Количественный и качественный и состав учителей по педагогическому стажу — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Количественный и качественный и состав учителей по педагогическому стажу

2017-06-13 320
Количественный и качественный и состав учителей по педагогическому стажу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Общая характеристика деятельности организации образования.

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №108» Управления образования города Алматы введено в эксплуатацию в 19б4году. Учредителем Общеобразовательной школы является Государство в лице местного исполнительного органа - Акимата города Алматы. Органом государственного управления школы является Управление образования города Алматы.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», с актами Президента и Правительства Республики Казахстан, с Государственными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан (далее ГОСО, утверждённого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, учебные программы для средней школы, утвержденные приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года), Типовыми правилами приема в организации образования, реализующими образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 08 ноябре 2012 года №651, Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125, приказом МОН РК № 241 от 28.06.201Зг «О.внесении изменений в приказ МОН РК от 18.03.2008г. №125 Об утверждении типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» другими нормативными документами в области образования и Уставом учреждения.

Основная цель Общеобразовательной школы - осуществление образовательной деятельности, в целях реализации общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования, а также дополнительного образования в соответствии со склонностями и способностями обучающихся, формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности.

Согласно утвержденной сети на 2015-2016 учебный год, общеобразовательную шко- лу 108 закончили 767 учащихся.

1-4 классов -17, учеников-401, средняя наполняемость классов - 21 ученика.

5-9 классов -17, учеников-327, средняя наполняемость классов - 18 учеников.

10-11 классов-3, учеников-39, средняя наполняемость классов - 11 учеников.

Средняя наполняемость классов соответствует санитарно - гигиеническим требова- ниям.

При школе функционирует два предшкольных класас; 1 класс с казахским языком обу чения, 1 класс с русским языком. Численность детей составляет 58.

Проблема школы; Совершенствование форм, методов учебно- воспитательного про- цесса в ходе работы над повышением качества знаний учащихся в свете современ- ных требований к образованию.

Задачи

- Продолжение внедрения новых образовательных технологий,способствущих.

мотивации и активизации профессиональной деятельности педагогического

коллектива в решении важнейших задач обучения, воспитания и развития

школьников.

- Повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки

педагогов, совершенствование их профессионального мастерства.

- Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества

обучения.

- Развитие высоконравственной здоровой личности способной к самообразованию

и саморазвитию

- Создание благоприятных условий для развития способностей одаренных детей

- Развитие мышления и национального сознания личности, развитие качества

уверенности в себе;

- Создание интереса учителя в проведении исследовательской работы, создание

условий для углубления теоритических знаний и развития их в учебно-

воспитательном процесса, для творческих работ.

- Создание психологического климата для мотивации учебной деятельности

учащихся

- Создание атмосферы творчества и доброжелательности

- Формирование физически и нравственно здоровой личности ребенка.

Педагогический коллектив школы согласно, вышепоставленным целям для

осуществления задач организует учебный процесс и работает руководствуясь

следующими нормативными документами;

1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обуче- ния, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 ав- густа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).

2.Государственный общеоязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением

Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).3. Государственный общеобязательный стандарт начального образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года №327 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» (ГОС НО РК).

3.Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года №499 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей».

4.Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года №77 «Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».

5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1400 «О системе оплаты труда гражданских, служащих работников организаций содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»(с последними изменениями от 31 мая 2014 года № 598).

6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года №1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.06.2014г.).

7.Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №179 «Об утверждений Санитарных правил «Санитарноэпидемиологические требование к объектам образования».

8.Приказ Министра образования и науки PK от 20 декабря 2013 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан».

9.Приказ Министра образования и науки PK от 25 июля 2013 года №296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки PK от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».
10.Приказ Министра образования и науки PK от 27 ноября 2013 года №471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки PK от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».

11.Приказ Министра образования и науки PK от 25 февраля 2014 года №61 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».

12. Приказ Министра образования и науки PK от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждений типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».

13.Приказ Министра образования и науки PK от 15 июля 2014 года №281 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Pеспублики Kазахстан от 3апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».

14. Приказ Министра образования и науки PK от 29 мая 2013 года №206 «Об утверждений Типовых правил деятельности видов дошкольных организаций».

15. Приказ Министра образования и науки PK от 17 сентября 2013 года №375 «Об утверждений Типовых правил деятельности по видам общеобразовательных организаций (начального, основного среднего, общего среднего образования)».

