Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-13 | 373 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие требования к приему граждан в образовательные организации. Правовое регулирование организации образовательного процесса. Формы получения образования. Федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты, федеральные государственные требования как организационная основа образовательного процесса. Основные и дополнительные образовательные программы по уровням образования в РФ. Требования в образовательной программе образовательной организации. Примерные образовательные программы.
Общие требования к содержанию образования. Организация образовательного процесса в образовательной организации. Учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий. Выбор системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. Итоговая аттестация выпускников, государственная итоговая аттестация учащихся. Документы об образовании.
Правовое регулирование педагогических отношений в общеобразовательной школе
Уровни общего образования. Уровни общеобразовательных программ.
Цели деятельности, типы общеобразовательных организаций. Фирменные названия общеобразовательных организаций, особые виды общеобразовательных организаций в соответствии с условиями и видами реализуемых программ. Договор на образование в общеобразовательном учреждении.
Порядок приема в общеобразовательное учреждение. Формы получения образования и формы обучения в общеобразовательной организации.
Условия обучения в общеобразовательной организации. Наполняемость классов. Продолжительность учебного года, каникул. Текущая, промежуточная, итоговая аттестация, государственная итоговоая аттестация за курс основной и средней общеобразовательной школы. Формы государственной итоговой аттестации.
|
Участники образовательного процесса в общеобразовательной организации: учителя, учащиеся, родители, их права и обязанности, ответственность.
Понятие и типы организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Образовательная деятельность. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций. Типы образовательных организаций. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет. Категории образовательных организаций высшего образования. Устав образовательной организации. Управление образовательной организацией. Структура образовательной организации. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. Информационная открытость образовательной организации. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения. Организации, осуществляющие обучение. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность
Примерные вопросы к государственному экзамену
«Правоведение»
Общетеоретические и исторические юридические науки
Теория государства и права
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!