Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-13 | 463 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Составляет альтернативу первой модели.
Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: давай вместе!
Цель: становление ребенка как личности.
Тактика: сотрудничество.
Способы общения предполагают развитие умения встать на позицию другого. Учесть его точку зрения, принять его как личность.
При реализации такого общения взгляд на ребенка как на равного партера, имеющего свою точку зрения на события.
Задание №4 Вопросы, которые я хочу задать.
Тема: 4 Человек: индивид, личность, индивидуальность
Педагогический словарь
Личность – социальная сущность человека, приобретаемая в ходе общения и деятельности и выражающаяся в достижении необходимого уровня активности и самосознания
Развитие личности – процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере, обусловленный влиянием внешних и внутренних факторов
Формирование личности – процесс становления личности в результате объективного влияния наследственности, среды, целенаправленного воспитания и собственной активности личности
Социализация личности – усвоение личностью ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, группе, и воспроизводство ею социальных связей и социального опыта
Наследственность - свойство организмов повторять в ряду поколений сходные типы обмена веществ и индивидуального развития в целом.
Самовоспитание - осознанная, целеустремленная деятельность человека, направленная на саморазвитие, самообразование, самосовершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств.
Деятельность- форма бытия и способ существования человека, его активность, направленная на целесообразное изменение и преобразования окружающего мира.
Общение- порождаемая потребностями в совместной жизнедеятельности и обмене информацией форма активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми в формировании межличностных отношений.
Среда окружающая - природные, социально- экономические и материально- бытовые условия жизнедеятельности человеческого общества и каждого человека.
Среда социальная - окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования, развития и деятельности.
Фактор - движущая сила, причина,существенное обстоятельство в каком – либо процессе, явлении.
Блок самоконтроля
По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3)
Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность - движущая сила и источник развития
Задание №3 заполните таблицу.
Раскройте суть влияния следующих факторов на развитие личности. Какие факторы являются наиболее важными.
Факторы | Суть влияния на развитие личности |
Наследственность | |
Среда | |
Воспитание | |
Деятельность и общение |
Задание №4 составить таблицу возрастной периодизации детей и подростков, отразив в ней следующие моменты.
Возрастной период | Ведущая деятельность | Объект познавательной деятельности | Новообразования возраста |
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!