16. Приказ Министра образования и науки PK от 14 июня 2013 года №228 «Об утверждений Типовых правил деятельности видов организаций дополнительного образования для детей».

17. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 июня 2013 года №258 Об утревждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования для детей с органиченными возможностями в развитии.

18. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 декабря 2014 года №515 О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года №400 Об утверждении Перечня учебников, учебнометодических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешен-ных к использованию в организациях образования.

19.Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 ноября 2013 года №460 Об утверждении перечня учебников, учебнометодических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях.

20. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 апреля 2014 года №132 О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 ав-густа 2002 года №593 О Положении О порядке проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания 12-летнего среднего общего образования.

21. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года №338 Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к нам лиц.

22. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 декабря 2012 года №573 О проведении апробации функционирования попечительских советов, в некоторых организациях образования (с последними изменениями от 19 августа 2013 года №350).

23. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 марта 2012 года №97 Об утрерждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования (с измене-ниями и дополнениями от 09.07.2013г.).

24. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года №159 О венесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года №455 О пилотном внедрении обновленного содержания образования.

25. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года №157 О венесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 4 ноября 2014 года №452 Об утрерждении Положения об апробации учебных программ начальной школы.

26. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года №160 О венесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 октя-бря 2014 года №411 О создании Координационного совета для оказания консультационной под-держки педагогам 30 пилотных школ, внедряющих учебные программы начальной школы.

27. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года №137 Об утвердении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным техно-логиям.

28. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года №179 Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере среднего образования, оказываемых местными исполнительными органами.

 

Учебный процесс школы проводился согласно учебному плану, годовому календарно-тематичес-кому планированию и расписанию уроков. Уроки проводятся в две смены, продолжительность уроков 45 минут. Максимальная учебная нагрузка соответствует госстандарту и санитарным нор-мам. В целях развития способностей каждого ученика, используя дополнительные образователь-ные программы осуществляется профильное обучение согласно принципам:

1. Дополнение и углубление базового образования.

2. Учёт индивидуальных особенностей и запрос учеников.

На основе этих принципов проводились прикладные курсы по естественно-математическому направлению. В процессо обучения учителя школы используют традиционные методы и мето-ды иновационных технологии. Педагогический коллектив состоит из 57 педагогов.

Из них 49 с высшим образованием, 6 средне-специальным образованием и 2 с незаконченным высшим образованием. Учителя своевременно проходят курсы по плану НМЛ ГМК. В2015-2016 учебном году 8 учителей прошли курсы повышения квалификации. По результатам аттестации педкадров: 16 учителей с высшей категорией, 18 учителей с первой категорией, 16 учителей со второй категорией, 7 учителей без категории.

 

Квалификационная категория 2013-2014 Учебный год 2014-2015 Учебный год 2015-2016 Учебный год
высшая 11(16%) 14(25%) 16(28%)
первая 20(32%) 16(29%) 18(32%)
вторая 16(29%) 15(27%) 16(28%)
Без категории 11(22%) 9(16%) 7(12%)
всего      

 

II Всеобуч

Школа работает в 2 смены.

1 смена-8.00, 2-смена -14.00.

продолжительность уроков-45мин.

В данное время количество учащихся-767

Учащихся обучаются 2 сменах

1смена-402 учащихся, 19класс-комплектов

2смена-365 учащихся, 18класс-комплектов

 

Учебный год 2013-2014 2014-2015 2015-2016
Кол-во уч-ся      
Класс-комплектов      

 

Количество учащихся по сравнению с прошлым годом не изменилось.

Учебный год 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
2013-2014      
2014-2015      
2015-2016      

 

В этом году количество выпускников 9-х классов-71.

 

Трудоустройство 9-х классов

год всего ОШ№108 ПТЛ Колледж
  2015-2016     -  

 

Трудоустройство 11-х классов

год всего ВУЗ Колледж Работа
  2015-2016     - -

 

 

Внутришкольный контроль.

Внутришкольный контроль проведен в соответствии с учебно-воспитательным планом на 2015-2016 учебный год.

