Международная научно-практическая конференция — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Международная научно-практическая конференция

2017-06-13 279
Международная научно-практическая конференция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Императорский Лицей

как государственно-педагогический эксперимент»,

посвященная 200-летию пушкинского выпуска (1817)

и 100-летию последнего выпуска Императорского Лицея (1917)

Июня 2017 года

ПРОГРАММА

 

Июня

РГПУ им. А. И. Герцена

Наб. реки Мойки, 48, к. 5, Павловский зал (2-й этаж)

 

Регистрация участников

Начало работы конференции

Модератор — ЛЕТЯГИНЛев Николаевич, канд. филол. наук, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики

 

Регламент доклада: 10–15 минут

 

Вступительное слово:

БОГДАНОВСергей Игоревич, и. о. ректора Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, д-р филол. наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования

НЕКРАСОВ Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С Пушкина, доктор культурологии, профессор

1. АРТЕМЬЕВА Татьяна Владимировна, РГПУ им. А. И. Герцена, д-р философ. наук, профессор кафедры теории и истории культуры факультета философии человека РГПУ им. А. И. Герцена

Визуализация педагогических идей в российской культуре XVIII–XIX вв.

2. РОМАНЕНЧУККира Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Историко-педагогический опыт создания образовательной среды учебного заведения в России: от Царскосельского Лицея к современности

3. ИСУПОВКонстантин Глебович, д-р философ. наук, профессор кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена

Педагогическая характерология Е. А. Энгельгардта в дневниках лицейского периода

4. ЛЕТЯГИНЛев Николаевич, канд. филол. наук, зам. директора Института философии человека РГПУ им. А. И. Герцена, зав. кафедрой эстетики и этики

Лицейский универсум «порфирородного отрока»: историческая морфология биографических сценариев

5. СЕДОВА Галина Михайловна, д-р филол. наук, заведующая Мемориальным музеем-квартирой А. С. Пушкина

«Мы все учились…»: Лицей в судьбе А. С. Пушкина

6. ШОЛОМОВАТатьяна Валентиновна, канд. философ. наук, доцент кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена

Царскосельский Лицей как проект «государственной евгеники»

 

7. ЗИМБУЛИАндрей Евгеньевич,д-р философ. наук, профессор кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена

Нравственные аспекты рейтингования в лицейском образовании

 

Кофе-брейк

 

1. ИГНАТЬЕВ Денис Юрьевич, канд. филос. наук, доцент кафедры эстетики и этики РГПУ им. А. И. Герцена

Царскосельский Лицей: парадигма новой калокагатии

2. ОБУХОВИЧ Владимир Владимирович, аспирант кафедры теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена

Императорские научные общества в структуре академической культуры России

 

3. ТЕРЕНТЬЕВААнна Васильевна, канд. исторических наук, доцент кафедры теории и истории педагогики Института педагогики РГПУ им. А. И. Герцена

Выпускник лицея Константин Карлович Грот — государственный деятель, меценат, создатель Александро-Мариинского попечительства о слепых

4. ПАВЛОВАМаргарита Александровна,стажер-исследователь Центра исторических исследований Высшей школы экономики

Царскосельский Лицей и городская среда Ленинграда: культурный миф как инструмент политического действия в перестроечный период

Июня

Мемориальный Музей-Лицей

Г. Пушкин, ул. Садовая, 2

Регистрация участников

Начало работы конференции

 

Регламент доклада: 10–15 минут

 

Модератор — ИЛЬИЧЕВ Алексей Викторович, д-р филол. наук, руководитель научно-организационного центра Всероссийского музея А. С. Пушкина

 

Вступительное слово:

НЕКРАСОВ Сергей Михайлович, директор Всероссийского музея А. С Пушкина, д-р культурологии, профессор

 

1. ЛАРИОНОВАЕкатерина Олеговна, канд. филол. наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН

Лицей в свете европейских образовательных моделей: между пансионом и Геттенгенским университетом

2. ГОЛОВИН Валентин Вадимович, д-р филол. наук, ведущий научный сотрудник ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН

Царскосельский Лицей: феномен культурной репутации

3. ОВЧИННИКОВА Елена Анатольевна, канд. философ. наук, доцент кафедры этики Института философии СПбГУ

Лицейский этос в культуре России

 

4. БАЙРД Ольга Александровна, независимый исследователь (Великобритания, Чехия)

Преподавание риторики в Лицее и риторические опыты А. С. Пушкина-лицеиста

 

Кофе-брейк

1. МИХАЙЛОВА Людмила Борисовна, канд. культурологии, заведующая Мемориальным Музеем-Лицеем

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«Императорский Лицей

как государственно-педагогический эксперимент»,

посвященная 200-летию пушкинского выпуска (1817)

и 100-летию последнего выпуска Императорского Лицея (1917)

Июня 2017 года

ПРОГРАММА

 

Июня

РГПУ им. А. И. Герцена


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.