Конъюктивитус – Сенсус Виденди — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Конъюктивитус – Сенсус Виденди

2017-06-13 230
Конъюктивитус – Сенсус Виденди 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение 3

Глава 1. Физическое 4

Класс чар Протего 4

Импедимента 4

Тарант Аллегра 6

Силенцио 7

Чары класса Диффендо 8

Риктусемпра 8

Инкарцеро 10

Менто Менорес 11

Петрификус Тоталус 12

Чары класса Энервейт 13

Ступефай 13

Аххелитус 14

Маледицеро 15

ВИП-класс 16

Инсендио – Делювиум 17

Торменцио – Флоридус 19

Конъюктивитус – Сенсус Виденди 21

Экспеллиармус – Парабеллум 22

Мракоборческие чары. 23

Экзитус Виталис 23

Лаэза Кордис 23

Специальные Чары. 24

Сектумсемпра 24

Фуга Темпора 24

Флексио Флуктус Аэрис 24

Конверсио Флуктус Аэрис 25

Фидели эт Фортис 25

Патронус 25

Люмос Соляре 25

Колдомедицинские чары 26

Эпискей 26

Дантиссимус 26

Финита Инкантатем 26

Аппаре Стигмата 26

Колдомедицинский (контактный) Энервейт 26

Фибрилляциум Сангвис 26

Хулиганские чары 26

Бытовая магия 28

Глава 2. Эфирное 31

Уровни чар 31

Правило зоны видимости 31

Маркерные чары 32

Правило применимости чары 32

Правила схлопывания 32

Правило трёх заклятий 33

Веерные чары 33

Про защиту щитом ниже уровнем 34

Дистанции чар 34

Глава 3. Астральное 35

Кодекс школьного Дуэльного Клуба 35

Чары опеки 35

Глава 4. Ментальное 38

Глава 5. Каузальное 41

Правила каста 41

Про доверие и уверенность во время боя 41

Про защиту от чар 42

Действие Авады 43

Глава 6. Буддхиальное 44

Глава 7. Атманическое 45

Приложение А. Разомни мозги 46

Приложение Б. Про волшебные палочки 47

 

 


 

 

Введение

 

Здравствуй, дорогой друг!

 

Мы рады, что наше пособие попалось тебе под руку. Безусловно, ты волшебник любопытный, потому что иные бы увидели просто пустые листы – мы наложили чары сокрытия от глаз зануд на каждый экземпляр (хм, а такие чары есть? читай дальше!).

Обрати внимание на оглавление – оно состоит из семи глав и двух приложений. Надеемся, ты уже успел ознакомиться с теорией магии и знаешь о семи телах. Если же нет, то обязательно поинтересуйся у старшекурсников или преподавателей – уж они-то расскажут.

Так вот. Мы осмелились сравнить магию Чар с живым организмом и разобрать этот организм по полочкам. Каждая глава названа соответственно определённому плану и содержит часть теории, практики или правил чар. Нам такой расклад показался очень удобным.

Итак, как же пользоваться этим пособием? Очень просто – читай его! Мы постарались собрать все самые последние данные и ответить на большинство вопросов. Но некоторые из вопросов всё-таки не вошли в текущую редакцию (слишком уж глубинны и секретны исследования с ними связанные). И однако, поиски и исследования наши всё также продолжаются. Не останавливайся и ты!

 

Удачи!

 

Чарльз Кэрролл

Артур Риддл

Дилан Пайнс


 

 

Глава 1. Физическое

 

Существует несколько видов чар:

● Боевые

● Специальные

● Бытовые чары

● Хулиганские чары

● Непростительные проклятия

● Колдо- и некро- медицинские чары

● Ментальные чары

● Трансфигурация

 

Рассмотрим механику некоторых из них в этой главе.

 

 

Боевые Чары

 

Существуют три класса боевых чар (по типу щита), четыре пары чар-ВИПов, и специальные мракоборческие чары. Для удобства запоминания все боевые чары уровня Симпла действуют 15 минут, Максима – 30, Ультима – 45. Это не распространяется на чары, могущие убить, Экзитус Виталис и Коньюктивитус уровня Ультима.

