По производственной практике (преддипломной) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По производственной практике (преддипломной)

2017-06-13 163
По производственной практике (преддипломной) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

Система управления ГАПОУ СО «ТИПК»

Колледж самостоятелен в формировании своей структуры.

В структуру Колледжа входят подразделения и службы, обеспечивающие:

· учебную деятельность;

· производственную деятельность;

· учебно-методическую и организационную поддержку образовательного процесса, инновационную и научно-исследовательскую деятельность;

· организацию воспитательной работы;

· финансово-экономическую деятельность;

· административно-хозяйственную деятельность;

· маркетинг дополнительных образовательных услуг.

Организационная структура, сформированная в соответствии с Уставом ГАПОУ СО«ТИПК» и ориентированная на реализацию основных целей и задач образовательного учреждения, обеспечивает управление Колледжем.

 

Управление Колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области, Уставом ГАПОУ СО «ТИПК» и строится на принципах единоначалия и самоуправления. В соответствии с Уставом ГАПОУ СО «ТИПК» формами самоуправления Колледжа являются:

· общее собрание преподавателей, сотрудников, представителей обучающихся и студен-тов;

· совет Колледжа;

· попечительский совет;

· педагогический совет;

· научно-методический совет.

В соответствии с Уставом ГАПОУ СО «ТИПК», «Положением о педагогическом совете» - совещательным органом Колледжа является педагогический совет, основными задачами которого являются:

Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях не менее 2/3 его состава и обязательными для всех категорий работников, обучающихся и студентов Колледжа.

В Колледже функционирует научно-методический совет, который формируется из числа административно-управленческого состава образовательного учреждения, руководителей ОПОП специальностей и профессий, педагогических работников высокой квалификации для рассмотрения и обсуждения вопросов учебно-методической и учебно-воспитательной работы и действует на основании «Положения о научно-методическом совете колледжа».

Выводы: организационная структура управления Колледжем сформирована в соответствии с нормативно-правовой базой образовательного учреждения, в т.ч. положениями Устава ГАПОУ СО «ТИПК», и обеспечивает взаимодействие структурных подразделений в целях реализации уставных целей и задач Учреждения.

 

 

Воспитательная деятельность ГАПОУ СО «ТИПК»

Воспитание – это неотъемлемая часть образовательного процесса.

Воспитательный процесс в колледже направлен на формирование у студента установки на профессиональное саморазвитие.

Доминантой воспитательного процесса является цель - определенный тип личности, интегрирующий интеллектуальный потенциал и эмоционально-нравственные характеристики, выраженные в профессиональных качествах, которые обусловливаются уровнем профессиональной культуры. Воспитательный процесс ориентирован на повышение конкурентоспособности за счет повышения качества (качеств и свойств человеческой личности; уровня качества учебно-воспитательного процесса).

С целью развития системы воспитательной работы, повышения её эффективности в формировании активной, социально-ответственной всесторонне развитой личности специалиста, востребованного на рынке труда, в ГАПОУ СО «ТИПК» разработана настоящая Концепция воспитательной работы на период 2012 – 2017 гг.

Концепция содержит стратегию, приоритетные направления, цели, задачи воспи­тательной работы, структуру и организацию системы воспитательной работы.

 

Процесса ГАПОУ СО «ТИПК»

Вколледже имеется библиотека на 20 рабочих мест, оборудованная хранилищем библиотечного фонда, читальным залом, компьютерной техникой, выставочными стендами и т.д.

Состояние библиотечного фонда библиотеки:

- Общий библиотечный фонд, на 30.12.2016г., составил 62993 экз.печ.ед., из них:

- Учебной – 39127 экз. печ.ед.

- Учебно-методической литературы – 12974 экз.печ.ед.

- Художественной – 10832 экз.печ.ед.

- В июле поступило 18 экз. учебной литературы (централизованные поставки).

- Произведено обновление фонда 20 экз. учебной литературы(по профилю колледжа) взамен утерянной читателями.

- Количество читателей в библиотеке ГАПОУ СО ТИПК -798 человек.

- Из них: обучающихся – 752 человек; преподавателей – 46 человек.

Постоянно действующие тематические книжные выставки:

- «Путь к профессии»(Выставка литературы по специальностям, изучаемым в колледже).
- Уголок здоровья «Мы за здоровый образ жизни, а что выбираешь ТЫ?»,
- Ведение папки материалов на тему «Искусство быть здоровым»
- Книжная выставка «Если хочешь быть здоров»
- «Жемчужины Жигулей» (выставка материалов по краеведению)
- «2015 – Год литературы в России»
- «Посвятившие жизнь науке»
- «Великой Победе – 70!»
- «Мир ваших увлечений».(Книжная выставка, иллюстрированная творческими работами читателей).
- Календарь памятных дат и др.

