Информационный блок о качестве продукции. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Информационный блок о качестве продукции.

2017-06-13 328
Информационный блок о качестве продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система обучения.

1. Самообучение.

2. Массовое обучение (вебинары на официальном сайте компании, события в структурах).

3. Формирование лидерских качеств, наставничество.

 

Информационный блок о качестве продукции.

Почему цена флакона 50 мм от компании Армель стоит так низко?

Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50? до 100? и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена? Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.?, что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Еllе", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роеmе от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной Catherine Deneuve). До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т. д.). До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда.
- до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка). Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %

Используя производство на территории России, оплачивая более низкую таможенную пошлину за ввоз сырья (эссенций), а не готовой парфюмерии, минуя все этапы, которые существенно влияют на ценообразование, компания Армель нашла возможность поставлять потребителю свою продукцию напрямую, через сеть по вполне приемлемым ценам.

Т.е. теперь мы можем платить свои деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и эксклюзивные флаконы.

Как разливают французский парфюм для известных парфюмерных сетей разоблачение от ТВ канала НТВ.

http://www.youtube.com/watch?v=grQJmBgsbvQ

ALCOHOL DENAT -что это?

Люксовые бренды с мировым именем Chanel, Guerlain, Yves Saint Laurent используют в производстве своей парфюмерии спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья и пишут на упаковке ALCOHOL (этиловый ректификованный пищевой спирт). Такие бренды, как Calvin Klein, Burberry, Dupont используют денатурированный этиловый ректификованный спирт из пищевого сырья и пишут на упаковке ALCOHOL DENAT. (этиловый ректификованный пищевой спирт, денатурированный безвредным веществом битрекс).

Обратимся к определению. Спирт этиловый денатурированный (денатурат) – этиловый спирт, содержащий денатурирующие добавки (специальные вещества), наличие которых исключает его использование в качестве пищевого продукта, а также при производстве алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Федеральный закон о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в последней редакции от 5 апреля 2010 года гласит: «Этиловый спирт и спиртосодержащая непищевая продукция являются денатурированными при условии содержания в них следующих денатурирующих веществ или их смесей по выбору организации -производителя:

1) керосин или бензин в концентрации не менее 0,5% объема этилового спирта;

2) денатониум бензоат (битрекс) в концентрации не менее 0,0015% массы этилового спирта;

3) кротоновый альдегид в концентрации не менее 0,2% объема этилового спирта».
Все эти 4 разрешенные государственными органами денатурирующие добавки не могут нанести вреда человеческому организму. Они включаются в состав непищевой продукции для того, чтобы исключить применение ее в пищевых целях. Другими словами – призваны придать жидкости свойства, делающие невозможным ее прием вовнутрь. Это непереносимо горький вкус или отвратительный запах. В бытовой химии, где используется этиловый спирт из непищевого сырья (в народе – «технический») денатурирующие добавки защищают потребителя. Это не яд, а защита для экспериментаторов с собственным здоровьем, которые хотят разнообразить свое «алкогольное меню». Проще говоря, денатурирующая добавка, придающая сильную горечь (битрекс) или отвратительный запах (керосин, бензин, кротоновый альдегид), не позволит выпить жидкость с вредным ядовитым спиртом или, в крайнем случае, спровоцирует рвоту.


Существует 4 денатурирующие спирт добавки, разрешенные государством. Три из них – керосин, бензин и кротоновый альдегид – имеют сильный запах, поэтому в денатурации спирта, используемого при производстве парфюмерной продукции, участвовать не могут. Остается битрекс – добавка, безвредная для здоровья, но отпугивающая своей сильной горечью – его-то как раз и используют производители парфюмерной продукции. Причем использовать ее или нет – по-прежнему решает сам производитель.

 

Что за зверь?

Батч-код представляет собой код, включающий буквы и/или цифры, которые наносятся на упаковку и, иногда, на флакон косметической продукции. В нём зашифровано:

· Дата производства продукта.

· Срок его годности. Это особенно необходимо при покупке на распродажах, где по бросовым ценам часто продают просроченную продукцию. А использование такой косметики грозит аллергией и кожными заболеваниями (дерматит и т. п.).

http://makeup-review.com.ua/decoder.php

(сайт проверки батч кода)

Именно он может помочь отличить контрафакт от оригинального парфюма, особенно, если речь идёт о популярных брендах вроде DKNY.

Где найти батч-код?

Перед проверкой код ещё нужно найти. Начать поиск стоит со дна упаковки. Обычно, производители не скрывают код, потому он отчётливо виден поверх основной информации о парфюме. Так, например, выглядит батч-код парфюма Christian Dior (Y0806):

 

Иногда производители дублируют информацию на флаконе. И если вы так и не смогли найти код на упаковке, то обсмотрите внимательно сам парфюм.

