этой СРО в сети "Интернет" и направлению на бумажном носителе или в форме электронных документов.

1. В члены СРО могут быть приняты юридическое лицо, в том числе иностранное юридическое лицо, и индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям к выдаче свидетельств о допуске к одному или нескольким видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации.

2. Для приема в члены СРО индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в СРО следующие документы:

1) заявление о приеме в члены СРО. (вид или виды работ и свидетельство о допуске к которым намерены получить индивидуальный предприниматель или юридическое лицо);

2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о юридическом лице или ИП.

3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

4) копия выданного другой СРО того же вида свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если индивидуальный предприниматель или юридическое лицо является членом другой СРО того же вида.

3. Истребование от индивидуального предпринимателя или юридического лица иных документов для приема в члены СРО и выдачи свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не допускается.

4. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов СРО осуществляет их проверку и обязана принять решение о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены СРО и о выдаче ему свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ или об отказе в приеме с указанием причин отказа, а также направить или вручить данное решение такому индивидуальному предпринимателю или такому юридическому лицу.

5. Основаниями для отказа в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации являются:

1) несоответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

2) непредставление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в полном объеме документов;

3) наличие у индивидуального предпринимателя или юридического лица выданного другой СРО того же вида свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

6. Лицу, принятому в члены СРО, выдается свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения, уплаты вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд СРО.

7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может быть членом одной или нескольких СРО каждого из видов СРО при условии соблюдения требований.

8. Решения СРО о приеме в члены саморегулируемой организации, об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации, ее бездействие при приеме в члены саморегулируемой организации могут быть обжалованы в арбитражный суд.

9. СРО в отношении каждого лица, принятого в члены саморегулируемой организации, ведет дело члена СРО. В состав такого дела входят:

1) документы, представленные для приема в члены СРО и выдачи свидетельства о допуске к работам;

2) документы, представленные для внесения изменений в свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ для приостановления, возобновления, прекращения действия данного свидетельства, добровольного выхода члена СРО из СРО

3) документы о результатах осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью члена такой организации;

4) документы о мерах дисциплинарного воздействия, принятых саморегулируемой организацией в отношении члена такой организации;

5) иные документы в соответствии с решением саморегулируемой организации.

10. Дела членов саморегулируемой организации, а также дела лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, подлежат бессрочному хранению в саморегулируемой организации. В случае исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций указанные дела подлежат передаче в соответствующее НОСРО.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.