Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-13 | 380 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Окончательный вариант дипломной работы обучающийся обязан предоставить научному руководителю не менее чем за 10 дней до назначенной даты защиты. Работа предоставляется в сшитом виде в специальной папке. Научный руководитель проверяет дипломную работу и даёт письменный отзыв, рекомендуя дипломную работу к защите перед экзаменационной комиссией.
Научный руководитель может не допустить обучающегося к защите дипломной работы если:
· работа не соответствует выданному заданию;
· содержит грубые ошибки в разработке отдельных разделов;
· имеет низкое качество;
· выявлена несамостоятельность обучающегося при выполнении работы.
Научный руководитель должен подробно обосновать свой отрицательный отзыв.
Дипломная работа с подписанным научным руководителем отзывом (положительным или отрицательным) предоставляется обучающимся заведующему выпускающей кафедрой не позднее, чем за 7 дней до назначенной даты защиты. К тексту работы, кроме отзыва, прикладывается задание на дипломную работу, а также акт проверки на процент заимствований, если это будет установлено нормативными актами КГУ. Данный вариант работы является окончательным и не подлежит доработке или замене.
Обучающийся, не представивший в установленный срок дипломную работу, не допускается к защите и отчисляется из университета как не прошедший государственную итоговую аттестацию с выдачей ему справки об обучении в университете установленного образца.
Заведующий выпускающей кафедры принимает окончательное решение о допуске обучающегося к защите дипломной работы перед государственной экзаменационной комиссией. Заведующий кафедрой может своим распоряжением организовать на кафедре предварительное слушание обучающихся по результатам выполненных работ.
|
Защита выпускной квалификационной работы носит публичный характер, она проходит на заседании государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
На заседание ГЭК выносится дипломная работа, допущенная кафедрой к защите, и допускается обучающийся не имеющий академической задолженности, в полном объёме выполнивший учебный план по образовательной программе, прошедший предшествующее государственное аттестационное испытание.
Процедура защиты включает в себя следующие этапы:
1. Доклад студента по теме работы (7-10 минут)
· Для подготовки доклада следует использовать введение и заключение диплома, то есть обучающийся должен кратко обосновать актуальность темы, обозначить предмет, цель и задачи исследования, указать новизну, дать краткий обзор историографии вопроса и источниковой базы. Целесообразно большее внимание в докладе уделить характеристике полученных результатов своей работы, изложенных в заключении.
· Обучающийся должен делать доклад свободно, не читая письменного текста;
· В ходе доклада студент может использовать необходимые технические средства, демонстрируя иллюстрации, схемы, карты и т.п., раздаточные материалы.
2. Ответы на вопросы членов государственной экзаменационной комиссии, как непосредственно связанные с темой дипломной работы, так и близко к ней относящиеся.
· При ответах на вопросы обучающийся может пользоваться своей дипломной работой.
3. Оглашение отзыва научного руководителя, а также заключения руководителя о неправомерном заимствовании (при наличии).
4. Заключительное слово обучающегося.
В завершении защит всех обучающихся комиссия в закрытом режиме путём голосования членов ГЭК определяет результаты защит (оценки).
Результаты защиты (оценки) объявляются в день её проведения.
ПРИЛОЖЕНИЯ
4.1. Образцы тем (названий) курсовых и дипломных работ с учётом дисциплинарной специфики
|
ИСТОРИЯ
· Борьба Рима с Карфагеном за господство в западном Средиземноморье.
· Альфред Великий как историческая личность.
· Роль городов столичного значения в истории Японии VIII – XIX веках.
· Становление династии Тюдоров в Англии.
· Чернокнижничество в Священной Римской империи XVI века.
· Традиции питания Западной Европы позднего средневековья.
· Реформационные проекты Мартина Лютера и Жана Кальвина.
· Строительство и функционирование Исетской оборонительной линии крепостей в XVII веке.
· «Социальные низы» в Великой французской революции.
· Религиозное движение «Пляска духов» как форма этнического самоопределения индейцев США последней трети XIX века.
· Девиантное поведение русских крестьян второй половины XIX – начала XX века.
· Волостные суды в Южном Зауралье во второй половине XIX – начале XX века.
· Этнический образ джентльмена XIX – первой половине XX века
· Иностранные военнопленные на территории Курганского уезда (1914-1923 гг.).
· Борьба с эпидемиями тифа и холеры (на материалах Курганского уезда 1919-1923 гг.)
· Деятельность милиции Курганского и Шадринского округов 1919-1930 гг. (на материалах ГАОПДКО).
· Социальная политика Третьего рейха 1933-1939 гг.
ИСТОРИОГРАФИЯ
· Людовик XIV в историографии.
· Исторические взгляды И.С. Аксакова и К.С. Аксакова.
· Исторические взгляды Томаса Карлейля.
· Восточный вопрос в британской историографии.
· Оценки исторических взглядов Н. М. Карамзина (как историографическая проблема).
· Проблема исторической личности в русской историографии XIX века.
· Историография сплошной коллективизации сельского хозяйства.
· Уинстон Черчилль как военный лидер в отечественной и зарубежной историографии.
ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ
· «Боливийский дневник» Эрнесто Че Гевара как исторический источник
· Живопись как исторический источник (на примере творчества Эдуарда Мане).
· Делопроизводственная документация как источник изучения эвакуации в Южное Зауралье в годы Великой Отечественной войны
· Источники по истории Гражданской войны в России
· Великая депрессия в США в эпистолярных источниках
· Информационные возможности мемуаров участников польских восстаний XIX века
· Купеческое сословие Южного Зауралья: характеристика источников
· Журнал «Нива» в историческом и источниковедческом аспектах.
|
· Повседневная жизнь детей Кургана и Курганского округа в 1920-е гг.: проблемы источниковедческого изучения.
· Оборона Порт-Артура в эго-документах.
· Газетная реклама в изучении повседневности г. Кургана начала XX века.
· Устные источники в реконструкции истории деревни Угловка Петуховского района (советский период).
АРХЕОЛОГИЯ
· Новониколаевка-1 поселение периода поздней бронзы в Южном Зауралье.
· Погребальный обряд могильника позднего бронзового века Озёрный-1.
· Металлургия и металлообработка эпохи средней бронзы на территории Южного Урала и Южного Зауралья.
· Предметы звериного стиля из могильника Усть-Терсюк-3 в Нижнем Приисетье.
· Поясные наборы кочевого мира VIII- XII веков.
· История усадьбы Шишкиных-Смолиных в Кургане: археологические и архивные источники.
ПЕДАГОГИКА
· Формирование интереса к изучению истории в школе как педагогическая проблема.
· Проектная деятельность учащихся в старших классах при изучении отечественной истории (на примере школ города Кургана).
· Процесс формирования гражданской идентичности учащихся при изучении отечественной истории в современной российской школе.
· Педагогические произведения Яна Амоса Коменского в контексте модернизации средневекового образования.
· Активизация учебной деятельности школьников как педагогическая проблема.
Бланк титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Курганский государственный университет»
(КГУ)
Кафедра «………………………………»
Допускаю к защите
Заведующий кафедрой__________ / …………………/
(подпись) (фамилия, инициалы)
………………………………………………………
(указать тему выпускной квалификационной работы)
……………………………………………………….
………………………………………………………...
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Разработал студент гр. И/ИЗ-00000 ____________ / ___________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Направление 00.00.00. полное название направления
Руководитель………………………………… ____________ / ______________/
(должность, ученая степень, звание) (подпись) (фамилия, инициалы)
Курган 2017
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!