Выпускники и классный руководитель выстраиваются на сцене. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Выпускники и классный руководитель выстраиваются на сцене.

2017-06-13 228
Выпускники и классный руководитель выстраиваются на сцене. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий:

В это майское утро,
Этой теплой весной
Все, как прежде как будто,
Все идет чередой.
Только вы при параде,
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей много – ах!
Знаем мы, что сегодня
Вам не нужен урок.
Собрались мы на праздник,
На последний звонок….
А для этого надо
Торжество нам начать!
Гимн России для всех
В зале сейчас будет звучать!

 

Звучит ГИМН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Видео «?????»

1. Добрый день, дорогие друзья –
2. Гости, родители, учителя!
3. Мы очень рады видеть вас.
В этом зале, в этот час!
4. Хочу в любви признаться нашей школе,

Здесь я училась, здесь мои друзья.

Я не забуду вечно вашей роли,

Любимые мои учителя.

5. Мы память сохраним о школе нашей,

Как первую прекрасную любовь.

Пусть станем мы мудрее и постарше,

Но будем в школу возвращаться вновь.

6. Пусть уравненье счастья жизнь построит

Мечтай, дерзай, выдумывай, твори.

Пусть каждый в жизни для себя откроет

Прекраснейшую формулу любви.

7. Спасибо, школа, за твои уроки

И за вниманье к нам, выпускникам,

За творчество и мудрости истоки

И за любовь, что ты дарила нам.

Выпускники исполняют песню на мелодию «Песни шофера»

1. Мы когда учиться сюда поступали,
Много непонятного было для нас,
И элементарных вещей мы не знали,
И всего боялись, не то, что сейчас.

Припев: Как мы волновались, сдавая зачеты,
Как боялись мы на урок опоздать,
И была для нас одна лишь забота -
Днем учиться, ночью конспекты писать.

2. Здесь родными стали для нас даже стены,
Но звенит сегодня последний звонок,
Будем мы скучать по большим переменам,
И уже не к Вам прибегать на урок.

Припев: Как же эти годы прошли незаметно,
И от Вас не хочется нам уходить,
Не забудем мы Ваши мудрых советов,
Главное теперь - в институт поступить!

1. Сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, - праздник Последнего Звонка. Честно говоря, я даже неуверен, праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, ужасно сложную, но такую заманчивую…

2. Да, в этой жизни каждый будет сам за себя и нельзя будет ничего списать, а в школе… Нас так любили, о нас заботились, нам помогали. Казалось, школа будет всегда - и вот, все кончается. Не знаю, как вам, а мне страшновато.

3. В большую жизнь уйдем и я, и ты,
Чтоб там осуществить свои мечты.
Мы все взволнованы и чуточку грустны,
И кажется, сейчас не до весны,

4. Ведь завтра нам экзамены сдавать,
А там – и аттестаты получать.
Чтоб праздник наш сейчас начать,
Директору позвольте слово передать!

Выступление директора школы.

Слово предоставляется директору школы Оправдали ли ваши надежды, не знаем:
Ведь экзамен последний еще так далек,
А пока мы вас в гости к себе приглашаем.
ВСЕ: На наш праздник - ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!!!

 

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта следующего рейсом «Детство – Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт взлетает».

Звучит фонограмма взлёта самолёта

1 Ребят, ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте – институт!

2 Да, а потом работа!

3 Жена!

1 Дети!

2 Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, с радостными лицами убегают за кулисы)

Голос за кадром

«Уважаемые выпускники и выпускницы! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолёт идёт на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками!»

Фонограмма приземления самолёта

Сцена первая

(Из-за кулис выпрыгивают действующие лица)

1.Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения на карте нашей есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

 

2.Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Учителя пытаются добрый дать совет.

 

3.Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

 

4.Бегают и прыгают, учат языки,
Пишут рефераты и сдают стихи.
Русский изучают, песенки поют,
Карты составляют, ищут - не найдут.

5.Верят здесь в приметы, в их святую ложь.
Как добудешь знанья - сразу клад найдешь!
Как получишь знанья, и ты у черты,
Максимум стараний - сбудутся мечты.

Сцена 2 (Математика)

 

1 Ребята, я всё – таки хочу знать, где мы?

2 Сейчас выясним!

3 Интересно, каким образом?

2 Да с помощью теоремы Пифагора!

3 Да, жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, и этому учил нас учитель математики.
Царица математика наук!

Её мы почитаем без сомненья.

Хоть с нею испытали много мук,

Нам бесконечно в радость обученье!

Спасибо Вам, учитель-математик,

Науку мы запомнили на век.

И хоть Вы в математике – прагматик,

Но в жизни Вы – душевный человек!

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.