Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-13 | 1357 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В зависимости от расположения поездов попутного направления различают графики:
Обычные;
Пакетные (поезда следуют пакетами с разграничением в них поездов временем или блок-участками при автоблокировке);
Пачечные (при полуавтоматической блокировке; поезда двигаются друг за другом с разграничением межстанционным перегоном);
Частично пакетные (часть поездов двигается одиночно, а часть – пакетами).
Что такое коэффициент пакетности и как он определяется?
Коэффициент пакетности определяется отношением числа поездов, проложенных в пакетах, к общему числу поездов на перегоне данного направления. Для непарных графиков он определяется в каждом направлении.
Исходные данные для составления графика движения поездов.
Исходные данные для составления графика движения поездов:
план формирования поездов;
размеры движения по категориям пассажирских и грузовых поездов;
характеристика профиля пути на подходах к станциям;
времена хода поездов по перегонам, времена на разгоны и замедления по категориям поездов;
станционные и межпоездные интервалы;
нормы стоянок поездов на станциях;
нормы времени нахождения локомотивов в пунктах оборота, стоянки поездов в пунктах смены бригад и технического обслуживания;
данные об участках обращения локомотивов и гарантийных участках обслуживания ПТО;
схемы организации местной работы на участках;
число и полезные длины приемо-отправочных путей на раздельных пунктах, длины блок-участков;
нормы непрерывной продолжительности работы локомотивных и поездных бригад;
задание на предоставление «окон» для ремонта и текущего содержания технических средств.
|
Правила построения графика движения поездов.
График движения поездов вычерчивается на бумаге с сеткой из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям или остановочным пунктам. Вертикальные линии обозначают время. Каждый час делится на шесть равных частей; линию, соответствующую 30 минутам изображают пунктиром. Поезда обозначают на графике наклонными прямыми линиями (нитками), идущими слева вниз направо (нечетные) и слева вверх направо (четные). Над каждой линией на каждом перегоне проставляют номер поезда. Время прибытия или отправления поезда с каждой станции участка есть пересечение линии хода поезда с осью этой станции. Прямые линии соответствуют равномерному движению поездов. Наклон линий хода поездов на графике характеризует скорость движения.
Что такое нитка графика?
Нитка графика – это графическое отображение на графике маршрута следования поезда с указанием пунктов отправления, назначения и проследования, времени отправления, прибытия, технологических стоянок, средних времен хода, а также других технических и технологических параметров поезда.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!