Колдомедицинский (контактный) Энервейт — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Колдомедицинский (контактный) Энервейт

2017-06-13 252
Колдомедицинский (контактный) Энервейт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Приводит в чувство, в частности после Ступефая.

 

Фибрилляциум Сангвис

Запускает сердце. Применяется при поражении чарой Лаэза Кордис. Также является щитом от неё.

 

Хулиганские чары

 

Все хулиганские чары (за исключением Силенциума и Морфеевых чар) вне территории Хогвартса работают только на тех, кто не имеет высшего магического образования (т.е. диплома Хогвартса, Шармбаттона или Дурмстранга). На территории Хогвартса действуют на всех.

Все хулиганские чары, кроме Перпетуа Инскрипцио, Силенциума, Морфеевых чар и Анимозуса, действуют с расстояния 0-2 метра. Чары, названные выше – контактные.

 

Вербозитас (verbositas) – заклятие болтливости (полчаса человек говорит не переставая)

Наложение: Прикоснуться кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву.

 

Амата сентенция (amata sententia) – проклятие любимой фразы (реципиент в течение часа вставляет в свою речь какую-то указанную фразу).

Наложение: Прикоснуться кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву и произнесли "Амате сентенция – любимая фраза на выбор хулигана".

 

Плаузус (plausus) – заклятие аплодисментов (реципиент непрерывно хлопает в ладоши 5 минут). При желании и с большим трудом может колдовать.

Наложение: Прикоснуться кончиком палочки к кисти рук противника, либо прикоснуться к своей кисти и указать на противника

 

Тюленио (tulenio) – заклятие тюленя. Реципиент похлопывает ладонями как тюлень ластами и издает характерные звуки. Также если попавший под эту хулиганку находится без движения хотя бы минуту – его клонит прилечь на бок с тюленьим звуком и заснуть.

Было незаслуженно забыто, возвращено к жизни студентами Слизерина в весеннем семестре 2020 года.

Наложение: Хотите научиться – ищите умельцев, пусть они вас учат.

 

Хеситанция лингвэ (haesitantia linguae) – заклятие заикания. Реципиент полчаса заикается, как приснопамятный профессор Квирелл. При желании и с большим трудом может колдовать.

Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к своим губам, потом указать на жертву.

 

Перпетуа инскрипцио (perpetua inscriptio, вечная надпись) – заклятие несмываемой (в течение 3 часов) надписи (например на лбу).

Наложение: Прикоснутся кончиком палочки к тому месту на котором по вашему мнению должна появится надпись

 

Клато Верато Никто (Clato Verato Nicto) – Заставляет произносить слова задом наперед в течение получаса.

Наложение: Специальный жест. Хотите научиться – ищите умельцев, пусть они вас учат.

 

Силенциум (формула «Силенциум!», тишина) (чары молчания, жертва не может говорить, шептать, хрипеть, только изображать из себя рыбу) Длительность действия – 30 минут.

Наложение: Реципиенту палочкой перечеркивается горло

 

Морфеевы чары (формула «Морфеус!») – принудительный получасовой сон.

Наложение – Специальный жест. Хотите научится – ищите умельцев, пусть они вас учат

 

Анимозус (animosus, бодрствование) – защита от сна и сонных чар. Чары пробуждения.

Наложение – Поцелуй в лоб спящего (мягкая версия) либо тычок пальцами под ребра с двух сторон (жесткая).

 

Фурункулюс (furunculus, нарывы) — безобразное лицо вплоть до святочного бала.

Наложение – Специальный жест. Хотите научится – ищите умельцев, пусть они вас учат

 

Формозитас (formositas, красота) – защитное заклинание против фурункулюса. В противном случае – больничное крыло!

Наложение – Специальный жест. Хотите научится – ищите умельцев, пусть они вас учат

 

Цензорио (censorio) – придумано студентами Хаффлпаффа в 2002 году. Заставляет заменять в своей речи ругательства на названную хулиганом фразу.

