Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-06-13 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопрос 61. Значение и задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста. Методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий)
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.
Задачи физического воспитания.
1) содействовать гармоничному физическому развитию, закреплению навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитанию ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения правил личной гигиены;
2) осуществлять дальнейшее обучение основам базовых видов двигательных действий (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка, плавание);
3) продолжать развитие двигательных способностей;
4) формировать основы знаний о личной гигиене, о влияния занятий физическими упражнениями на основные системы организма;
5) развивать волевые и нравственные качества;
6) вырабатывать представления о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
7) углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах;
8) воспитывать привычки к самостоятельным занятиям в свободное время физическими упражнениями, избранными видами спорта;
9) вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
10) формировать умения адекватной оценки собственных физических возможностей;
|
11) воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
12) содействовать развитию психических процессов и обучению основам психической саморегуляции.
Особенности методики физического воспитания.
Особенностью урочных форм занятий с детьми среднего школьного возраста является углубленное обучение базовым видам двигательных действий (гимнастика, легкая атлетика, лыжный спорт, спортивные игры, плавание).
В подростковом возрасте увеличиваются индивидуальные различия детей, что необходимо учитывать в обучении движениям и при развитии двигательных способностей. В этой связи для группы школьников и отдельных учащихся следует дифференцировать задачи, содержание, темп овладения программным материалом, оценку их достижений. Дифференцированный и индивидуальный подход особенно важен для учащихся, имеющих или низкие или высокие результаты.
При выборе средств и методов, используемых на занятиях; необходимо в большей мере, чем в младшем школьном возрасте, учитывать половые особенности учащихся.
Соотношение практических методов (игрового, строго регламентированного упражнения) примерно равное.
Физическая активность подростка реализуется, прежде всего, в организованных формах – на уроках физкультуры, физкультпаузах, во время активного отдыха, турпохода и т.п. Значительная часть подростков занимается в спортивных секциях. Для всех остальных обязательны ежедневная утренняя зарядка и еженедельные двух – трехразовые самостоятельные тренировки. Общая продолжительность занятий 70 – 90 мин.
Независимо от формы занятий существенным элементом физической подготовки подростков являются соревновательные нагрузки, участие в различных состязаниях.
Значение и задачи физического воспитания детей старшего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий).
Старший школьный возраст (юношеский) охватывает детей с 16 до 18 лет (IX – XI классы).
|
Вопрос 61. Значение и задачи физического воспитания детей среднего школьного возраста. Методические особенности физического воспитания детей среднего школьного возраста (средства физического воспитания, формы организаций занятий)
Средний школьный возраст (подростковый) охватывает детей в возрасте от 12 до 15 лет (V – VIII классы).
Данный возраст характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела.
Задачи физического воспитания.
1) содействовать гармоничному физическому развитию, закреплению навыков правильной осанки и устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитанию ценностных ориентации на здоровый образ жизни и привычки соблюдения правил личной гигиены;
2) осуществлять дальнейшее обучение основам базовых видов двигательных действий (легкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжная подготовка, плавание);
3) продолжать развитие двигательных способностей;
4) формировать основы знаний о личной гигиене, о влияния занятий физическими упражнениями на основные системы организма;
5) развивать волевые и нравственные качества;
6) вырабатывать представления о физической культуре личности и приемах самоконтроля;
7) углублять представления об основных видах спорта, соревнованиях, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий и оказании первой помощи при травмах;
8) воспитывать привычки к самостоятельным занятиям в свободное время физическими упражнениями, избранными видами спорта;
9) вырабатывать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
10) формировать умения адекватной оценки собственных физических возможностей;
11) воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
12) содействовать развитию психических процессов и обучению основам психической саморегуляции.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!