 

Класс чар Протего

 

Чара щита Протего защищает вас от чар Импедимента, Силенцио и Тарант Аллегра. Протего Ультима можно делать хоть в 10 разворотов – в течение этого действа на вас невозможны никакие физические воздействия.

Коротко щит на уровне Ультима защищает так: Волшебное оружие действует. Круговой щит радиусом равным протянутой руке. Упыри и тролли не дотянутся. Cверхволшебные существа проходят барьер. Колпаки пройдут, дементор не пройдёт, но менталка подействует, что снижает мораль, и может привести к невозможности продолжать чару.

 

Импедимента

Импедимента (уровня Симпла)

У вас возникает острое чувство онемения в левой ноге. Вы не можете полноценно на нее наступать, и у вас исчезает необходимая для бега и каста заклинаний уровня Максима и Ультима грация. Вы перемещаете вес на здоровую ногу и не можете наступать на раненую. Будет хорошо, если вы схватитесь за нее левой рукой. Вы можете продолжать сражаться только на уровне Симпла, ходить, сильно прихрамывая на левую ногу, разговаривать, кричать и прочее.

Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 900.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – Шаги с прихрамыванием.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – только уровень Симпла.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Импедимента Максима

У вас подкашиваются обе ноги, вы не можете стоять и немедленно опускаетесь на землю. Из такого положения вы можете творить заклинания только уровня Симплы. Вы можете перемещаться ползком по-пластунски. Движения ногами лишь минимальные. Вы не чувствуете своих ног. Ни болевых, ни температурных ощущений вы не испытываете. Вы можете сидеть на земле, полу, стульях или любых других поверхностях и сохранять сидячую позу.

Заклинание длится в течение 30 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 1800.

Резюме:

Сознание:Да.

Положение – сидячее, горизонтальное.

Возможность перемещаться – ползком.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – только уровень Симпла.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Импедимента Ультима

У вас очень резко подкашиваются обе ноги, и вы камнем падаете на землю. У вас выключаются и немеют не только сами конечности, но и таз. Вы не можете поддерживать сидячую позу. Можете приподняться на локте, но колдовать из такого положения не можете. Ощущения собственного тела слишком сильно отвлекают вас. Вы можете разговаривать с друзьями, кричать на врагов или взывать о помощи.

Длительность заклинания 45 минут. Для упрощения контроля за временем можно отсчитать до 2700.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – строго горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

Тарант Аллегра

Тарант Аллегра (уровня Симпла)

Ваши ноги сами по себе начинают отплясывать некий несущественный ритм. Это сильно мешает колдовать, изрядно мешает ходить, не позволяет бегать, но можно перемещаться в ритме любого современного танца. Вы можете продолжить бой, но ваши ноги обязаны пританцовывать, так что сложные движения Максимы и Ультимы вам не доступны, хотя при некотором старании можно успешно колдовать заклинания уровня Симплы.

Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 900.

ВАЖНО: если вы физически устали танцевать, то опуститесь на землю и до истечения срока действия чары совершайте лёгкие конвульсивные движения ногами.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – небыстрое пританцовывание.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – только уровень Симпла.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Тарант Аллегра Максима

Ваше ноги стремительно уносят вас в волшебном Вальсе или Джиге. Стоять на месте невозможно. Скорость танца высокая. Продолжать какой бы то ни было бой совершенно невозможно. Но направление движения можно определять самостоятельно. Можно буквально в ритме вальса дотанцевать до больничного крыла. Или быстро отвальсировать подальше от противника. Или наоборот подтанцевать в Джиге поближе к нему.

Заклинание длится в течение 30 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 1800.

ВАЖНО: если вы физически устали танцевать, то опуститесь на землю и до истечения срока действия чары совершайте лёгкие конвульсивные движения ногами и руками.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – быстрый танец.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Тарант Аллегра Ультима

Все ваше тело погружается в неудержимый танец. Это даже не конкретный набор танцевальных движений, а очень большое количество самых разных танцев смешанных в один. Движения происходят на высокой скорости, хаотично. Целенаправленно покинуть поле боя или провести какой-то маневр невозможно. Продолжать бой совершенно нереально. Общение затрудняется танцевальными криками и затрудненным дыханием от очень тяжелой работы.