Наложение – Специальный жест. Хотите научится – ищите умельцев, пусть они вас учат. Формула – "Цензорио, фраза для замены ругательства".

 

Альбаверса (albaversa, белый стих) – придумано студентами Рейвенкло в 2002 году. Заставляет говорить исключительно белым стихом. Не можете говорить белым стихом – молчите.

Наложение – Специальный жест. Хотите научится – ищите умельцев, пусть они вас учат.

 

Бытовая магия

Вся бытовая магия бесконтактна.

 

Манящие чары

Работает только между субъектами.

Формула "Акцио N". Заставляет указанный предмет лететь в вашу сторону (лицам, находящимся рядом с этим предметом, настоятельно рекомендуется ему с этим помочь). Не действует на волшебные палочки, магические вещи и все живое. Максимальный радиус действия – 7 метров. Если вы хотите выдернуть что-либо из рук волшебника, у него есть его законная секунда, чтобы нужную вещь крепко схватить. Иначе она вылетит у него из руки.

 

Мобиликорпус

Предназначено для транспортировки. Например, Люциус Малфой потерял второй глаз и упал в обморок и, для того чтобы отнести его к колдомедикам, вы говорите «Мобиликорпус, Люциус Малфой!». Аналогично можно таскать чемоданы, камни и т.д. Тащить живое можно только в том случае, если оно не сопротивляется этому. Т.е. если вы свалили волшебника заклинанием Риктусемпра, а потом применили Мобиликорпус и понесли, то он по прошествии времени обморока может очухаться, соскочить с Мобиликорпуса и убежать.

 

Аппарация (Аппарейт, N)

Перемещение себя в названную точку. Подробнее об этом – узнавайте у сотрудников Отдела Магических Перемещений

 

Репаро (Reparo)

Восстанавливает сломанные предметы (зеркала, очки и т.д и т.п.).

 

Флагрейт (Flagreit)

Отметить место огненным крестом (например дверь).

 

Коллопортус (Kolloportus)

Коллопортус Максима и Коллопортус Ультима – запечатать дверь. Доступны соответственно своим уровням. Коллопортус Ультима образует вокруг помещения кокон. Т.е. если рассерженный учитель запер шалопая-младшекурсника в кабинете на Коллопортус Максима, тот может вылезти через окно, а если на Коллопортус Ультима – нет.

 

Алохомора

Распечатывание или открытие дверей на Коллопортусе.

 

Реперто

Раскрывает Коллопортус Максима. Доступна только владеющим уровнем Максима

 

Бомбарда

Раскрывает Коллопортус Улитима (взрывает дверь в шепки). Доступна только владеющим уровнем Ультима. Бомбарда уровня Максима – это газета!

 

Диссендиум (Dissendium)

Открытие потайных ходов.

 

Аэро Циркулярис (Aero Circularise)

Заклинание воздушного пузыря.

Реласио (Relashio)

Сигнальное заклинание. Из палочки вырывается пучок света, взрывающийся на определённой высоте (взрыв фейерверка).

 

Люмос (Lumos)

Зажигает свет на конце палочки.

 

Нокс (Nox)

Гасит свет на конце палочки. Принудительное погашение всех источников огня.

 

Экзорцизм, изгоняющий привидение, фантом, либо дух из помещения, в котором оно сейчас находится. Заклинание состоит из минимум четырех слов (подлежащее, сказумое, определение и дополнение), каждое из которых содержит хотя бы один нецензурный корень. Призрак удалится в указанном направлении даже против желания!

 


 

Глава 2. Эфирное

 

 

Уровни чар

У чар есть три уровня мощности (см. подробнее главу 4). При произнесении чары уровня выше Симплы необходимо указывать уровень, добавляя его название.

Например: "Ступефай Ультима!" или "Инкарцеро Максима!"

Есть чары, которые бывают не всех трёх уровней или даже только одного уровня. В этом случае название уровня добавлять не нужно.

