Ii Анализ спортивной деятельности базы практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ii Анализ спортивной деятельности базы практики

2017-06-13 735
Ii Анализ спортивной деятельности базы практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

студентки третьего курса 353 группы

 

Лягиной Натальи Викторовны

(фамилия, имя, отчество)

 

База практики МБУ СШ №2 города Миасса

 

Руководитель практики от университета_____________________________ Руководитель практики от учреждения Лягин Виктор Степанович

Оценка за документацию__________________________________________ Оценка за практику ____________________________________________

 

2016-2017 учебный год


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики________

 

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ с______ 13.03.2017 _____ по ____ 26.03.2017 _____20 17 года

 

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа
Участие в установочной конференции по практике 13.03.2017 выполнено
Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями в СШ., инструкцией по технике безопасности (беседы с директором, завучем, врачом). 13.03.2017 выполнено
Изучение нормативной и методической документации в СШ. 13.03.2017 выполнено
Знакомство с занимающимися школы. 13.03.2017 выполнено
Составление планирующей документации практики (индивидуальный плана работы, расписание занятий, и т.д.). 14.03.2017 выполнено
Посещение и наблюдение за деятельностью тренера по виду спорта ежедневно выполнено
Составление сведений по итогам учебной практики   26.03.2017 выполнено
Оформление личной отчетной документации   ежедневно выполнено
Вести дневник практиканта. ежедневно выполнено
Методическая работа
Разработка годового плана-графика 14.03.2017 выполнено
Разработка плана тренировочного процесса на месяц для прикреплённой группы 14.03.2017 выполнено
Составление одного конспекта тренировочного занятия для прикреплённой группы 15.03.2017 выполнено
Проведение педагогического анализа тренировочного занятия 16.03.2017 выполнено
Составление карточки подвижной игры 17.03.2017 выполнено
Тренировочная работа
Проведение части занятия в качестве помощника тренера: - подготовительной; - основной; - заключительной; - проведение подвижной игры. 18.03.2017 19.03.2017 20.03.2017 21.03.2017 выполнено
Агитационно-пропагандистская работа
Участие в мероприятиях ДЮСШ с целью популяризации физической культуры и спорта и формировании потребности в здоровом образе жизни 22.03.2017 выполнено
Беседа с занимающимися на спортивную тематику 23.03.2017 выполнено
Итоговая работа
Анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта 24.03.2017 выполнено
Подготовка письменного отчета по практике 25.03.2017 выполнено
Сдача материалов по практике 26.03.2017 выполнено

 


 

 

II АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

Контингент спортсменов по виду спорта (количество спортивных групп, количество спортсменов в них, уровни подготовленности спортсменов, разряды)

 

Три спортивные группы, количество 36 человек: этап начальной подготовки – 17 человек, этап спортивной специализации – 10 человек, этап спортивного совершенствования мастерства – 9 человек. Разряды: без разряда – 16, третий юношеский разряд – 6 человек, второй юношеский разряд – 5 человек, первый юношеский разряд – 7 человек, КМС – 2 человека.

 

VII КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

 

«Кто дальше»

Место проведение и инвентарь: спортивная площадка, набивные мячи

Форма игры: соревновательная

Сюжет игры: метание проводят по очереди, падение снаряда за отмеченный сектор не зачитывается, чем дальше от линии старта находится мяч, тем больше очков начисляется команде.

Правила игры и определение победителей: Побеждает команда набравшее наибольшее количество очков. Падение снарядов отмечается на земле флажками.

Задачи: развитие скоростно-силовых качеств, общее физическое развитие, улучшение эмоциональной обстановки в группе, воспитание нравственных, волевых качеств.

VIII БЕСЕДА С ЗАНИМАЮЩИМИСЯ НА СПОРТИВНУЮ ТЕМАТИКУ (для ______ НП-2 ________________________________________________)

 

Тема беседы: __ Известные спорсмены-боксёры Челябинской области __________

План:1. Рассказать немного об истории бокса

2. Узнать что знают обучающиеся об известных спортсменах Челябинской области

3. Рассказать о биографии Сергея Ковалёва, Эдуарда Абзалимова, Константина Пономарева (за последнее время самых известных боксеров Челябинской области)

 

Литература для подготовки:

1. История возникновения бокса, олимпийских игр

2. Биография С.Ковалева, К.Пономарева, Э.Абзалимова

 

Тезисы беседы:

«А вы знаете, ребята, что самые ранние свидетельства подобных состязаний запечатлены ещё на шумерских, египетских и минойских рельефах. Турниры по кулачным боям, напоминающим бокс, проходили ещё в Древней Греции. По-настоящему бокс стал спортивным единоборством в 688 году до н. э., когда кулачные бои были впервые включены в программу античных Олимпийских игр. Современный бокс зародился в Англии в начале XVIII века.»

 

«А каких известных боксёров вы знаете?!»

 

«А из нашей области, какие боксёры самые знаменитые?»