Заклинание длится в течение 45 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 2700.

ВАЖНО: если вы физически устали танцевать, то опуститесь на землю и до истечения срока действия чары совершайте лёгкие конвульсивные движения ногами, всем телом.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – Хаотические очень быстрые танцевальные движения.

Возможность речевого общения – затрудненная, короткими фразами, похожими на выкрики.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

Силенцио

Силенцио (уровня Симпла)

Ваше горло по непонятным вам причинам охватывает резкое ощущение севшего голоса. Вы можете хрипеть связные слова. Вы не чувствуете боли в горле. Но даже для заклинаний уровня Симплы нужно четкое произношение слов, а этого вы как раз не можете. Так что продолжать бой вы не можете совсем. Зато в остальном вы не ограничены ничем. Можно брать предметы, бегать, можно использовать письменную речь или изъясняться знаками. Впрочем, пока вы хрипите, это может и не понадобиться.

Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 900.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – шепот или хрип.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Силенцио Максима

У вас полностью замирают голосовые связки. Вы не можете произнести ни звука. Вы совершенно не способны продолжать бой. Зато в остальном ваши движения не ограничены ничем. Можно брать предметы, бегать, использовать письменную речь или изъясняться знаками.

Заклинание будет длиться в течение 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 1800.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Силенцио Ультима

У вас полностью замирают голосовые связки. Вы не можете произнести ни звука. Вы совершенно не способны продолжать бой. Вы не способны к письменной речи, вы не можете изъясняться знаками. Вы стараетесь не шуметь. Громкие звуки вас раздражают и оставляют болезненное ощущение. Вы ведете себя с окружающими странно, стараясь не попадаться никому на глаза и ото всех убежать.

Заклинание будет длиться в течение 45 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 2700.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – Направленная от людей и источников шума.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

Чары класса Диффендо

Чара щита Диффендо защищает вас от чар Риктусемпра, Менто Менорес, Инкарцеро и Петрификус Тоталус (бывает только на уровне Максима)

 

Риктусемпра

Риктусемпра (уровня Симпла).

Вы ощущаете электрический разряд, который встряхивает все ваше тело, приводит к непроизвольному сокращению всех мышц по несколько раз, волосы встают дыбом. Вы падаете. Вы не способны на осмысленное движение и речь. Ваше сознание находится в шоковом состоянии.

Вы в течение 15 минут находитесь в состоянии электрического шока. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 900.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует. Конвульсивные подергивания.

Возможность речевого общения – отсутствует. Возможны бессвязные выкрики.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут (900)

 

Риктусемпра Максима

В вас попадает молния, выпущенная из волшебной палочки противника. Вас швыряет на землю. Все ваше тело поражено сильным электрическим током. Первую минуту вас сотрясают конвульсии, вы лежите пластом еще в течение 29 минут, не приходя в сознание.

Длительность эффекта заклинания – 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 1800.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует. Конвульсивные подергивания.

Возможность речевого общения – отсутствует полностью.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Риктусемпра Ультима

Вас поражает молния чрезвычайной силы. Вас швыряет на землю, пропахивает несколько метров. Ваше сознание от болевого и электрического шока отключается и возвращается только через 45 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 2700.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует полностью.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 


 

Инкарцеро

Инкарцеро (уровня Симпла).

Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Ваши руки соединяются перед собой запястьями, ноги сдвигаются и связываются в районе лодыжек. Перемещения невозможны, любые заклинания невозможны. Можно перемещать как угодно связанные руки, можно брать что угодно в кисти, можно крутиться на месте и перемещаться прыжками, можно ползти. Нельзя разъединять запястья и лодыжки.

Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 900. После этого веревка исчезнет.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – Прыжками.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Инкарцеро Максима

Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Руки приматывает к туловищу и полностью «забинтовывает» ноги. Перемещения и любые заклинания невозможны. Сохранить равновесие в таком виде, если вы стояли тоже невозможно, так что падайте. Если вы сидели, то вас примотало к стулу. Вы можете перемещаться только прыжками всем телом, не отрывая рук от туловища, и не разводя ноги друг от друга.

