Тема 10. Анализ процесса и результата работы с родителями — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема 10. Анализ процесса и результата работы с родителями

2017-06-13 595
Тема 10. Анализ процесса и результата работы с родителями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План:

1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.

2. Планирование контроля работы с родителями как психолого-педагогическая проблема. Необходимо рассмотреть с какой целью и как осуществляется анализ процесса и результата работы педагога с родителями. Как происходит отбор содержания контроля.

3. Составьте конспект родительского собрания на тему: «Закаливание, оздоровление и профилактика заболеваний детей младшего дошкольного возраста». Проведите анализ конспекта родительского собрания.

4. Составьте анкету для родителей по теме: «Что Вы ждете от детского сада в этом году?». Проведите анкетирование и проанализируйте полученные данные. Напишите вывод.

5. Заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.

6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2008 г.

Рекомендуемая литература.

1. Агавелян, М.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями [Текст]: методическое пособие / М.Г. Агавелян, Е.Ю. Данилова, О.Г. Чечулина. – М.: Издательство «Сфера», 2011 – 128с.

2. Голованова, Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Речь, 2010. – 272 с.

3. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью [Текст]: Учебное пособие / С.А. Козлова. – СПб.: Издательство «Детство-Пресс», 2008. – 120 с.

4. Доронова, Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями [Текст]: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: 2002. – 120 с.

 

 

Темы для самостоятельного изучения

1. Конституция РФ (раздел дошкольное образование)

2. Закон «Об образовании»;

3. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4. Типовые инструкции дошкольной образовательной организации.

5. Современные концепции и перспективы совместной деятельности детского сада и семьи в России и за рубежом.

6. Нормативно-правовая база в области правового регулирования сотрудничества ДО и семьи.

7. Проблемы воспитания в современном детском саду.

 

Задания для самостоятельной работы

1. Составьте таблицу «Права и обязанности ДО при взаимодействии с родителями».

2. Составьте картотеку диагностики особенностей семейного воспитания дошкольников, с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья, взаимоотношений родителей (лиц их заменяющих) и детей в семье

3. Подготовьте сообщение и презентацию по теме (одна на выбор): «Условия правильного воспитания детей с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья в семье», «Воспитательный потенциал семьи», «Основные типы неправильного воспитания в семье».

4. Составьте таблицу «Нетрадиционные формы работы: защита семейных проектов, участие родителей (лиц их заменяющих) в творческих конкурсах, массовых мероприятиях детского сада, выставках родительских работ, организация работы родительского комитета детского сада, презентация детского сада, информация об ДОО на сайте в Интернете».

5. Составьте тематику родительских собраний с учетом возрастных и психологических особенностей дошкольников.

6. Оформление тематических листовок для родителей (тема и группа на выбор).

7. Составьтеперспективный план работы с родителями.

8. Составьте консультацию с последующей презентацией «Права и обязанности помощника воспитателя».

9. Разработайте эскиз информационного бюллетеня для родителей.

10. Составьте схему «Взаимосвязь работы специалистов и воспитателей ДОО».

11. Разработайте план беседы с родителями (тема и группа на выбор).

12. Составьте анкету для родителей по темам (одна тема на выбор): «Что Вы ждете от детского сада в этом году?», «Скоро в школу», «Качество питания в детском саду».

Учебный график на 2 полугодие 2017-2087 уч.г.

студентов 4 курса

специальности 44.02.01Дошкольное образование

Группы ДО -45А,Б,В,К

Зимняя сессия: 15.01-01.02.2018г.

№ п/п Наименование дисциплины Форма промежуточной аттестации Домашняя кон рольная работа
  Иностранный язык Дифференцированный зачет  
  Правовое обеспечение профессиональной деятельности Дифференцированный зачет  
  Организация поликультурного образования в дошкольной образовательной организации (ДОО) Дифференцированный зачет дкр
  Инклюзивное образование в дошкольном образовании Дифференцированный зачет дкр
  Основы предпринимательства Дифференцированный зачет  
  Производственная практика по ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения Дифференцированный зачет  

Иностранный язык

Темы и задания для самостоятельной работы

По английскому языку

1. Составьте педагогический словарь.

2. Подготовьте проект «Проведение игры»

3. Составьте рекомендации родителям (укажите тему).

4. Изучите пассивный залог, согласование времен и составьте таблицу по теме.

Темы и задания для самостоятельной работы

По немецкому языку

Темы для самостоятельного изучения и задания для самостоятельной работы

Изучите темы 5,6 и запишите лексику по каждой теме и составьте предложенные высказывания (не менее 3).

Тема 5.1. Учебный процесс в педагогическом колледже.

Изучите лексико-грамматический материал по теме «Учебный процесс в колледже». З апишите лексику по теме с переводом. Составьте высказывание по теме «Учеба в колледже».

Тема 5.2. Моя профессия - воспитатель.

Составьте высказывание о своей профессии, социальной значимости и профессиональных задачах воспитателя детского сада. Запишите лексику по теме с переводом.

Тема 5.3. Немецкоязычные страны.

Составьте кроссворд по теме «История одной из немецкоязычных стран», запишите лексику по теме с переводом. Изучите Passiv и запишите формулы времён Passiv.

Тема 6.1. Роль семьи и школы в воспитании ребёнка.

Изучите лексико-грамматический материал по теме «Роль семьи и школы в воспитании ребёнка». Составьте лексический словарь. Составьте высказывание по теме «Роль семьи в воспитании ребёнка».

Тема 6.2. Система образования в России и Германии.

Изучите лексико-грамматический материал по теме «Система образования». Сравните систему образования в России и Германии. Составьте лексический словарь.

Тема 6.3. Дошкольное образование.

Составьте лексический словарь по теме.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.