Обычно, печатают код на дне:

 

Но он может быть и сбоку флакона:

 

Зачем это нужно?

Как известно, использование просроченной косметики может привести к довольно печальным последствиям: раздражение кожи, дерматит, аллергические реакции разной степени, занесение инфекции.
Как этого избежать? Казалось бы, все просто - достаточно посмотреть дату производства или дату окончания срока годности косметического средства на упаковке. К сожалению, многие производители косметики не указывают дату производства в открытом виде – вместо нее наносится код, который удобен изготовителю, но не дает никакой информации обычному человеку.

Данный сервис поможет определить дату производства косметических средств по номеру партии и узнать их срок годности. Это может быть полезным не только для проверки содержимого собственной косметички; частенько наши магазины грешат продажей просроченной (или почти просроченной) косметики под видом различных распродаж и скидок.
Очень часто аналогичная маркировка используется для обозначения даты производства парфюмерии, поэтому с помощью этого сервиса вы можете попробовать определить дату производства духов, туалетной и парфюмированной воды. Важно: значение срока годности указано для косметических средств; духи, туалетные и парфюмированные воды могут иметь другой срок хранения.

Важно. В некоторых случаях дата производства может быть определена неверно.
Алгоритмы, используемые для вычисления даты производства, частично основаны на информации, находящейся в открытом доступе, и частично на информации, переданной в частном порядке дистрибьюторами и консультантами. Мы не можем гарантировать и не гарантируем корректность, полноту и актуальность информации и алгоритмов, основанных на ней.
За точным и исчерпывающим ответом вам необходимо обратиться к официальному представителю компании.

 

Как найти код?

Обычно код нанесен в нижней части емкости: флакона, тубуса и т.д.
Кроме того, код может быть отпечатан на дне упаковки. Несколько примеров ниже.

Guerlain:

Bourjois:

 

 

Проверить штрих-код товаров

http://www.labeltest.com/scodes.html

Проверить штрих-код в нашем не очень честном мире – это необходимый атрибут образа жизни. С помощью этой программы можно определить подделку, и, как минимум, потребовать скидки на товар, который собираетесь купить. Еще одно достоинство программы – определение страны-производителя. Зачем покупать товар, заявленный, как произведенный в Европе, на самом деле являющийся типичным китайским ширпотребом?

Введите в поле цифры и нажмите кнопку Проверить штрих-код

Начало формы

Введите код:
*

Конец формы

Да, да, не удивляйтесь. Каждый товар имеет свой официально зарегистрированный номер, который печатается на этикетке в виде черно-белых полосок. Внизу находится ряд цифр. Это и есть штрих-код (barcode). Эти бело-черные полоски с цифрами или штрих-код могут многое рассказать о товаре и его производителе.

Совершая покупку, наверное, совсем не лишним будет определить подлинность штрих-кода, а значит, страну, где был произведен товар, а также проверить, существует ли компания-производитель, имя которой указано на этикетке и зарегистрирован ли данный товар официально.

Самые распространенные штрих-коды — это 13-разрядный европейский код EAN-13 (European Article Numbering) и полностью совместимый с ним 12-разрядный код UPC, применяемый в США и Канаде.

 

Для проверки подлинности штрих-кода товара (кроме книг) введите все 13 цифр, которые находятся по бокам и внизу.

Если Ваш товар имеет 12 цифр на штрих-коде, то введите только 12 цифр.

Введите в поле цифры и нажмите кнопку Проверить. Если штрих-код подлинный, то Вы получите сообщение, выделенное зеленым цветом, «Штрих-код подлинный!» и ниже — информацию о стране-производител е товара.

Если после проверки штрих-кода появляется сообщение, выделенное красным, «Штрих-код не является подлинным!», советуем еще раз подсчитать количество и сверить введенные в поле цифры со штрих-кодом на этикетке товара. Если ошибка повторилась, значит, Вам не повезло.