Заклинание будет длиться в течение 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 1800. После этого веревка исчезнет.

Этой чарой можно привязывать человека к стулу, кровати и т.п. В этом случае до истечения срока чары или иных обстоятельств вы остаётесь в привязанном состоянии.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – Прыжками с прижатыми руками к телу.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

 


 

 

Инкарцеро Ультима

Из волшебной палочки противника вылетает хитрое сплетение веревок и опутывает вас по рукам и ногам, а также формирует сложную схему веревок, фиксирующую вас к земле в вертикальном состоянии, и вы не можете сделать ни шага. Пошевелить рукой или ногой тоже невозможно. Руки фиксированы к телу, ноги фиксированы друг к другу и к земле. Тело не может гнуться за счет сложной системы узлов, опутавших вас.

Заклинание будет длиться в течение 45 минут. Для упрощения этой цифры рекомендуется досчитать до 2700. После этого верёвка исчезнет.

Физически переместить ваше тело в этот момент невозможно.

Важно: веревки Инкарцеро (а особенно на уровне Ультима) являют собой физическое воплощение магического воздействия. Это необычные веревки, поэтому, если говорить о коконе, опутывающем вас на уровне Ультима, то можно сделать следующий вывод: это щит, через который к вам никак не пробиться. Чары или физическое воздействие он не пропускает, но и вам не то, чтобы можно вырваться или двигаться.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

 

Менто Менорес

Менто Менорес (уровня Симпла)

На вас нападает смертный ужас и вы не можете видеть своего противника. Каждый раз как он попадает в ваше поле зрения, вы испытываете острый страх и желание убежать как можно дальше. Вы разворачиваетесь и отбегаете на несколько метров.

Эффект держится в течение 15 минут. Проще досчитать до 900. В это время вы не можете колдовать в лицо вашему противнику, но в тот момент, когда он не смотрит на вас, ощущение пропадает и вы вполне в состоянии колдовать в него все что угодно.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – только когда противник не смотрит на вас.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Менто Менорес Максима

На вас нападает сильный страх самого образа вашего противника. Вы не можете видеть даже его силуэт или тень. Вы не можете в него ничего колдовать. Вы должны отбежать от вашего противника на десяток метров и только когда ощущение проходит. Но вы по прежнему не можете приблизиться к противнику в течение 30 минут. (1800) Его образ по прежнему вам ужасен.

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – полная.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Менто Менорес Ультима

Вы буквально сходите с ума от ужаса, который внушает вам ваш противник. Ваши действия бестолковы и бессистемны. Вы бежите в панике, куда глаза глядят, полностью теряя способность осознанно говорить и действовать. Вы приходите в себя только отойдя на 50-70 метров Если шанса на побег нету, вы впадаете в шок от ужаса.

Длительность действия эффекта ужаса, внушаемого вам вашим противником – 45 мин. Или 2700.

Резюме:

Сознание: Помутненное с последующим прояснением.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – помутненная, с последующим прояснением.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

Петрификус Тоталус

Только уровня Максима.

Это специфическое заклинание со сложным действием. Сначала ваше тело принимает характерную позу – руки прижаты к телу, ноги вместе, туловище вытянуто в струнку, губы крепко сжаты. И в таком виде вы замираете. Из-за того, что ваше тело теряет способность двигаться вообще, выдрать что-либо из ваших рук не представляется возможным. Вы полностью застываете, так что ни разговаривать, ни колдовать, ни ходить вы не можете, но сохраняете полное сознание. По вашему желанию вы можете стоять неподвижно, либо упасть, но при этом сохранять «классическую» для Петрификуса позу.

Длительность заклинания всегда одинакова – 30 мин (1800).

Резюме:

Сознание: Да.

Положение – вертикальное или горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

 

Чары класса Энервейт

Чара щита Энервейт защищает от чар Ступефай, Аххелитус и Малидицеро.

Владение чарой Энервейт уровня Ультима автоматически позволяет вам пользоваться колдомедицинской чарой Энервейт контактный.

