Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-12 | 517 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Составь предложения из слов каждой группы.
мама, куклу, Оле, подарила
___________________________________________________________________________
тропинке, птенец, по, прыгал
___________________________________________________________________________
в, поют, соловьи, роще
___________________________________________________________________________
на, лежит, столе, яблоко
___________________________________________________________________________
берёзке, появились, листики, на
___________________________________________________________________________
мы, на, летом, даче, жили
___________________________________________________________________________
Поставь точки.
· Дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись.
· Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди убирают урожай.
· За городом красивый парк в парке растут липы, клёны, берёзки на клумбах цветут яркие цветы.
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Запиши.
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мы любили ходить в лес за ягодами. За деревней речка и еловый лес. Летом мы жили в деревне.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трещат лютые морозы. Дети надели тёплые шубки. Выпало много снегу. Реки, пруды и озёра замерзли. Пришла зима.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вспомни правила переноса и найди лишнее слово в каждом столбике.
Заяц голова кукла палец юла кошка
олень глаз шарики нос кубик медведь
ёжик щёки мяч рука шар лев
Выпиши только те слова, которые можно перенести.
Ольга, Оля, Ирина, Ира, Петр, Петя, Тая, Таисия, Варвара, Варя, ёлка, ель, Раиса, Рая, Юлия, Юля, оса, птица, аист, пчела.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные. Подчеркни их.
Ястреб, ворона, яблоко, персик, Кишинев, Вологда, город, деревня, суп, щи, тигр, волк.
__________________________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых есть только твёрдые согласные. Каким одним словом можно заменить слова каждой строчки?
Чашка, ложка, тарелка, вилка.
___________________________________________________________________________
Стол, шкаф, диван, кресло.
___________________________________________________________________________
Яблоко, слива, груша, персик.
__________________________________________________________________________
Выпиши слова, состоящие из трех слогов. Раздели их для переноса.
Эталон, экзамен, экзотика, экипаж, эклер, экономика, экскурсия, электричка, электрик, элемент, поэт, экран, экспонат, эскиз.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Эльф, энергия, эмблема, эмаль, этап, эпизод, эпоха, эра, эскадрон, алоэ, этаж, Эстония, этюд, эстрада, этикет, эрудит, эхо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши слова, состоящие из пяти слогов. Раздели их для переноса.
Электричество, эстафета, эксперименты, этикетка, энергичные, экспедиция, экология, элегантные, эмоции, экземпляр.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги. Подчеркни слог с буквой Й.
Чайка, канарейка, балалайка, Аркадий, фуфайка, майка, койка, лайка, зайка, стройка, лейка, Андрей, сойка, головомойка.
Измени слова по образцу.
Твои – твой герои – урожаи -
свои – сараи - трамваи -
змеи - мои - попугаи –
Напиши названия месяцев. Подчеркни Ь и отметь зелёным цветом согласную, мягкость которой он обозначает.
Лето: _______________________________________________________________________
Осень: ______________________________________________________________________
Зима: _______________________________________________________________________
Весна: ______________________________________________________________________
Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, новость, янтарь, гордость, ель, тень, июнь, юность, пень, юлить, линька, юркнуть, тополь, ехать, пыль, радость, зверь, яблонька.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели слова на слоги. Запиши, разделив для переноса.
Пальчик, кольцо, сильный, маленькие, жительница, вальс, сельский.
___________________________________________________________________________________
Поставь слова в алфавитном порядке.
Зима, снег, мороз, вьюга, холод, лыжи, коньки, лёд, стужа, позёмка.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму (опасное место).
Ж…вотное, маш…на, ш…шки, ж…знь, ж…лище, ш…повник, пруж…на, кувш…н, свеж…й, пуш…стый.
Вспомни и запиши 6 своих слов с ЖИ-ШИ. Подчеркни орфограмму.
__________________________________________________________________________________
Спиши текст. Подчеркни орфограммы.
Вот и пришла осень. Улетели стрижи. В саду тишина. У крыльца большие лужи. Мишин пушистый рыжий кот дрожит от холода.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Спиши текст. Подчеркни орфограммы, в которых были допущены ошибки.
Мы идём за рыжыками. В лесу тишына. с вершыны сосны упали две большые шышки. под кустом шыповника шыпят ужы. Но вот и у серёжы, и у меня полные корзины грибов. Радостные бежым мы домой.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму.
Ч…сы, ч…шка, щ…вель, ч…й, ч…йка, ч…сть, овч…рка, площ…дка, ч…сто, гущ…, угощ…ть.
Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ.
Солнечные лучи освещают свежие листики на деревьях. В гнёздах кричат грачата. У берега озера качаются камыши. Под кустом сидят пушистые зайчата.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Спиши текст. Выдели орфограммы, в которых были допущены ошибки.
Витя лучянов взглянул на чясы. пора за уроки. Чясть задания мальчик сделал быстро. но задачя попалась трудная. Чясто витя просил помощи у товарищя. Но сегодня - удачя. он справился сам.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вставь пропущенные буквы. Выдели орфограммую
Ч…жестранец, ч…шь, ч…чело, прич…да, ч…лок, щ…пальца, ч…дак, реч…шка, ч…вство, мальч…ган,ч…довище.
Спиши текст. Подчеркни орфограммы ЧУ-ЩУ, ЧА-ЩА, ЖИ-ШИ
Летом я часто рыбачу на нашем озере. Вот и сегодня я иду в чулан и беру удочки. Выхожу на улицу, щурюсь на солнце. День чудесный!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставь в словах ударение.
Читает, ищет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит, вьюга, туча, снежинка, мороз, стужа, иней, сосулька, заморозки, деревья, ягоды, бабочки, трава, кустики, цветы, грибы, стрекоза.
Впиши слова.
Моё имя _______________________________________________
Моя фамилия____________________________________________
Моё отчество ____________________________________________
Я живу в ________________________________________________
Мою маму зовут __________________________________________
Моего папу зовут _________________________________________
Мою учительницу зовут ____________________________________
Я знаю реки: ________________________________________________________________________
Я знаю города: ______________________________________________________________________
Я знаю страны: ______________________________________________________________________
Я знаю планеты: _____________________________________________________________________
Составь предложения из слов каждой группы.
мама, куклу, Оле, подарила
___________________________________________________________________________
тропинке, птенец, по, прыгал
___________________________________________________________________________
в, поют, соловьи, роще
___________________________________________________________________________
на, лежит, столе, яблоко
___________________________________________________________________________
берёзке, появились, листики, на
___________________________________________________________________________
мы, на, летом, даче, жили
___________________________________________________________________________
Поставь точки.
· Дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись.
· Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди убирают урожай.
· За городом красивый парк в парке растут липы, клёны, берёзки на клумбах цветут яркие цветы.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!