 

Женские Ароматы:

 

102 - Cacharel Amor Amor - кашарель амор амор

103 - CAROLINA HERRERA 212-VIP - каролина эррера 212 вип

104 - Chanel Chance - шанель шанс

105 - Chanel Coco Mademoiselle - шанель коко мадмуазель

106 - Chanel EAU tendre - шанель о тендер

107 - Chanel Fraiche - шанель фреш

108 - Chloe Eau De Parfum - хлое эу де парфюм

109 - Christian Dior Dior Cherie - кристиан диор мисс диор шери

110 - Christian Dior Jador - кристиан диор жадор

111 - D&G L-IMPERETRICE - дольче габбана императрица

112 - D&G Light Blue - дольче габбана лайт блю

114 - DKNY Be Delicious - дикинвай би делишес

115 - Escada Moon Sparkle - эскада мун спаркл

116 - Georgio Armani Aqua Di Gioia - джорджио армани аква ди джио

118 - Georgio Armani SI - джорджио армани си

119 - Givenchy Ange Ou Demon Le Secret - живанши ангел и демон секрет

120 - Givenchy play for Her - живанши плей для нее

122 - Gucci flora - гуччи флора

123 - Gucci Guilty - гуччи гилти

125 - Lacoste Pour Femme - лакосте пур фам

126 - Lanvin Eclat d-Arpege - ланвин эклат дарпеж

128 - Nina Ricci NiNA - нина ричи нина - яблоко

129 - Paco Rabbane Lady Million - пако рабан леди миллион

130 - Versace Bright Crystal - версаче бай кристал

131 Mercedes Benz

132 Benetton (United Dreams Stay Positive)

133 Benetton (United Dreams Love Yourself)

134 (Lancome - La vie est belle)

135 (Lancome - Hypnose)

136 - Black Opium Yves Saint Laurent

137 - Salvatore Ferragamo Signorina

138 - Versace Crystal Noir

 

СЕРИЯ АМПЛУА

женские

150 - Armani Prive - Армани Прайв

151 - Montale (Roses Elixir) - Монталь Розовый Элексир

152 - Montale (Roses Musk) Монталь Розовый Мускус

153 - Тom Ford - Neroli Portofino - Том Форд Нероли Портофино

154 - Escentric Molecules

 

мужские

050 - Hermes (Cuir d"Ange) - Кур де анж Хермес

051 - Clive Christian (heart) - Клайв Кристиан Эль

052 - By Kilian - Intoxicated - Бай Килиан Интоксикейтед

 

КЛАССИФИКАЦИЯ АРОМАТОВ ARMELLE:ЖЕНСКИЕ АРОМАТЫ:

- Цитрусовые: 112

- Цветочные: 1103, 109, 119, 122,

- Цветочно-фруктовые: 102, 106, 110, 115, 118, 126, 128, 129, 130

- Цветочно-водные: 111, 116

- Цветочно-древесные: 114, 125

- Цветочно-ориентальные: 108, 120, 123

- Шипры: 104, 105, 107

 

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ:

- Кожа: 008

- Водно-древесный: 001

- Цветочно-древесный: 004, 013

- Пряно-древесный: 003, 005, 007, 014

- Ориентально-древесный: 002, 015

- Древесно-мускусный: 010

- Цитрусово-древесный: 012

- Цитрусово-пряный: 006, 009, 011

 

МУЖСКИЕ АРОМАТЫ

001 - Versace Man Eau Fraiche - версаче мен о фреш

002 - Hugo Boss Boss - хуго босс

003 - Chanel Blue de Chanel - шанель де блю

004 - CAROLINA HERRERA 212 Men - каролина эррера 212 вип мен

005 - Paco Rabbane One Million - пако рабан уан миллион

006 - Georgio Armani Aqua Di Gio - джорджио армани аква ди джио мужские

007 - Hermes Terre D'Hermes - гермес терра де гермес

008 - De Lacoste L.12.12 Blanc - лакосте бланк

009 - D&G Light Blue - дольче габбана лайт блю мен

010 - Chanel Allure Home Sport - шанель аллюр хом спорт

011 - Givenchy Play - живанши плей для него

012 - Bvlgari Aqua - булгари аква

013 - Chanel Edoiste Platinum - шанель эгоист платинум

014 - Christian Dior Dior Home Sport - кристиан диор диор хом спорт

015 - Christian Dior Fahrenheit - кристиан диор фаренгейт

016 Antonio Banderas

017 - Clinique happy Men

Самообучение.

Мотивация.

http://ok.ru/video/36242197084

Чтение книг (1 книга в месяц с конспектированием из списка рекомендованных):

Марк Ярнелл «Ваш первый год в сетевом маркетинге».

Эта книга содержит более 200 полезных рекомендаций. Она не обещает вам, что вы сможете просто так разбогатеть, а помогает понять, как использовать возможность и стать финансово независимым успешным человеком.

Дон Фейла «10 уроков на салфетках». Технические знания.

В книге подробно расписаны коммерческие возможности для новичков в сетевом маркетинге.

Вы конкретно узнаете о том, что такое МЛМ, чем он отличается от других способов распространения товаров и услуг, а так же от обманчивых пирамид.

