Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 306 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Ручной режим.
Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:
- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберётся 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком-манипулятором S32 «позиции» в положение «+», а сброс «-»;
При этом ходовыми позициями являются: на С-соединении – 16-я; на СП – 31-я; на П – 44-я;
- для перехода на следующий вид соединения ТД нужно задать джойстиком-манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдёт после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3 – то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля;
- для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения ТД в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный выключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30 – 50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3, сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течение 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса;
|
- скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях (16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени). Необходимо сначала перевести рукоятку пакетного переключателя в положение 1 – на 16-й позиции, 2 – на 31-й позиции, 3 – на 44 позиции. Затем джойстиком S32 последовательно набрать 4 позиции ослабления возбуждения. 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «+». Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления возбуждения.
б) режим авторегулирования.
Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении ТД необходимо:
- включить выключатель «авторегулирование» на пульте машиниста;
- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадра с прибором скорости;
- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости по показанию основного кадра (красная стрелка);
- главную рукоятку установить в положение требуемого максимального тока якоря при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);
- после того, как электровоз придёт в движение, дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжить движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунды 1 позиция до достижения током тяговый двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.
|
Автоматический сброс позиций.
- при включенном выключателе «авторегулирование» сброс позиций (в том числе и ослабление возбуждения ТД) обеспечивается после уменьшения задатчиками задания тока и скорости;
- сброс позиций осуществляется путём обеспечения последовательного перехода с более высоких позиций на более низкие вплоть до 1-й позиции;
- после достижения заданной скорости на ходовой позиции сброс позиций прекращается с сохранением текущей позиции.
7.1. 2. Независимое возбуждение тяговых двигателей.
Независимое возбуждение ТД применяется в режиме авторегулирования. Ручное регулирование не предусмотрено. Для управления электровозом в режиме авторегулирования на независимом возбуждении необходимо:
включить выключатель «возбудители» на блоке выключателей машиниста;
переключить тумблер S36 НВ-ПВ в положение «НВ»;
повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.
7 .1.3. Смешанное возбуждение тяговых двигателей.
Смешанное возбуждение ТД обеспечивается в режиме авторегулирования и в режиме ручного регулирования при трогании состава на С-соединении (в тяжёлых условиях пуска). Применять ручное регулирование на соединениях СП и П не рекомендуется во избежание самопроизвольного перевода части ТЭД в тормозной режим.
При ручном управлении включены те же тумблеры, выключатели и кнопки, как и при последовательном возбуждении и ручном управлении, дополнительно включен выключатель «Возбудители». В этом режиме алгоритм управления электровозом аналогичен алгоритму для режима с последовательным возбуждением ТД и ручным управлением, но ещё имеется возможность вручную увеличивать ток возбуждения, вращая рукоятку задатчика скорости.
Для управления электровозом в режиме авторегулирования на смешанном возбуждении необходимо:
- включить выключатель «возбудители» на пульте машиниста;
- переключить тумблер S36 ПВ-НВ в положение «ПВ»;
- повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.
При следовании в авторегулировании в режимах НВ или ПВ имеется возможность фиксации и добора позиций путём постановки джойстика-манипулятора в положение «+» - добор, «-» - фиксация позиции, при этом на БИ будет сообщение «фиксация позиции». Для снятия фиксации джойстик-манипулятор поставить в положение «-».
|
7 .1.4. Управление на маневровом режиме.
Для сбора схемы маневрового режима необходимо перевести главную рукоятку КМ в положение «П», дальнейший набор позиций осуществляется путём перемещения тумблера S31 на боковой стенке справа. При этом имеется возможность в данном режиме тумблером S31 сбросить позиции до нуля.
Тумблером S31 можно произвести набор до 16 позиции. В тех случаях, когда необходимо произвести экстренный разбор схемы тяги, нужно наполнить ТЦ краном №215 до давления 1,4 – 1,5 кгс/см2.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!