 

Ступефай

Ступефай (уровня Симпла)

Вы получаете сильный оглушающий удар в область макушки. Ваше сознание замутнено, вы плохо двигаетесь, не способны продолжать бой или связно разговаривать, шатаетесь. Затем, можно принять сидячее положение для того, что бы придти в себя. Макушка сильно болит, по этому будет правильно, если вы будете за нее держаться. Можно совершать мелкие действия – поднять и спрятать палочку, выпить зелье из пузырька и т.п.

Длительность заклинания, пока не пройдет эффект – 15 минут (900).

Резюме:

Сознание: Помутненное.

Положение – вертикальное, затем сидячее.

Возможность перемещаться – несколько бессвязных шагов.

Возможность речевого общения – бессвязная речь.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Ступефай Максима

Вы получаете очень сильный оглушающий удар в область макушки и теряете сознание. Ваше тело бесчувственно, и вы не приходите в себя, пока не пройдет время заклинания.

Длительность заклинания 30 минут (1800).

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Ступефай Ультима

Удар, который вы получаете, очень страшен. Сила, с которой он был нанесен, отбрасывает вас на несколько метров. Боль застилает вам глаза. Вы проваливаетесь в черноту потери сознания на 45 минут (2700).

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут (2700)

 

Аххелитус

Аххелитус (уровня Симпла)

Когда в вас попало заклинание Ахелитус Симпла, вы испытываете резкое удушье. Как будто кто-то сильно сжал ваше горло, стянул его веревкой. Вы испытываете сильное болевое ощущение, и ощущаете недостаток кислорода. Воздух выходит и выходит из ваших легких с хрипом. Вы можете хрипеть отдельные слова, но не можете колдовать. Однако на ваши перемещения это никак не сказывается. Вы можете отбежать подальше от противника, хватая ртом воздух, или наоборот подбежать к нему ближе.

Заклинание будет длиться 15 минут (900)

Резюме:

Сознание: полное.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полная.

Возможность речевого общения – сильно затруднена – хрип.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Аххелитус Максима

Вы испытываете сильное удушье. Дыхание становится частым и беспорядочным. Вы пытаетесь втянуть в себя воздух любыми силами. Воздух проходит в легкие совсем в малых количествах. Его едва-едва хватает, чтобы обеспечить минимум кислорода. Сил держаться на ногах или двигаться – уже нет. Разговаривать тоже невозможно. Можно только лежать на земле и хватать воздух ртом, как рыба.

Заклинание длится долго – в течение 30 минут (1800).

Резюме:

Сознание: замутненное.

Положение – вертикальное, затем сидячее, или горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Аххелитус Ультима

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

Ваше горло перехватывает совсем. На коже появляются рубцы и кровоподтеки. Воздух почти перестает поступать в легкие. Тоненькой струйки хватит на то, чтобы обеспечить поступление воздуха в организм в течение 45 минут (2700). Но затем вас ждет неминуемая смерть от удушья. Вы не можете ни двигаться, ни говорить. Вы находитесь без сознания и только хватаете ртом воздух.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

Если заклинание не будет снято в течение 45 минут, Вы умираете.

 

Маледицеро

Маледицеро (уровня Симпла)

У вас возникает резкое ощущение того, что все вокруг плывет. Координация движений несильно нарушается, мир качается как будто вы плывете на корабле. Ноги заплетаются, руки болтаются. В таком плачевном состоянии вы совсем не способны на кастование чар, хотя можете задать заплетающимся ногам нужное направление и покинуть поле боя. Разговаривать или кричать вы тоже вполне можете. Ваше сознание не нарушено, хотя восприятие окружающей реальности нарушается – вы не в состоянии читать, например.

Длится этот кошмар 15 минут (900).

Резюме:

Сознание: в норме.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – затруднена заплетающимися ногами.

Возможность речевого общения – сохраняется.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Маледицеро Максима

У вас возникает сильное расстройство координации движений. Мир не просто плывет перед глазами, но и периодически меняет местами небо и землю. Стоять при таком раскладе абсолютно невозможно, так что приходится сесть на землю и смотреть как мир вокруг носится в бесшабашном танце. Длительность этого забавного эффекта достигает 30 минут (1800сек). Разговаривать в таком состоянии не получается, можно произносить только короткие фразы. Письменность отсутствует.