Дон Файла «Система: три ступени построения успешной MLM организации»

Пошаговое руководство для успешного ведения сетевого маркетинга с нуля. Еще можно назвать эту книгу инструкцией по проведению мини тренингов. Книга очень популярна среди сетевиков во всем мире.

Ренди Гейдж «Как построить многоуровневый денежный механизм»

Вы задумывались, о том, что каждый день мы рассказываем друг другу о каком либо товаре или услуге, рекламируем, хвалим, но никто нам за это не платит… Стоит только обмолвиться об МЛМ, так собеседник резко замыкается и уходит от разговора. Люди не терпят, когда кто-то лично на них зарабатывает…

С помощью этого издания Вы поймете, как правильно действовать в сетевом маркетинге, как правильно выбрать компанию, как легко построить структуру, как стать успешным.

Джон Милтон Фогг «Величайший сетевик в мире»

Это одна из более популярных книг Джона Милтона Фогга, удачливого бизнесмена и автора множеств бестселлеров по МЛМ. В книге описана реальная история о пути к успеху в МЛМ Бизнесе. Почитать ее полезно всем, а не только будущим лидерам сетевого маркетинга.

Шрайтер «Система рекрутирования или магия спонсорства»

Книга состоит из мини уроков с советами на важные проблемы, которые возникают у спонсоров МЛМ. Автор предупреждает, что книга может оказаться для не безопасной для здоровья, потому что придерживаясь советов из книги на Вас обрушится лавина денег и Вы начнете беспокоиться и нервничать, от незнания, что же делать с большими деньгами

Шрайтер «Турбо-МЛМ»

Супер книга о всех наболевших проблемах сетевиков и методах их решения. Причем, все основано, на голых фактах, проверенных в действии. Книга «Турбо-МЛМ» для тех, кто желает узнать лучшие стратегии в развитии МЛМ Бизнеса.

Том Шрайтер «Как разбудить спящий бизнес»

Решение проблем связанных с развитием Вашей Группы, Вашей Команды. Великий «Зубр» Сетевого маркетинга научит Вас находить прорехи в Вашем МЛМ бизнесе, испять ошибки и направит Вас в сторону увеличения прибыли.

Джон Максвелл «Лидерство»

В книге описаны 25 принципов построения отношений с людьми. Собственно название говорит само за себя… После прочтения, этой книги Вы поймете, как начать с легкостью выстраивать правильные отношения с людьми, как привлекать к себе каждого, кто кажется для Вас полезным.

Рнелл Марк «Ваш первый год в Сетевом Маркетинге»

Более 200 рекомендаций для новичков в МЛМ Бизнесе. Советы по «выживанию» и получению дохода на первом году развития. Марк и Рене Ярнеллы поведают о своем трудном и далеко не безоблачном пути к огромной структуре и многомиллионному доходу.

Ещё Вы узнаете: как сохранить энтузиазм в работе; не разочаровываться; действовать, даже если Вам говорят «нет»; получать прибыль и создать фундамент для долгосрочных перспектив…

Так же я бы настоятельно рекомендовал прочитать книги Бодо Шефера и Роберта Кийосаки.

Технические знания.

План работы.

Любой процесс невозможно организовать без планирования и системного подхода. Для того чтобы получить результат необходимо определить свою цель и разработать план для ее реализации. Каждый выбирает себе цель такую какую он хочет. Но любую цель можно перевести в деньги и определить необходимую сумму и срок реализации этой цели.

Пример.

Цель зарабатывать 100 000 рублей через 6 месяцев.

Для получения такой прибыли необходимо создать организацию с товарным оборотом около 7500 баллов в месяц, что соответствует 20 % по квалификации маркетинг плана. При этом должно быть минимум три действующие ветки и около 10-15 развивающихся.

 

Итак ваш план это 20 партнеров в первой линии.

Для получения такого фронта необходимо провести около 40 приглашений и первых встреч. Если планировать проведение 1 встречи в день, то результат будет через 40 суток.

 

Алгоритм успешной работы:

Список знакомых (50 человек).

Приглашение.

1 встреча информационная.

2 встреча. Ответ на вопросы. Регистрация (продажа, просьба помочь и дать пару контактов).

составление плана новичка.

Обучение новичка.

 

Маркетинг план.

1. Продажа по цене каталога.

2. 500 рублей бонус за регистрацию нового партнера в первую линию.

3. Маркетинг план.

 

Автопрограмма.

KIA RIO

17% (доход 30000 р.) – бонус 5000 р.

20% (доход 50000 р.) – бонус 7000 р.