Например: "Петрификус Тоталус!" или "Экзитус Виталис!"

 

В бою важно помнить про дистанцию для боевых, ментальных, хулиганских чар, трансфигурации и непростительных проклятий. Расстояние всегда меряется "на глаз", в спорных ситуациях "от грудной клетки до грудной клетки". Любые сомнения следует трактовать и округлять в пользу атакующего. Расстояние считается в положении окончания исполнения движения чары.

ВАЖНО: "Авада Кедавра" работает с ЛЮБОГО расстояния. Даже за 100 метров.

 

Правило зоны видимости

Чтобы вы могли использовать на противника чару, он должен быть открыт для вашего поля зрения не менее чем на 2/3 его тела, но и вы должны быть открыты перед ним на 2/3 своего тела (это необходимо для исполнения любых чар кроме контактных). Вы должны обязательно видеть его. Голова считается за 1/3 тела.Таким образом, нельзя, например, делать чары, высунув только голову и руку с палочкой или попасть в виднеющуюся ногу противника.

Если что-то или кто-то закрывает от вас волшебника более чем на 1/3 его тела, то попасть в него вы не можете.

Любые сомнения следует трактовать и округлять в пользу атакующего.

Видимость определяется в положении окончания делания чары.

Строить баррикады или блокировать проходы запрещено. Нельзя также прикрываться предметами или существами, неся их чарой "Мобиликорпус" перед собой. Вас могут прикрыть только неподвижные естественные препятствия или самостоятельно-передвигающиеся существа.

Чары (кроме контактных) также не работают через дверные проемы и окна. Однако нельзя колдовать чары из окна или дверного проёма, высунув только голову и руку – надо выйти не менее чем на 2/3 своего тела, и вы станете поражаемы чарами противников.

 


 

Маркерные чары

Так как не всегда ясно, кому адресована использованная в боевой ситуации чара (например, дерутся несколько противников) в таких ситуациях необходимо использовать так называемые "маркерные" чары. Чтобы сделать чару "маркерной", необходимо добавить в конце вербального компонента словесный маркер, которые обозначит, в кого вы делаете чару. Главная цель этого – понятно и доступно объяснить, в кого вы делаете чару.

Например, "Инкарцеро Максима, Ф.М!" или "Ступефай Ультима, Б.Ф.!"

Использовать можно не только имя, а любой внешний маркер. Например, "Инкарцеро Максима, парень в шляпе с котом" или "Ступефай Ультима, школьница в красной кофте" или маркер действия "Инсендио Максима, упырь, жующий школьницу" или "Таранталлегра Максима, убегающий упырь" или маркер положения "Авада Кедавра, ближайший ко мне аврор" или "Ступефай Ультима, маг на балконе". Главное, чтобы маркер был единственно верно понимаемым – и не мог трактоваться двояко. Если больше одного волшебника могут принять его на свой счёт, или никто не понял, что этот маркер относится к нему – чара не сработала.

Использовать пожизнёвые маркеры запрещено (имена, ники, а также нацпреадлежность, раса, нетолерантные наречения).

Использовать маркер – единственный способ поразить стоящего к вам спиной противника, ведь он вас не видит и не поймёт, что чара обращена к нему. Маркерные чары нельзя использовать для решения таких задач, как выявление людей с изменённой внешностью, поиск невидимок и т.п.

Маркерные чары не являются самонаводящимися или проникающими сквозь препятствия. Они просто указывают, в кого их по общим правилам сделал волшебник.

К людям с волшебной маской на лице нельзя применять маркеры "по имени".

ВАЖНО: "Авада Кедавра" всегда должна быть маркерной.

 

Правило применимости чары

Из выше перечисленного следует, что для того чтобы успешно сделать чару, вам необходимо:

• уметь делать эту чару

• правильно сделать движение и произнести верный вербальный компонент

• соблюсти нужную дистанцию

• учесть зону видимости

• не забыть, в случае, если возможных целей несколько, про маркер.