 

Медиатека ГАПОУ СО "ТИПК" создана в 2013 г. и находится в каб. 125 первого корпуса колледжа. Она является собранием носителей информации в электронном виде и включает в себя электронные ресурсы, подготовленные преподавателями и сотрудниками колледжа, а также приобретенные из других источников, перечень образовательных ресурсов Интернет, открытых электронный библиотек, и состоит из следующих разделов: - Каталог библиотечного фонда ГБОУ СПО ТИПК; - Учебно-методические материалы – материалы, подготовленные преподавателями и сотрудниками колледжа (курсы лекций, учебно-методические пособия, методические рекомендации, вопросы к экзаменам и зачетам, тесты и т.д ); - Медиатека для преподавателей - материалы, разработанные и опубликованные преподавателями колледжа. - Электронные издания, видеоуроки, видеофильмы о колледже на CD- и DVD-дисках; - Электронная библиотека ГБОУ СПО ТИПК ); - Портал доступа к официальным и другим открытым образовательным Интернет-ресурсам; -Портал доступа к открытым эелектронным библиотекам; - Портал доступа к открытым периодическим изданиям / Медиатека оборудована 15 компьютерами, которые объединены единой локальной информационной сетью, имеют выход в корпоративную сеть колледжа и в Интернет.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса ГАПОУ СО «ТИПК»

Основными направлениями работы по обеспечению материально-технической базы образовательного процесса колледжа в 2013-2014 учебном году были следующие: укрепление и расширение материальной-технической базы учебных кабинетов, лабораторий, учебно-производственных мастерских, общежития; благоустройство территории колледжа; совершенствование системы охраны труда, соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности; финансово- хозяйственная деятельность.

Для осуществления образовательной деятельности колледж располагает блоком общественно-бытовых помещений, учебных помещений, учебно-производственными мастерскими, общежитием. По всем специальностям СПО и профессиям НПО имеются необходимые учебные кабинеты, лаборатории, учебно-производственные мастерские.

Их перечень соответствует требованиям ФГОС СПО.

В корпусах колледжа находятся: 46 учебных кабинетов; 46 кабинета паспортизированы на 3 и 2 степени, что составляет 96%; 5 компьютерных классов; 8 лабораторий; 6 учебно- производственных мастерских; библиотека; столовая на 180 посадочных мест; буфет; спортив-ный зал; тренажрный зал "Победа"; актовый зал; автодром. В колледже имеются 6 учебно-производственных мастерских общей площадью 772,3 м 2, для прохождения учебно-производственных практик по малярно-штукатурным, каменным, облицовочным, слесарным, столярно-плотничным и сварочным работам, а также мастерская сухого строительства. Учебно-производственные мастерские оборудованы современными станками с электронным управлением. Учебно-производственное оборудование позволяет осуществлять профессиональную подготовку высококвалифицированных специалистов. Оснащенность производственно-учебных мастерских позволяет проводить все виды учебных профессиональных практик в полном объеме.

Квалификационной работы

Тема выпускной квалификационной работы: Организация технологического процесса восстановления лакокрасочного покрытия кузова автомобиля ВАЗ-2170 LadaPriora на участке окраски. Разработка плана урока производственного обучения.

Приложить:

план урока (краткий) по теме своей дипломной работы

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (преддипломной)

 

Я, Иванов Иван, проходил производственную(преддипломную) практику в ГАПОУ СО «Тольяттинский индустриально-педагогический колледж».

Целью моей преддипломной практики являлосьуглубление первоначального профессионального опыта;развитие общих и профессиональных компетенций;проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности в организациях различных организационно-правовых форм;подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы;приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;адаптация к конкретным условиям деятельности образовательной организации

За время прохождения практики я познакомился с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также руководителями и педагогическим коллективом; материально-технической базой образовательного учреждения; организацией методической работы. Изучил основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности, основные приемы организации образовательного процесса, исследовал уровень развития учебного коллектива; посетил уроки теоретического обучения и производственного обучения, а также самостоятельно подготовил и провел уроки по спецдисциплинам и по производственному обучению.

Мои впечатления от учебного заведения, администрации, преподавателей были только положительными. На протяжении всей практики и педагоги, и методисты оказывали мне значительную помощь в прохождении практики.

За время практики я приобрел много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем мне очень пригодится. В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.

Также за время прохождения практики я собрал необходимые данные и систематизировал материал для выполнения выпускной квалификационной работы.

В целом я считаю, что получил много опыта, повысил свою профессиональную компетентность, организаторские и преподавательские способности.

Производственная практика (преддипломная) стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Я готов в дальнейшем, после окончания обучения, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.

 

ГАПОУ СО «Тольяттинский индустриально-педагогический колледж»

Полное наименование колледжа: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский индустриально-педагогический колледж».

Сокращенное наименование Учреждения: ГАПОУ СО «ТИПК».

Место нахождения Учреждения (юридический адрес): 445009, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, ул. Победы, 36.

С момента основания и до сегодняшнего дня Тольяттинский индустриально-педагогический колледж является известным и престижным учебным заведением. Миссия колледжа – эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами. "Качественное образование - качество жизни".

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.