25% (доход 70000 р.) – бонус 11000 р.

28% (доход 90000 р.) – бонус 15000 р.

Программа на 3 года.

MERSEDES –BENZ

Сапфировый мастер 20000 р.

Изумрудный мастер 35000 р.

Бриллиантовый мастер 50000 р.

Программа на 5 лет.

Бонус за квалификацию.

Сапфировый мастер.

3 ветки по 4000 б.

Доля 2 % общего товарооборота компании (коэффициент 1,0).

6. Советник президента:

7. 7 веток: 3 изумруд и 4 сапфир
старший советник президента

12 веток: 6 изумруд 6 сапфиров
Доход от прибыли компании 0,5 %

Дом в собственность в котеджном поселке на берегу черного моря: 2 месяца подряд квалификация старший советник президента

9 месяцев в течении года ст. советник и 20 первых партнеров станут соучредителями компании армель 1 % акций.

План «ленивого».

Каждый человек переживает, что не сможет достичь успеха и построить сеть. Предложите ему план Ленивого. Успех будет, при условии, что каждый приводит 1 нового партнера в месяц. Это может сделать каждый. К чему это приведет? Простая математика.

1 месяц. 2 партнера.

2 месяц. 4 партнера.

3 месяц. 8 партнера.

4 месяц. 16 партнера.

5 месяц. 32 партнера.

6 месяц. 64 партнера.

7 месяц. 128 партнера.

8 месяц. 256 партнера.

9 месяц. 512 партнера.

10 месяц. 1024 партнера.

11 месяц. 2048 партнера.

12 месяц. 4096 партнера.

Пусть каждый партнер в среднем потратит для своего личного потребления в месяц 1000 рублей. Тогда ежемесячный товарный оборот составит около 4 млн. рублей. Представьте себе какой чек вы получите по маркетинг плану?

 

 

Приглашение.

Привет как дела?

Как у тебя со свободным временем?

Я хочу тебе предложить встретиться, чтобы обсудить бизнес проект, в котором можно зарабатывать 30 – 50 тысяч в месяц, тебе это интересно?

Вопрос: Когда тебе удобно встретиться в будние или выходные?

Вопрос до или после обеда?

Вопрос тебе удобно подьехать ко мне, или встретимся в кафе (офисе) и выпьем кофе?

Важно взять условное обязательство: Ок тогда договоримся на воскресенье в 11 утра кафе Сытая моль. Ты точно будешь?

 

 

Пример очень прост, не думать о том что вам откажут. Это как парень который хочет потанцевать с девушкой может получить первый раз отказ и расстроившись остаться один, а другой может пригласить их несколько и танцевать весь вечер. Но помните вы ищите корабли которые отправляете к успеху, и ваша задача выбрать золотой корабль.

 

Проведение первой встречи.

Важно как планировать свое время. Как только создали команду из 5 кораблей, Вам необходимо тратить 90 % времени на работу с ними и их новичками. 10 % на личные продажи и самообучение, проведение семинаров, мотивацию.

Проводите встречи с теми кто делал успехи, но стал пассивным, пригласив на общее собрание с лидерами например в кафе.

Мотивация и отношения.

Мотивация – спад и подъем.

Используя мотивации должны сочетаться

При первой встрече о разговоре о бизнесе необходимо поднять его мотивацию и интерес как минимум до 50 %. Поэтому нет смысла предлагать людям бизнес пока их уровень мотивации низкий. Найдите в нем его желания и мечты и расскажите о возможностях их реализовать вместе, только если человек стал горячим мотивированным можно предлагать бизнес, что дает вам 100 % результат. Часто это бывает на первой встречи, но возможно понадобится и вторая а может и третья.

Бизнес работает когда ваши люди сами принимают решение что больше им не нужна ваша помощь.

Презентация продукции.

5. Заключительная часть.

1. Попросите высказать мнение и свои мысли у оппонента.

2. Предложите оставить вам или человеку кто его пригласил эл. почту чтобы вы могли отправить всю информацию в электронном варианте. Поблагодарите за то, что вам уделили время и порекомендуйте серьезно подойти к принятию решения. Скажите, что даже если бизнес в данный момент времени не заинтересует, то можно зарегистрироваться и пользоваться качественной продукцией со скидкой, имея дополнительный доход на продажах.

3. Предложите встретиться еще раз в течении 2х дней, чтобы обсудить появившиеся вопросы.

 

 

Система обучения.

1. Самообучение.

2. Массовое обучение (вебинары на официальном сайте компании, события в структурах).

3. Формирование лидерских качеств, наставничество.

 

Информационный блок о качестве продукции.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.