Недостатки двусторонней сортировочной станции. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Недостатки двусторонней сортировочной станции.

2017-06-13 1112
Недостатки двусторонней сортировочной станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К недостаткам двусторонних сортировочных станций относятся:

дополнительный простой, пробег и переработка вагонов углового потока;

большая станционная площадка;

большие затраты на содержание и эксплуатацию.

Классификация сортировочных станций по взаимному расположению парков.

По взаимному расположению парков различают сортировочные станции:

С последовательным расположением парков;

С параллельным расположением парков;

С комбинированным расположением парков.

Классификация сортировочных станций по роли в организации движения.

В зависимости от роли сортировочных станций в организации вагонопотоков, они подразделяются на основные станции, станции районного значения и вспомогательные.

Что такое график движения поездов?

Основа организации движения поездов – график, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. Это непреложный закон, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. Он должен обеспечивать удовлетворение потребностей в перевозках, безопасность движения поездов, наиболее эффективное использование пропускной и провозной способностей участков, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных бригад, возможность производства работ по техническому содержанию и ремонту пути, сооружений и т.д.

Классификация графиков движения поездов в зависимости от скорости движения поездов.

В зависимости от скорости движения поездов различают графики:

Параллельные (поезда всех категорий имеют одинаковую ходовую скорость, и поэтому линии хода их на графике параллельны);

Непараллельные (пассажирские и грузовые поезда разных категорий имеют разные скорости. Этот тип графика – основной).

Классификация графиков движения поездов в зависимости от числа главных путей.

В зависимости от числа главных путей различают графики:

Однопутные (главный путь используется для движения в обоих направлениях, и скрещение поездов может происходить только на станциях и разъездах);

Двухпутные (скрещение поездов может происходить как на перегонах, так и на станциях);

Многопутные;

Однопутные с двухпутными вставками.

Классификация графиков движения поездов в зависимости от соотношения числа поездов в чётном и нечетном направлении.

В зависимости от соотношения числа поездов в чётном и нечетном направлении различают графики:

Парные (число поездов в четном и нечетном направлениях одинаковое);

Непарные (число поездов в четном и нечетном направлениях различное).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.