Последовательное возбуждение тяговых двигателей. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Последовательное возбуждение тяговых двигателей.

2017-06-13 306
Последовательное возбуждение тяговых двигателей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) Ручной режим.

Для управления электровозом в ручном режиме на последовательном возбуждении тяговых двигателей необходимо:

- установить главную рукоятку контроллера машиниста в положение «П» (подготовка). При этом соберётся 1-я позиция силовой схемы. В дальнейшем позиции набирать джойстиком-манипулятором S32 «позиции» в положение «+», а сброс «-»;

При этом ходовыми позициями являются: на С-соединении – 16-я; на СП – 31-я; на П – 44-я;

- для перехода на следующий вид соединения ТД нужно задать джойстиком-манипулятором следующую позицию. При этом, если пакетный переключатель SA10 находится в положении 1, то переход на другой вид соединения не произойдёт после включения 4-х позиций ослабления поля. Если при движении на ходовой позиции задать следующий вид соединения 2, 3 – то будет собираться следующая реостатная позиция. При постановке переключателя SA10 в положение 4, будет происходить набор позиций всех соединений, минуя ступени ослабления поля;

- для ускоренного набора позиций после выбега имеется возможность выбора соединения ТД в зависимости от скорости движения. Для выбора «С» соединения на скоростях 0 – 30 км/час необходимо пакетный выключатель SA10 перевести в положение 1. Для выбора «СП» соединения после выбега на скоростях 30 – 50 км/час необходимо пакетный переключатель установить в положение 2. При этом установится сразу 17-я позиция. Если на скоростях 50 км/час и выше переключатель установить в положение 3, сразу установится 32-я позиция. В дальнейшем позиции нужно набирать джойстиком-манипулятором. Так же имеется темповый набор (через 3 позиции) и сброс (через 4 позиции), если джойстик-манипулятор удерживать в фиксированном положении в течение 2 секунд. Для перехода с одного соединения на другое необходимо джойстик-манипулятор при темповом наборе вернуть в положение «0» и вновь в положение набора или сброса;

- скорость электровоза можно повышать на ходовых позициях (16, 31, 44) применением режимов ослабления поля на ходовых позициях (4 ступени). Необходимо сначала перевести рукоятку пакетного переключателя в положение 1 – на 16-й позиции, 2 – на 31-й позиции, 3 – на 44 позиции. Затем джойстиком S32 последовательно набрать 4 позиции ослабления возбуждения. 1-я ступень ослабления возбуждения включается после кратковременного переключения из среднего положения в положение «+». Таким же образом осуществляется сброс позиций ослабления возбуждения.

б) режим авторегулирования.

Для управления электровозом в режиме авторегулирования с автоматическим набором позиций на последовательном возбуждении ТД необходимо:

- включить выключатель «авторегулирование» на пульте машиниста;

- главную рукоятку контроллера машиниста установить в положение «П». На БИ появится основной кадра с прибором скорости;

- рукоятку задатчика скорости установить в положение требуемой скорости по показанию основного кадра (красная стрелка);

- главную рукоятку установить в положение требуемого максимального тока якоря при разгоне до заданной скорости. Максимальный ток якоря при этом устанавливается на основном кадре в красном окне (в черном окне будет показываться фактическая скорость);

- после того, как электровоз придёт в движение, дождаться выхода на заданную или близкую к заданной скорости и в дальнейшем изменяя незначительно положение главной рукоятки и задатчика скорости можно добиться выхода на ходовую позицию и продолжить движение. Набор позиций осуществляется с интервалом около 1 секунды 1 позиция до достижения током тяговый двигателей значения, превышающего заданный ток перехода. Дальнейший набор очередной позиции обеспечивается после снижения тока тяговых двигателей до значения, равного значению заданного тока перехода.

Автоматический сброс позиций.

- при включенном выключателе «авторегулирование» сброс позиций (в том числе и ослабление возбуждения ТД) обеспечивается после уменьшения задатчиками задания тока и скорости;

- сброс позиций осуществляется путём обеспечения последовательного перехода с более высоких позиций на более низкие вплоть до 1-й позиции;

- после достижения заданной скорости на ходовой позиции сброс позиций прекращается с сохранением текущей позиции.

7.1. 2. Независимое возбуждение тяговых двигателей.

Независимое возбуждение ТД применяется в режиме авторегулирования. Ручное регулирование не предусмотрено. Для управления электровозом в режиме авторегулирования на независимом возбуждении необходимо:

включить выключатель «возбудители» на блоке выключателей машиниста;

переключить тумблер S36 НВ-ПВ в положение «НВ»;

повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.

7 .1.3. Смешанное возбуждение тяговых двигателей.

Смешанное возбуждение ТД обеспечивается в режиме авторегулирования и в режиме ручного регулирования при трогании состава на С-соединении (в тяжёлых условиях пуска). Применять ручное регулирование на соединениях СП и П не рекомендуется во избежание самопроизвольного перевода части ТЭД в тормозной режим.

При ручном управлении включены те же тумблеры, выключатели и кнопки, как и при последовательном возбуждении и ручном управлении, дополнительно включен выключатель «Возбудители». В этом режиме алгоритм управления электровозом аналогичен алгоритму для режима с последовательным возбуждением ТД и ручным управлением, но ещё имеется возможность вручную увеличивать ток возбуждения, вращая рукоятку задатчика скорости.

Для управления электровозом в режиме авторегулирования на смешанном возбуждении необходимо:

- включить выключатель «возбудители» на пульте машиниста;

- переключить тумблер S36 ПВ-НВ в положение «ПВ»;

- повторять все операции, описанные для режима управления электровозом при последовательном возбуждении в режиме авторегулирования.

При следовании в авторегулировании в режимах НВ или ПВ имеется возможность фиксации и добора позиций путём постановки джойстика-манипулятора в положение «+» - добор, «-» - фиксация позиции, при этом на БИ будет сообщение «фиксация позиции». Для снятия фиксации джойстик-манипулятор поставить в положение «-».

7 .1.4. Управление на маневровом режиме.

Для сбора схемы маневрового режима необходимо перевести главную рукоятку КМ в положение «П», дальнейший набор позиций осуществляется путём перемещения тумблера S31 на боковой стенке справа. При этом имеется возможность в данном режиме тумблером S31 сбросить позиции до нуля.

Тумблером S31 можно произвести набор до 16 позиции. В тех случаях, когда необходимо произвести экстренный разбор схемы тяги, нужно наполнить ТЦ краном №215 до давления 1,4 – 1,5 кгс/см2.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.