Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-13 | 519 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При оплате товаров с помощью пластиковой карточки, кассир устанавливает ее в платежный терминал, где происходит авторизация и автоматически
проверяется достоверность карточки, ее принадлежность клиенту (покупателю) и платежеспособность клиента (достаточно ли денег на карточке). При успешном прохождении всех этапов авторизации ее результаты регистрируются в памяти терминала. Кассир набирает на клавиатуре платежного терминала стоимость покупки и передает клиенту выносной пульт для подтверждения суммы операции и набора своего ПИН-кода. Сальдо (сумма денег) на карточке уменьшается на величину стоимости покупки. По итогам операции клиент (покупатель) получает товар и карт - чек. Если пластиковая карточка проверяется без ПИН-кода, то покупателю необходимо поставить свою подпись на двух экземплярах карт - чека. Один экземпляр карт - чека подтверждает проверку карточки, а второй — оплату покупки. В этом случае первый и третий экземпляры карт - чека отдаются клиенту, а второй экземпляр остается у кассира. Покупателям карт-чеки необходимо сохранять до момента сверки их с операциями в выписке со счета или до тех пор, пока действует гарантия на приобретенный товар (услугу).
1. Опишите принцип выкладки товара “навалом” и в каких магазинах его используют?
2.Наиболее удобной зоной выбора товаров является зона полок, расположенных на высоте……?
3.
Приложение 1
Задание «Формулировка задач выкладки»
Вставьте пропущенные слова:
Задачи выкладки:
1. Стимулировать________ в магазине.
2. Создать _________преимущество ________ и отдельных _______.
3. Сформировать приверженность к _______; увеличить число лояльных __________ и ___________ новых.
|
4. _________ торгово-технологический _______ в магазине.
5. Влиять на _________ _________.
Варианты слов:
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
КОНКУРЕНТНОЕ
МАГАЗИНУ
ЗАВОЕВАТЬ
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ
СБЫТ
ПРОЦЕСС
ПОКУПАТЕЛЕЙ
ПОВЕДЕНИЕ МАРОКМАГАЗИНА
Приложение 2
Памятка «Способы выкладки товара»
Горизонтальная выкладка – определенные однородные товары размещают по всей длине оборудования, причем каждый товар занимает полностью 1-2 полки. На самой нижней полке при этом размещается товар самых больших размеров или более дешевый. Товар выкладывается слева направо по серии, по виду, по торговой марке, по уменьшению объема.
Преимущества!
Ø Товары, в реализации которых магазин особо заинтересован, следует размещать на полках, расположенных в наиболее удобных зонах для покупателей. Товары со слабым конкурентным преимуществом часто располагаются на середине полки, а с сильным — в конце и начале ряда. Такое размещение создает эффект заимствования популярности: в окружении сильных товаров слабые товары заимствуют у них дополнительное внимание покупателей.
Вертикальная выкладка – однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз, по виду товара, по торговой марке, по уменьшению объема. Самые легкие – на верхних полках, крупные, тяжелые – на нижних. Этот способ широко применяют в магазинах самообслуживания с торговым залом большой площади.
Преимущества!
Ø Хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных товаров.
Ø Выкладка удобна покупателям любого роста.
Ø «Сильная» зона – места на уровне глаз и на уровне рук на высоте 110-160 см. «Слабая зона» – на уровне ног и на уровне ниже 80 см и выше 160 см от пола
Задание «Определение способа выкладки товара»
ВАРИАНТ 1
Определите, какой способ выкладки представлен на схеме. Ответ обоснуйте.
Косметика фирмы А |
Косметика фирмы Б |
Косметика фирмы В |
Косметика фирмы С |
ВАРИАНТ 2
Определите, какой способ выкладки представлен на схеме. Ответ обоснуйте.
|
Косметика по уходу за волосами |
Косметика по уходу за лицом |
Косметика по уходу за телом |
Косметика по уходу за руками |
ВАРИАНТ 3
Определите, какой способ выкладки представлен на схеме. Ответ обоснуйте.
Товары фирмы А | Товары фирмы В | Товары фирмы С | Товары фирмы D |
Схема ответа:
Изучив данный теоретический материал по способам выкладки товара, мы пришли к выводу, что на схеме изображена ___________________выкладка товара по _____________, т. к. ___________________________________________. Преимуществами данной выкладки является то, что_______________________.
Приложение 3
Памятка «Правила выкладки»
Обзор. Товар должен быть обращен лицевой частью упаковки к покупателю. Место на стеллажах распределяется так, чтобы привлечь внимание посетителей магазина. Человеческий глаз может воспринять продукт, если рядом представлены как минимум 3-5 выкладки товара с соблюдением и несоблюдением правил выкладки
однотипных упаковок.
Правило «лицом к покупателю». Товар, выставленный фронтально, должен быть расположен с учетом угла зренияпокупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема и не должна закрываться ценниками или другими упаковками.
Доступность. Следует помнить, что «покупательная способность» человека измеряется длиной руки. Легкие изделия и продукты должны находиться на верхних полках, а тяжелые – на нижних.
Опрятность. Полки, на которых размещается товар, надо регулярно мыть или пылесосить. Непривлекательный, запачканный или с изъянами товар должен удаляться с полок и уцениваться для ускорения его продажи. Этикетки на продаваемом товаре должны быть хорошо закреплены, а банки без этикеток должны быть идентифицированы, уценены и выставлены в другом месте (где товар выкладывается «навалом»).
Соответствующий вид товаров «переднего ряда». Количество товаров «переднего ряда» зависит от объема их упаковки, спроса на эти товары и возможности быстрого пополнения стеллажного запаса. Установленное для «переднего ряда» количество должно поддерживаться для контроля этого запаса и ускорения товарооборота. В течение дня следует несколько раз заполнять товарами первый ряд на полках.
Заполненность полок. Необходимо постоянно пополнять запас товара на полке, не допускать пустых мест. Отсутствие нужного товара в продаже вызывает у покупателя раздражение и чувство недовольства. Максимальные обороты можно делать только при полностью заполненных полках.
|
Маркировка цен. Цены должны проставляться правильно, чтобы сохранить доверие покупателя. При изменении данных на ценнике необходимо обновлять маркировку на продаваемом товаре.
Определенное место на полке. Покупатели привыкают к тому, что нужный им товар находится на определенном месте, поэтому всякие изменения должны контролироваться в рамках отдела (категории) и производиться по веским причинам. Местоположение продуктов должно соответствовать указателям и вывескам в проходах.
Ротация товара на полке. Передвижение продукта с заднего ряда на передний план при восполнении запасов на полках должно происходить по испытанному и оправдавшему себя принципу «пришедший первым уходит первым». Ротация товара при заполненных полках сведет к минимуму скопление лежалого товара и его порчу.
Правило распределения приоритетных мест. Товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и торговом оборудовании.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!