 

 

Виды проведенного внутришкольного контроля

Вид контро ля Общ ий Администра тивно плановый Персональный Классно-обобщающий тематический плановый итоговый
Всего              

 

Со стороны Администрации проводились разнообразные формы контроля. Были посещены уроки с целью проверки усвоения нового материала, по результатам контрольных работ проведен ана-лиз качества знаний учащихся. В целях подготовки к ЕНТ и ВОУД проводился контроль состояния преподования математики, казахского языка, русского языка, английского языка и истории Казахс-тана. В 1,5,9 классах-классно-обобщающий контроль, в 2-4 классах по основным предметам мате-матика, познание мира, родной язык (каз яз, русс яз) фронтальный контроль. По всем предметам на начало и конец года проводились контрольные срезы, итог мониторинга качества знаний уча-щихся заслушивали на совещании при директоре.

Согласно плана ВШК ОШ №108 на 2015-2016 учебной год по результатам единого национального тестирования и контроля знаний учащихся на внутришкольный контроль были поставлены сле-дующие предметы: математика в 5-11 классах; казахский язык в 5-11 классах; география в 5-11 классах; история Казахстана в 5-11 классах; и предметы по выбору в 11 классе.

Контроль качества преподования родного языка, математики и познания мира в начальных клас-сах. Показатели контроля родного языка, математики и познания мира начальных классах сле-дующие.

  №   класс Название предмета
Родной язык математика Познание мира
  2класс 68% 65% 78%
  3класс 76% 78% 75%
  4класс 76% 68% 81%

По результатам контроля по математике учащимся рекомендовано решение неравенств и различ-ных видов задач.

Классно-обобщающий контроль в 1х классах.

1. Уровень обученности по предметом.

Результаты контроля следующие:

предмет 1"А" 1"Б" 1"В" 1"Г" 1"Д" Итог
  Математика            
  Родной язык            

 

Техника чтения.

Качество Успеваемость Кол-во слабочитаюших уч-ся
       
       
      -
      -
      -

 

Класно-обобщающий контроль в 5-х классах.

Цель проверки:

1. Проверка ЗУН уч -ся в 5-х классах.

2. Проверка методики преподования предметов и качества знаний в 5-х кл.

Результаты контроля следующие:

предмет 5"А" 5"Б" 5"В" 5"Г" Итого
  Математика          
  Руский язык          
  Казахский язык          
  Английский язык          

 

Классно-обобщающий контроль в 9-х классах.

Цель: 1.Уровень знаний и воспитания в 9-х классах.

2.Качество и методы преподавания в 9-х классах.

3.Качество работы классного руководителя.

Проведень тесты и контрольные работы. Результаты следующие:

кл Каз.язык Русс. язык Английский язык Алгебра История Физика География биология
9"А"                
9"Б"                
9"В"                
9"Г"                
итого                

 

Рекомендации:

1. Учитеям-предметникам необходимо использовать разные методы обучения для повыше-ния интереса учащихся.

2 Работы с неуспевабщими уч-ся, повысить ЗУН учащихся.

3.. Провести работу с родителями неуспевающих детей, провести дополнительные занятия.

По рекомендации учителя предметники провели дополнительные занятия с неуспевающими де-тьми. В результате внутришкольного контроля были взять под контроль классы с низким качест-вом знаний, оргнизованы дополнительные уроки. Анализы посещенных работ дали возможность учителям определить часто встречающиеся сложности при подготовке современного урока. Всем учащимся необходимо не только изучить учебный материал, но и участвовать на уроках, опираясь на свои способности и самостоятельность. Организационные вопросы, методические рекомендации и результаты всех видов контроля осве-щались на совещаниях при директоре и педагогических советах.

Тематика педагогических советов направлена на осуществление путей решения проблемы школы и вытекающих из него задач.

1.Август Педагогический совет №1: Анализ организации педпроцесса в 2014-2015учебном году и определение основных направлений и задач работы школы на 2015-2016 уч год. 2.Ноябрь Педагогический совет №2 Ценностные аспекты образовательного процесса как факторы развития школы. 3.Январь Педагогический совет №3 О взаимодействии семья и школы в интересах личности ребенка. 4.Март Педагогический совет №4 Психологический комфорт на уроке как условие развития личности ребенка. 5.Май Педагогический совет №5 О завершении 2015-2016 учебного года и проведении экзаменов учащихся КГУ ОШ №108. О переводе учащихся 1-4 классов. О допуске к переводным экзаменам уч-ся 5-8,10 классов. О допуске к выпуснным экзаменам 9,11 классов. 6.Май малый Педагогический совет №6 О переводе учащихся 5-8,10 классов. 7.Июнь Малый Педагогический совет №7 Об окончании курса основной среднего образования уч-ся 9 классов. Об окончании курса общего среднего образования уч-ся 11 классов.Нормативные документы в удовлетварительном состоянии. Книги выдачи свидетельств и аттестатов ведутся в соответствии с требованиями. По итогом учебного года в книге учета бланков строгой отчетности и оченок в классных журналах не было несоответствия. Состояния книги учета похвальных грамот удовлетворительное.

