Вопрос: на ваш взгляд, в чем залог успешного выступления если это: научный доклад, выступление музыканта? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вопрос: на ваш взгляд, в чем залог успешного выступления если это: научный доклад, выступление музыканта?

2017-06-13 236
Вопрос: на ваш взгляд, в чем залог успешного выступления если это: научный доклад, выступление музыканта? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Во-первых, залог успешного выступления, т.е. смысл этого залога будет зависеть от того, что это за человек выступает, и что он сам понимает под успешным выступлением. Потому что, если говорить например о научном докладе, то для кого-то успешно выступить будет просто рассказать что-то ошеломляющее по какой-то новой теме, о которой раньше никто не говорил. И то есть человек для себя будет считать это успехом.[ПW40]

 

Для кого-то важна реакция аудитории. Опять таки, для кого-то важна сама по себе реакция, для кого-то важна реакция на конкретную информацию. То есть здесь все зависит от того, кто определяет вот этот вот залог успешного выступления.

С научным докладом я примерно объяснила как это может происходить. То есть иногда это какой-то вброс какой-то неожиданной информации, иногда это действительно неожиданная подача. В принципе можно и какой-то очень скучный доклад приподнести как-то интересно, бодро и живо.

 

Еще очень многое зависит от того, перед кем вы выступаете. Это вообще очень важно и иногда - решающий фактор. Потому что, если вы например выступаете с научным докладом, а в аудитории собралась куча людей, которых пригнали добровольно-принудительно, непонятно зачем, и они сидят, смотрят в телефон и думают “ах, когда же это все закончится”, начинают шептаться, начинают, я не знаю общаться вконтачке, кто-то начинает есть там в углу, кто-то просто спит, кто-то смотрит на вас с таким видом, как-будто вы отобрали у него лучшие годы его жизни, как-будто вы виноваты во всем вообще.

То есть очень много зависит от аудитории. При этом на аудиторию само-собой можно повлиять, но это тоже зависит от ситуации. И от аудитории и от ситуации и от вас лично[ПW41].

 

Потому-что внимание например от аудитории, даже если там все сидят, кто-то в телефонах, кто-то еще где-то, в общем кто во-что горазд, и всем плевать что вы стоите на сцене и как-бы вы там не шутили и как бы вы ни старались, конечно собрать именно внимание аудитории в кучку можно. Иногда это делается немножко агрессивно, немножко чуть более жестко, но в принципе цель будет достигнута, внимание аудитории вы соберете, она услышит то, что вы хотели до нее донести, но конечно впечатление будет после этого выступления специфическое.

Иногда, конечно, можно аудиторию раскачать и опять таки собрать внимание в кучу, но сделать это чуть более мягко. Но это конечно тут зависит во многом от выступающего, от его опыта, от его каких-то способностей, от того как именно он себя будет вести. Ну и конечно, от восприятия других людей тоже зависит[ПW42].

 

Я, например, когда сама выступаю где-то, я примерно всегда понимаю, что это будет за аудитория и какой реакции стоит ждать. И если я знаю, что заведомо аудитория будет такая, которая не будет ни при каких обстоятельствах реагировать так, как мн нужно, то я конечно десять раз подумаю, прежде чем выступать. То есть эта реакция публики, реакция аудитории - она всегда прогнозируема, предсказуема. Если я понимаю, что реакция может быть такой немножко странной, но на нее можно влиять, ее можно будет корректировать, то это конечно добавляет вообще желание выступать и что-то такое делать. [ПW43]

В общем условий очень много, все это происходит по-разному. Надеюсь, примерно я донесла свою мысль.

 

А выступление музыканта, здесь в принципе похожая ситуация. Очень многое зависит от музыканта и от публики.

Конечно есть ряд ситуаций, в которых музыканту внимание, обожание и там рев толпы, писк, срывание маек просто, какое-то бешенство - оно обеспечено автоматически. То есть если вы там какой-нибудь известный исполнитель, даже если вы поете что-то неимоверно скучное, вы выходите на сцену смотрите в пол, бубните в микрофон - но публика все-равно сходит с ума, просто потому что половина этих людей всю жизнь мечтало просто на вас посмотреть. Им плевать что вы скучный, что вы унылый и что вы путаете слова в песне, что вы смотрите в пол и даже поете просто чтобы спеть и уйти. Они просто ждали этого момента, они очень сильно хотели попасть сюда, прийти на это выступление, поэтому все так.[ПW44]

 

Но, конечно если вы - какой-то новый человек для публики, то здесь очень важна подача, очень многое может упростить именно взаимодействие с залом, если вы будете с публикой общаться, рассказывать какие-то истории, вбрасывать какие-то шуточки и следить за реакцией, чтобы опять таки внимание не расползалось, чтобы они были прикованы к вам и как-то дополнительно заставлять их сочувствовать происходящему. Даже если им не особо нравится ваше творчество, они все-равно будут включены в процесс и после того, как они уйдут у них останутся какие-то положительные воспоминания, впечатления, то есть какое-то такое состояние интересное и позитивное.[ПW45]

 

Какие еще ситуации могут быть? Опять-таки, если вы - новый человек, новый музыкант, очень многое зависит от времени вашего выступления, от места вашего выступления, потому, что обычно в обществе, я не знаю, в какой-то стране в каком-то городе в каком-то конкретном комьюнити, сообществе людей, которые там нравятся, или же придерживаться какой-то субкультуры или общих интересов, т.е. какие-то определенные настроения, веяния, тенденции - вот то, что висит в воздухе и людей так или иначе цепляет всех, которые просто присутствует в этой атмосфере, тусовке, в этой общности людей. Если вы затрагиваете эти темы, которые волнуют сейчас в этой ситуации, в этом времени, в этом пространстве, вот этих людей, эту общность людей, или людей этой стороны, то вы будете в тему, на вас будут позитивно реагировать, потому, что вы затрагиваете тему, очень важную для этих людей. [ПW46]

 

Если вы это ещё затрагиваете эти темы и общаетесь с залом, если у вас какая-то интересная специфическая подача, если вас есть особенная искренность, которая способна заражать других людей, то здесь конечно успех будет ошеломляющий, вас вообще запомнят наверняка не только после этого выступления, не только на ближайшие там несколько лет, когда вы будете на пике славы. Наверняка вас вообще запомнят в годах, в веках, потому что вот эти темы, которые летают в какой-то момент времени в обществах или в стране, они всегда очень сильно цепляют, но они важны про них так или иначе будут помнить, а если вы эти темы затрагивает, то о вас будут помнить тоже. [ПW47]

То есть, ещё один путь к успеху. Ну какие-то основные моменты примерно такие.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.