Подберите подводящие упражнения для обучения дошкольников бегу. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Подберите подводящие упражнения для обучения дошкольников бегу.

2017-06-13 743
Подберите подводящие упражнения для обучения дошкольников бегу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура: три части.

Вводная часть включает в себя простые построения и перестроения, преимущественно простые построения и перестроения,, преимущественно ходьба, бег до 1 минуты в старшей группе, подскоки.

Основная часть- общеразвивающие упражнения для рук и плечевого пояса, мышц туловища и ног (повороты, наклоны, приседания, взмахи ногами, отведение ног в стороны, вперед и т.д.), выполняемые из разных и.п. В конце комплекса следует бег, подскоки на месте.

Заключительная часть – ходьба (танцевальные движения, элементы хореографии, или подвижная игра малой подвижности.

 

 

20 Физические упражнения – основное специфическое средство физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

 

См. 4 вопрос

Циклические ациклические, проводящие подготовительные и т.д. Физические упражнения — специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания. Они используются для совершенствования жизненно необходимых двигательных навыков и содействия духовному развитию ребенка.

Термин «упражнение» Физические упражнения — основное специфическое средство физического воспитания. Это двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятельности, отобранные для решения задач физического воспитания. Двигательной деятельностью называют всякую деятельность, характерным компонентом которой является активность двигательного аппарата человека; к сложней двигательной деятельности относится подвижная игра.

Понятие «упражнение» применяется и для обозначения неоднократного выполнения двигательных действий.

При правильной методике проведения физические упражнения способствуют осуществлению физического, нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания, развитию всех психических процессов. обозначает неоднократные повторения двигательного действия.

 

 

21 Особенности и задачи развития моторики детей младшего дошкольного возраста.

3-4 год жизни самый высокий темп роста, не сформированность стопы, голова большая, мышление наглядно действенное, ползанье ходьба бросание. Развивать мелкую моторику (мускулатуру пальцев).

Из предметных действий в качестве физических упражнений самое большое место отводится разнообразным играм с мячом.

22 Особенности и задачи развития моторики детей среднего дошкольного возраста

 

4 поле двигательного анализатора (начинаем работать над техникой)

Способность оценивать движения товарища, способность самостоятельно выполнить по показу

Более сложные и интенсивные координация всё ещё одноименное

Задачи развития моторики детей четвертого года жизни

 

Приучать детей включаться в упражнение одновременно со всеми, по сигналу воспитателя.

Двигаться активно, не напряженно, не отставать от детей, заканчивать упражнение, задание в игре вместе со всеми.

Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде, в целом.

 

23 Особенности и задачи развития моторики детей старшего дошкольного возраста

 

Осваивают Наиболее сложные упражнений

Спортивные упражнения

Спортивные игры

Подводящие и подготовительные

 

24 Физкультурные досуги и праздники в дошкольном учреждении как форма организации двигательной деятельности детей.

 

По Степаненко

Досуг это развлечение физкультурное. 1.Увеличиваю или уменьшаю общее время игры, а также изменяю количество повторений всей игры или отдельных ее эпизодов;

 

2.Регулирую длительность перерывов в игре или провожу игры совсем без перерывов;

 

3.Провожу игру на большом или маленьком участке, с большим или меньшим количеством препятствий, преодолеваемых в игре; удлиняю или сокращаю дистанции для перебежек, проползания; варьирую количество прыжков.

 

4.После игр-эстафет для сильно возбуждающихся детей планирую двигательные загадки, игры хороводного типа и т.п., это снижает возбуждение и позволяет организовывать детей.

 

5.После фронтальных игр даю дополнительные задания для более выносливых детей, преимущественно мальчиков, остальные дети в это время отдыхают.

 

6.Конспекты физкультурных досугов составляю за две – три недели до их проведения, чтобы потом можно было включить отдельные игры или подготовительные к ним упражнения в план учебно-воспитательной работы.

 

При составлении досугов в разных возрастных группах я преследую определённые цели:

 

Младшая группа - привлекаю детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных двигательных действиях, обогащаю их яркими впечатлениями.

 

Средняя группа – приучаю к самостоятельному и активному участию в совместных упражнениях, играх, развлечениях, побуждаю каждого ребенка к проявлению своих возможностей. Начинаю вводить игры с элементами соревнования.

 

Старший дошкольный возраст – развиваю у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучаю проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. Строю досуги на играх соревновательного характера, эстафетах.

 

Доказано, что физкультурные досуги занимают важное место в жизни детей. Планируя физкультурные досуги для детей, я использую 7 вариантов:

 

1.Строится на знакомых играх и игровых упражнениях;

 

2.Строится на элементах одной из спортивных игр;

 

3.Строится на элементах спортивных упражнений;

 

4.В форме веселых стартов;

 

5.Музыкальное развлечение;

 

6.Динамический час;

 

С элементами спортивного ориентирования, когда составляются индивидуальные карты-схемы на каждого ребенка или на группу детей.

 

 

Праздник требует большей подготовки это и Соревнования, спортивные упражнения, и показательные выступления

 

Практические вопросы

1. На примере любой спортивной игры объясните методику обучения дошкольников такому виду игр (баскетбол, футбол, теннис и др.)

2. Приведите пример проведения подвижной игры с дошкольниками (возраст детей. вид и содержание игры –по выбору отвечающего на вопрос)

 

Степаненкова методика проведения подвижных игр

 

Структура: три части.