 

«Сергей Ковалев родился 2 апреля 1983 года в пригороде Челябинска, городе Копейск. Как только Сергею исполнилось 11 лет, он сразу записался в секцию бокса, первым его тренером стал Новиков Сергей Владимирович, с которым он достиг многих результатов в любительском боксе. Ковалев становился победителем юниорского чемпионата России, множество раз доходил до финала престижных турниров страны, был участником чемпионата Европы, одерживал победы на многих международных турнирах. Сейчас Сергей Ковалёв является чемпионом мира в полутяжелом весе (WBA super, 2014—2016; IBF, 2014—2016; WBO, 2013—2016), обладателем именного пояса WBO (2015) и бриллиантового пояса WBC (2015). Боксёр года по версии The Ring, WBO, Sports Illustrated, USA Today (2014). Мастер спорта России международного класса.»

«Константин Пономарев родился 17 октября 1992 года в городе Миасс. Боксом занимается с 7 лет, первым тренером Константина был Юрий Федорович Кондратьев. Константин непобеждённый российский боксёр-профессионал, выступающий в полусредней весовой категории. На профессиональном ринге дебютировал 17 апреля 2010 года. Одержал победу по очкам. 26 июня 2013 года завоевал вакантный титул чемпиона мира в полусреднем весе по версии WBC среди молодёжи. 20 сентября 2014 года победил бывшего претендента на титул чемпиона мира в полусреднем весе мексиканца Косме Риверу»

«Эдуард Абзалимов родился 9 марта 1984 года в городе Миасс. Активно заниматься боксом начал в возрасте девяти лет, тренировался у заслуженного тренера Валерия Проскурякова. Первого серьёзного успеха на ринге добился в 2001 году, когда выиграл юниорские первенства России и Европы. В следующем сезоне вновь стал лучшим среди российских юниоров, кроме того, одержал победу на юниорском чемпионате мира. В 2003 году победил на турнире «Олимпийские надежды», год спустя дебютировал на взрослом первенстве страны, получив серебряную медаль. В 2005 году повторил это достижение, попал в число победителей командного Кубка мира. Переломный момент в карьере Абзалимова наступил в 2008 году, когда он завоевал золото на чемпионате России и благодаря этой победе стал попадать в основной состав сборной на крупнейших международных турнирах. На чемпионате мира 2009 года в Милане в легчайшем весе сумел дойти до финала, но в решающем матче уступил болгарину Детелину Далаклиеву. В 2010 году занял первое место на чемпионате Европы в Москве, победив в финале действующего чемпиона украинца Георгия Чигаева — за эту победу удостоен почётного звания «Заслуженный мастер спорта России». В 2011 году Эдуард Абзалимов был на первенстве России лишь третьим, поэтому утратил лидирующие позиции в сборной. Ныне выступает за московское «Динамо» в полупрофессиональной боксёрской лиге WSB. Окончил Уральскую государственную академию физической культуры.»

«Как вы думаете, ребята, без упорства и стремления наши знаменитости достигли бы таких высот?»

«Старайтесь и вы будете так же знамениты как те, о ком мы с вами говорили сегодня.»

Оценка_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________


ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ В СПОРТИВНОЙ ШКОЛЕ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

 

студентки третьего курса 353 группы

 

Лягиной Натальи Викторовны

(фамилия, имя, отчество)

 

База практики МБУ СШ №2 города Миасса

 

Руководитель практики от университета_____________________________ Руководитель практики от учреждения Лягин Виктор Степанович

Оценка за документацию__________________________________________ Оценка за практику ____________________________________________

 

2016-2017 учебный год


 

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики________

 

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ с______ 13.03.2017 _____ по ____ 26.03.2017 _____20 17 года

 

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа
Участие в установочной конференции по практике 13.03.2017 выполнено
Ознакомление с содержанием, системой работы и традициями в СШ., инструкцией по технике безопасности (беседы с директором, завучем, врачом). 13.03.2017 выполнено
Изучение нормативной и методической документации в СШ. 13.03.2017 выполнено
Знакомство с занимающимися школы. 13.03.2017 выполнено
Составление планирующей документации практики (индивидуальный плана работы, расписание занятий, и т.д.). 14.03.2017 выполнено
Посещение и наблюдение за деятельностью тренера по виду спорта ежедневно выполнено
Составление сведений по итогам учебной практики   26.03.2017 выполнено
Оформление личной отчетной документации   ежедневно выполнено
Вести дневник практиканта. ежедневно выполнено
Методическая работа
Разработка годового плана-графика 14.03.2017 выполнено
Разработка плана тренировочного процесса на месяц для прикреплённой группы 14.03.2017 выполнено
Составление одного конспекта тренировочного занятия для прикреплённой группы 15.03.2017 выполнено
Проведение педагогического анализа тренировочного занятия 16.03.2017 выполнено
Составление карточки подвижной игры 17.03.2017 выполнено
Тренировочная работа
Проведение части занятия в качестве помощника тренера: - подготовительной; - основной; - заключительной; - проведение подвижной игры. 18.03.2017 19.03.2017 20.03.2017 21.03.2017 выполнено
Агитационно-пропагандистская работа
Участие в мероприятиях ДЮСШ с целью популяризации физической культуры и спорта и формировании потребности в здоровом образе жизни 22.03.2017 выполнено
Беседа с занимающимися на спортивную тематику 23.03.2017 выполнено
Итоговая работа
Анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта 24.03.2017 выполнено
Подготовка письменного отчета по практике 25.03.2017 выполнено
Сдача материалов по практике 26.03.2017 выполнено

 


 

 

II АНАЛИЗ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.