Введение делопроизводства школы осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами. В соответствии с номенклатурой дел утвержденной директором школы 09 сентября 2011года, с согласованной с ЭПК при акимате городе Алматы, ведутся следующие документы:

Книга приказов по основной деательности;

книга приказов по личному составу педагогов;

книга приказов по личному составу учащихся;

индивидуальный трудовой договор;

журнал регистрации индивидуальных трудовых договоров;

трудовые книжки;

журнал регистрации приема и выдачи трудовых книжек;

расписания занятий;

рабочие планы и протокола заседаний педагогического совета методического совета, самоуправения учеников;

книга учета и выдачи бланков аттестатов:

книга учета прихода и расхода и бланков и т.д.

Книга приказов по контингенту учеников прошит, пронумерован и прошнурован. количественный состав учеников с учетом их движения в течение года совпадает со списком учеников в классных журналах. на каждого выбывшего ребенка имеется заявления родителей и талон подтверждение о прибытии в другую школу.

Личные дела учащихся

Прием, перевод и восстановление учеников осуществляется в соответствий с требованиями Типовых правил приема в организации образования реализующие образовательные программы начального, основного среднего, образования. Личные дела учеников имеют полный пакет всех необходимых документов и оформлены правильно и аккуратно. В течение года личные дела учащихся проверялись несколько раз. классные руководители ведут номера личных дел в соответствии с номерами в алфавитной книге, своевременно занесены номера приказов о прибытии и выбытии учащихся в классные журналы.

Классные журналы

Многие учителя аккуратно заполняют документы строгой отчетности. Письменные и практические работы выполнены в соответствии с календарно-тематическом планом. Накопляемость оценок в норме. Но в течение годы были сделаны замечания по выставлению четвертных и годовых оценок, некоторые учителя несвоевременно заполняли журнал не записали домашнее задание, сделаны замечание и своевременно устранены. Системность проведения внутришкольного контроля отражается в аналитических справках с таблицами, диаграммами и графиками. Результаты внутришкольного контроля рассматривались на педсоветах и на совещаниях при директоре. анализ материалов позволил определить возможности учащихся и проводить целенаправленную работу. Ежемесячно проводимый мониторинг по каждому предмету обеспечил администрацию школы точной информацией, стал показателем работы постановленных задач. Со стороны администрации вместе тем были проанализированы посещенные уроки рассмотрены на заседаниях МО. В результате контроля повысилось качество проведённых учебныхх предметов, взяты под контроль данные рекомендации и исправлены замечание.

IV Учебная работа.

Хорошая результативность учебно-воспитательного процесса является следствием качественной работы психологической службы школы. Проводилась диагностика педколлектива и учащихся. Сделан анализ, согласно результатам учащимся предложены пути решения психологических проблем, родителям психологические советы. Результаты проводимых работ помогли повысить интерес учащихся к учебе и качество знаний. И поэтому коллектив школы учебный год завершил успешно. Из 767 учащихся учебный год на "отлично" завершил 191 уч-ся и 245 уч-ся на "хорошо". По сравнению с прошедшим учебным годом качество знаний повысилось на 5%.

Сведения от успеваемости учащихся.

Введение

Общая характеристика деятельности организации образования.

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №108» Управления образования города Алматы введено в эксплуатацию в 19б4году. Учредителем Общеобразовательной школы является Государство в лице местного исполнительного органа - Акимата города Алматы. Органом государственного управления школы является Управление образования города Алматы.

Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «Об образовании», с актами Президента и Правительства Республики Казахстан, с Государственными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан (далее ГОСО, утверждённого постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, учебные программы для средней школы, утвержденные приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года), Типовыми правилами приема в организации образования, реализующими образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 08 ноябре 2012 года №651, Типовыми правилами текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125, приказом МОН РК № 241 от 28.06.201Зг «О.внесении изменений в приказ МОН РК от 18.03.2008г. №125 Об утверждении типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» другими нормативными документами в области образования и Уставом учреждения.