Вводная часть включает в себя простые построения и перестроения, преимущественно простые построения и перестроения,, преимущественно ходьба, бег до 1 минуты в старшей группе, подскоки.

Основная часть- общеразвивающие упражнения для рук и плечевого пояса, мышц туловища и ног (повороты, наклоны, приседания, взмахи ногами, отведение ног в стороны, вперед и т.д.), выполняемые из разных и.п. В конце комплекса следует бег, подскоки на месте.

Заключительная часть – ходьба (танцевальные движения, элементы хореографии, или подвижная игра малой подвижности.

 

 

20 Физические упражнения – основное специфическое средство физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

 

См. 4 вопрос

Циклические ациклические, проводящие подготовительные и т.д. Физические упражнения — специальные движения, а также сложные виды деятельности ребенка, применяемые в качестве средств физического воспитания. Они используются для совершенствования жизненно необходимых двигательных навыков и содействия духовному развитию ребенка.

Термин «упражнение» Физические упражнения — основное специфическое средство физического воспитания. Это двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятельности, отобранные для решения задач физического воспитания. Двигательной деятельностью называют всякую деятельность, характерным компонентом которой является активность двигательного аппарата человека; к сложней двигательной деятельности относится подвижная игра.

Понятие «упражнение» применяется и для обозначения неоднократного выполнения двигательных действий.

При правильной методике проведения физические упражнения способствуют осуществлению физического, нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания, развитию всех психических процессов. обозначает неоднократные повторения двигательного действия.

 

 

21 Особенности и задачи развития моторики детей младшего дошкольного возраста.

3-4 год жизни самый высокий темп роста, не сформированность стопы, голова большая, мышление наглядно действенное, ползанье ходьба бросание. Развивать мелкую моторику (мускулатуру пальцев).

Из предметных действий в качестве физических упражнений самое большое место отводится разнообразным играм с мячом.

22 Особенности и задачи развития моторики детей среднего дошкольного возраста

 

4 поле двигательного анализатора (начинаем работать над техникой)

Способность оценивать движения товарища, способность самостоятельно выполнить по показу

Более сложные и интенсивные координация всё ещё одноименное

Задачи развития моторики детей четвертого года жизни

 

Приучать детей включаться в упражнение одновременно со всеми, по сигналу воспитателя.

Двигаться активно, не напряженно, не отставать от детей, заканчивать упражнение, задание в игре вместе со всеми.

Правильно выполнять упражнение в обобщенном виде, в целом.

 

23 Особенности и задачи развития моторики детей старшего дошкольного возраста

 

Осваивают Наиболее сложные упражнений

Спортивные упражнения

Спортивные игры

Подводящие и подготовительные

 

24 Физкультурные досуги и праздники в дошкольном учреждении как форма организации двигательной деятельности детей.

 

По Степаненко

Досуг это развлечение физкультурное. 1.Увеличиваю или уменьшаю общее время игры, а также изменяю количество повторений всей игры или отдельных ее эпизодов;

 

2.Регулирую длительность перерывов в игре или провожу игры совсем без перерывов;

 

3.Провожу игру на большом или маленьком участке, с большим или меньшим количеством препятствий, преодолеваемых в игре; удлиняю или сокращаю дистанции для перебежек, проползания; варьирую количество прыжков.

 

4.После игр-эстафет для сильно возбуждающихся детей планирую двигательные загадки, игры хороводного типа и т.п., это снижает возбуждение и позволяет организовывать детей.

 

5.После фронтальных игр даю дополнительные задания для более выносливых детей, преимущественно мальчиков, остальные дети в это время отдыхают.

 

6.Конспекты физкультурных досугов составляю за две – три недели до их проведения, чтобы потом можно было включить отдельные игры или подготовительные к ним упражнения в план учебно-воспитательной работы.

 

При составлении досугов в разных возрастных группах я преследую определённые цели:

 

Младшая группа - привлекаю детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных двигательных действиях, обогащаю их яркими впечатлениями.

 

Средняя группа – приучаю к самостоятельному и активному участию в совместных упражнениях, играх, развлечениях, побуждаю каждого ребенка к проявлению своих возможностей. Начинаю вводить игры с элементами соревнования.

 

Старший дошкольный возраст – развиваю у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучаю проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности. Строю досуги на играх соревновательного характера, эстафетах.

 

Доказано, что физкультурные досуги занимают важное место в жизни детей. Планируя физкультурные досуги для детей, я использую 7 вариантов:

 

1.Строится на знакомых играх и игровых упражнениях;

 

2.Строится на элементах одной из спортивных игр;

 

3.Строится на элементах спортивных упражнений;

 

4.В форме веселых стартов;

 

5.Музыкальное развлечение;

 

6.Динамический час;

 

С элементами спортивного ориентирования, когда составляются индивидуальные карты-схемы на каждого ребенка или на группу детей.

 

 

Праздник требует большей подготовки это и Соревнования, спортивные упражнения, и показательные выступления

 

Практические вопросы

1. На примере любой спортивной игры объясните методику обучения дошкольников такому виду игр (баскетбол, футбол, теннис и др.)

2. Приведите пример проведения подвижной игры с дошкольниками (возраст детей. вид и содержание игры –по выбору отвечающего на вопрос)

 

Степаненкова методика проведения подвижных игр

 

Подберите подводящие упражнения для обучения дошкольников бегу.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.