ВАЖНО: Чары уровня Симпла кроме ВИПов можно делать из любого положения (сидя, лёжа). Любые другие чары можно делать только стоя.

 

Правила схлопывания

Если два вербальных компонента прозвучали одновременно и из-за этого заглушили звучание друг друга настолько, что оба противника не поняли, какой была летевшая в них чара – значит, обе чары не сработали, "схлопнулись".

 

Это работает и для случая, когда дерутся двое волшебников, и когда сражаются две группы. Поэтому не работает одновременное хоровое "закидывание" чарами и подобные ему вещи. Хотите хорошо драться – учитесь не перебивать товарищей и не "схлопываться" с противником.

ВАЖНО: "Авада Кедавра" не схлопывается. Если вы увидели зелёную вспышку и даже заглушили вербальный компонент своей чарой – вы всё равно умерли.

 

Правило трёх заклятий

В последовательности из трёх скастованных вами подряд за короткий период времени боевых чар (именно боевых – на другие разделы чар это правило не распространяется) не может быть двух одинаковых (даже разного уровня). Если это правило нарушено, то вы немедленно падаете без сознания на 15 минут и вы никаким образом не можете прийти в себя до истечения этого срока.

Тем не менее, вторая парная чара, после которой вы упали без сознания, все же сработает.

Например: можно сделать серию из чар: "Ступефай, Инкарцеро, Силенцио, Ступефай!" но нельзя: "Ступефай, Менто Менорес, Ступефай!"- иначе потеряете сознание.

На Щиты это правило не распространяется.

В случае чар ВИП-класса вы можете сперва поставить одну и ту же чару как щит от парной ей, а затем сразу же контратаковать ею же.

Например: в вас сделали чару "Инсендио Максима!". Вы можете поставить щит "Делювиум Максима!" а потом сразу же атаковать этой же чарой "Делювиум Максима!" В этом случае правило трёх заклятий не будет нарушено.

Последовательность из трёх заклятий считается только по боевым чарам, поэтому нельзя, к примеру, использовать чары другой категории, для того, чтобы скидывать эффект этого правила.

Например: последовательности "Ступефай, Империо, Круцио, Ступефай" или "Ступефай, Люмос, Нокс, Ступефай" или "Ступефай, Протего, Энервейт, Ступефай" – во всех этих случаях вы нарушите правило трёх заклятий и потеряете сознание на 15 минут

ВАЖНО: На "Аваду Кедавру" правило трёх заклятий не распространяется – она не является боевой чарой.

 

Веерные чары

Существует понятие веерных чар. Они доступны лишь взрослым волшебникам: веерная Максима волшебникам старше 33-х лет, веерная Максима и Ультима волшебникам старше 72-х лет.

Чтобы использовать веерные чары, необходимо, добавить после вербального компонента слово "веерная". Например, "Инкарцеро Ультима Веерное!" или "Ступефай Максима Веерный!"

Веерными бывают любые боевые чары уровня Симпла,Максима и Ультима, кроме статусных и специальных чар, подробнее знают специалисты.

Если вы использовали веерные чары, то всех противников, стоящих перед вами на боевом расстоянии от 2 до 7 метров в конусе 90 градусов летит сделанная вами чара. При этом должны соблюдаться правила зоны видимости, и правила дистанции.

Так что веерные чары, например, не облетают препятствия и не действуют на стоящих колонной волшебников, кроме как на первого в колонне.

Веерные чары действуют на всех перед вами, нельзя выбрать отдельные цели для атаки. Веерные чары могут в теории поразить любое количество противников.

Веерные чары не требуют маркера, но в случае, если часть из волшебников, попавших в зону поражения, этого не заметили (например, стояли спиной) то допустимо отдельно промаркировать это после применения чары. Но если кто-то этого не заметил и это вовремя не отсекли – значит, на него чара не подействовала.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.067 с.