Основная цель Общеобразовательной школы - осуществление образовательной деятельности, в целях реализации общеобразовательных учебных программ начального, основного среднего и общего среднего образования, а также дополнительного образования в соответствии со склонностями и способностями обучающихся, формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности.

Согласно утвержденной сети на 2015-2016 учебный год, общеобразовательную шко- лу 108 закончили 767 учащихся.

1-4 классов -17, учеников-401, средняя наполняемость классов - 21 ученика.

5-9 классов -17, учеников-327, средняя наполняемость классов - 18 учеников.

10-11 классов-3, учеников-39, средняя наполняемость классов - 11 учеников.

Средняя наполняемость классов соответствует санитарно - гигиеническим требова- ниям.

При школе функционирует два предшкольных класас; 1 класс с казахским языком обу чения, 1 класс с русским языком. Численность детей составляет 58.

Проблема школы; Совершенствование форм, методов учебно- воспитательного про- цесса в ходе работы над повышением качества знаний учащихся в свете современ- ных требований к образованию.

Задачи

- Продолжение внедрения новых образовательных технологий,способствущих.

мотивации и активизации профессиональной деятельности педагогического

коллектива в решении важнейших задач обучения, воспитания и развития

школьников.

- Повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки

педагогов, совершенствование их профессионального мастерства.

- Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества

обучения.

- Развитие высоконравственной здоровой личности способной к самообразованию

и саморазвитию

- Создание благоприятных условий для развития способностей одаренных детей

- Развитие мышления и национального сознания личности, развитие качества

уверенности в себе;

- Создание интереса учителя в проведении исследовательской работы, создание

условий для углубления теоритических знаний и развития их в учебно-

воспитательном процесса, для творческих работ.

- Создание психологического климата для мотивации учебной деятельности

учащихся

- Создание атмосферы творчества и доброжелательности

- Формирование физически и нравственно здоровой личности ребенка.

Педагогический коллектив школы согласно, вышепоставленным целям для

осуществления задач организует учебный процесс и работает руководствуясь

следующими нормативными документами;

1. Государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обуче- ния, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 ав- густа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).

2.Государственный общеоязательный стандарт среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденный постановлением

Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080 (ГОСО РК 1.4.002-2012).3. Государственный общеобязательный стандарт начального образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года №327 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования соответствующих уровней образования» (ГОС НО РК).

3.Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 мая 2013 года №499 «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов, в том числе Типовых правил организаций образования, реализующих дополнительные образовательные программы для детей».

4.Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 января 2008 года №77 «Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».

5. Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года №1400 «О системе оплаты труда гражданских, служащих работников организаций содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий»(с последними изменениями от 31 мая 2014 года № 598).

6. Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года №1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.06.2014г.).

7.Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года №179 «Об утверждений Санитарных правил «Санитарноэпидемиологические требование к объектам образования».

8.Приказ Министра образования и науки PK от 20 декабря 2013 года №557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного образования Республики Казахстан».

9.Приказ Министра образования и науки PK от 25 июля 2013 года №296 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки PK от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».
10.Приказ Министра образования и науки PK от 27 ноября 2013 года №471 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки PK от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».

11.Приказ Министра образования и науки PK от 25 февраля 2014 года №61 «О внесении изменения и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года №500» «Об утверждений типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования РК».

12. Приказ Министра образования и науки PK от 3 апреля 2013 года №115 «Об утверждений типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».

13.Приказ Министра образования и науки PK от 15 июля 2014 года №281 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Pеспублики Kазахстан от 3апреля 2013 года №115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций».

14. Приказ Министра образования и науки PK от 29 мая 2013 года №206 «Об утверждений Типовых правил деятельности видов дошкольных организаций».

15. Приказ Министра образования и науки PK от 17 сентября 2013 года №375 «Об утверждений Типовых правил деятельности по видам общеобразовательных организаций (начального, основного среднего, общего среднего образования)».

16. Приказ Министра образования и науки PK от 14 июня 2013 года №228 «Об утверждений Типовых правил деятельности видов организаций дополнительного образования для детей».

17. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 июня 2013 года №258 Об утревждении Типовых правил деятельности видов специальных организаций образования для детей с органиченными возможностями в развитии.

18. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 декабря 2014 года №515 О внесении изменений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года №400 Об утверждении Перечня учебников, учебнометодических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешен-ных к использованию в организациях образования.

19.Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 ноября 2013 года №460 Об утверждении перечня учебников, учебнометодических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, <


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.