Резюме:

Сознание: затуманенное.

Положение – сидячее, горизонтальное.

Возможность перемещаться – сильно затруднена. Ползком или на четвереньках.

Возможность речевого общения – затруднена.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Маледицеро Ультима

Ваше сознание претерпевает сильное расстройство. В момент наложение вас одолевает рвота. Язык заплетается, из глаз льются слезы, мимика отказывает, сознание сильно затуманивается. Вы должны немедленно принять горизонтальное положение. Руки и ноги вас не слушаются. Вы представляете из себя странную форму жизни, где каждый орган функционирует отдельно.

Время действия заклинания – 45 мин (2700)

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует. Возможны хаотические движения

Возможность речевого общения – отсутствует. Возможны отдельные выкрики.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

 

ВИП-класс

Существует четыре пары чар-ВИПов. Каждая чара является щитом от парной ей. Это:

Инсендио – Делювиум

Коньюктивитус – Сенсус Виденди

Торменцио – Флоридус

Экспеллиармус – Парабеллум (только уровня Максима)

Инсендио – Делювиум

Инсендио (уровня Симпла)

На вас из палочки волшебника вылетает струя огня. Вы падаете и катаетесь по земле, сбивая огонь. После этого вы теряете сознание от причинённой вам боли на 15 минут (900). Этим заклинанием нельзя сжечь труп.

Резюме:

Сознание: отсутствует

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – хаотичное катание по земле.

Возможность речевого общения – громкий крик, затем отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Инсендио Максима

Из волшебной палочки противника вылетает большой сгусток огня. Вы падаете и катаетесь по земле, сбивая огонь. От боли наступает обморок на 30 минут (1800). Этим заклинанием нельзя сжечь труп.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – катание по земле.

Возможность речевого общения – громкий крик, затем отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут (1800)

 

Инсендио Ультима

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

Из волшебной палочки противника вылетает конус огня, Жар конуса сравним с очень сильным огнеметом. Вы падаете и катаетесь по земле, но не можете сбить огонь. От боли теряете сознание. У вас страшные ожоги. Если ваше горение не потушить чарами Делювиум Ультима или тремя Делювиумами Максима в течение 45 минут, то вы сгорите насмерть. Труп, подожженный Инсендио Ультима, сгорает в течение 5 минут в пепел.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения –громкий крик, затем отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут (2700)

Если заклятье не прервать в течение 45 минут – наступает смерть от ожогов.

Делювиум (уровня Симпла)

При попадании в вас заклинания Делювиум у вас начинает течь слюна и слезы. Это выделение достаточно обильно, что бы помешать вам говорить. Так что продолжать сражение вы уже не сможете, хотя убежать вполне. Вы отплевываетесь и плачете в течение 15 минут (900).

Резюме:

Сознание: полное.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полное.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 15 минут. (900)

 

Делювиум Максима

При попадании в вас заклинания Делювиум Максима у вас начинает течь слюна и слезы. Это выделение достаточно обильно, что бы помешать вам говорить. Делювиум Максима повышает внутричерепное давление и вызывает сильную головную боль. Так что продолжать сражение вы уже не сможете, хотя убежать вполне. Вы отплевываетесь и плачете в течение 30 минут (1800).

Три в сумме Делювиума Максима, скастованные с интервалом в одну секунду не меньше чем двумя волшебниками, останавливают эффект чары Инсендио Ультима. Используйте маркер "горящие одежда и волосы".

Резюме:

Сознание: полное.

Положение – вертикальное.

Возможность перемещаться – полное.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

 

Делювиум Ультима

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

Если в вас попало заклинание Делювиум Ультима, вы начинаете захлебываться собственными жидкостями. Падайте. Отхаркиваете слюну, слезы. Кровяное давление поднимается до предела. Становится больно и тошно. Глаза начинают вылезать из орбит от давления жидкости внутри глазного яблока. Если заклятие не прекратить в течение 45 минут, то наступает смерть.

Так же она используется для того, чтобы остановить действие чары Инсендио Ультима. Используйте маркер "горящие одежда и волосы". Это не избавит несчастного от ожогов, но предотвратит его дальнейшие повреждения.

Резюме:

Сознание: отсутствует.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 минут. (2700)

Если не остановить действие заклятья, наступит смерть.

 

Торменцио – Флоридус

Торменцио (уровня Симпла).

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

Когда в вас попадает это заклинание, вы ощущаете сильную тошноту. Вскоре после этого наступает небольшое облегчение, но это обманчиво. Через полчаса (1800) вы понимаете, что не в состоянии ходить. Вас начинает рвать кровью. Ещё через полчаса (1800) вы теряете возможность говорить из-за постоянной рвоты. Ещё через полчаса (1800) вы умираете.

Резюме:

Сознание: полное.

Положение – вертикальное (1800), затем сидячее(1800), затем горизонтальное (1800).

Возможность перемещаться – полное (1800), затрудненное (1800), отсутствует (1800).

Возможность речевого общения – полное (1800), затрудненное (1800), отсутствует (1800).

Возможность колдовать – полное (1800), отсутствует (3600).

Длительность эффекта – 90 минут. (5400)

Если не остановить действие заклятья, наступит смерть.

 

Торменцио Максима

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

У вас возникает резкая боль в животе. Вы падаете, и вас неукротимо рвет. Последующий час (3600) напоминают ад, состоящий из рвоты, выпадающих волос и облезающих ногтей, в завершении которых вас ожидает мучительная смерть. Двигаться, говорить или колдовать вы не в состоянии.

Резюме:

Сознание: полное.

Положение – горизонтальное.

Возможность перемещаться – отсутствует.

Возможность речевого общения – отсутствует.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 1 час (3600)

Если не остановить действие заклятья, наступит смерть.

 

Торменцио Ультима

ВНИМАНИЕ – МОЖЕТ УБИТЬ!

Если в вас попало Торменцио Ультима, первое, что вы ощущаете – резь в животе. Вас сгибает пополам, так что о продолжении боя можно и не думать. Падайте. Через минуту ваш живот взрывается, обливая ваш организм гноем, который волшебным образом растекается по телу и впитывается в кожу. Вы гниете заживо. Сознание остаётся при вас, но пошевелиться или сделать хоть что-нибудь вы не можете. Через 45 минут (2700) наступает смерть.

О дальнейших ваших действиях в этом случае сообщит волшебник, наложивший на вас эту чару или мастер.

Резюме:

Сознание: полное.

Положение: горизонтальное.

Возможность перемещаться: отсутствует.

Возможность речевого общения: крики и стоны.

Возможность колдовать – отсутствует.

Длительность эффекта – 45 мин (2700)

Если не остановить действие заклятья, наступит смерть.

 

Флоридус

Щит от чары Торменцио.

Трехкратный Флоридус Ультима с утра — естественный залог хорошего настроения и самочувствия.

Энергия Флоридуса пробуждает восстановление и мобилизацию сил. Это энергия всего живого, все рожденные и живые присоединены к этому эгрегору и вольны им пользоваться. Исключение – некроманты, прицепившиеся к темному каналу нижнего мира, нежить, которой они в процессе становятся.

При попадании в волшебника на 5-10-15 секунд (в зависимости от уровня) приводит его в состояние легкой эйфории от полученного заряда энергии.

Уровень Симпла: лечение лёгких ранений, недомоганий (болит голова, живот и т.п.) на час.

Уровень Максима: облегчает постэффекты от дементора (после контакта не дольше 5 минут), круцио симпла.

Уровень Ультима: улучшает настроение, добавляет бодрости. Также приостанавливает действие заклинания Торменцио уровня Симпла. Разовое применение действует 1 час, после этого действие заклинания продолжается.

 


 

Экспеллиармус – Парабеллум

Всегда уровень Максима.

 

Экспеллиармус

Выбивает палочку из рук колдуна достаточно далеко – вы должны её отбросить. Действует только на палочку в руках волшебника, либо н


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.336 с.